Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Власова, Ксения Вячеславовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Власова, Ксения Вячеславовна.
    Разработка визуальной концепции и продвижение студии керамики : ВКР бакалавра / К. В. Власова ; рук. работы П. А. Кузьмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 17 с. - Библиогр.: с. 17. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
студия керамики -- визуальная концепция -- продвижение
Аннотация: Наша концепция заключается в создании обучающей игровой формы, главную роль в которой играет персонаж и преподаватель. Уроки будут проходить по типу обучающего мультсериала "Даша путешественница". Где Даша - это преподаватель, а Жулик - наш персонаж. К каждому занятию преподаватель будет приносить слепленный из глины аналог какого-либо предмета или вещи (будь то машина, телевизор, дом, всё, что окружает ребенка), часть которой будет утеряна по вине нашего персонажа, и детям нужно будет восстановить утерянные фрагменты, следуя указаниям карты-игры, чтобы воссоздать слепленную фигуру. В конце занятия преподаватель рассказывает исторические факты связанные с тематикой урока. Благодаря игровой форме и тому моменту, что дети сами приняли участие в создании данной фигуры или вещи, они лучше запомнят его историю и интересные и необычные факты о ней. Данным образом мы обучаем детей работать с керамикой, развиваем моторику рук, а также в игровой форме простым и доступным детям языком рассказываем историю создания вещей, которые встречаются им в повседневной жизни. Будет разработан неуклюжий, но милый персонаж, который играя помогает детям изучить искусство керамики и узнать что-то новое и интересное о предметах, которые их окружают. Помимо персонажа будут тематические карты под каждую фигуру или предмет. Например, если это автомобиль, то тематика игры должна быть связана с машиной: дороги, пешеходы, водители. Плюсом ко всему будут и карточки с подсказками или бонусами, которые в конце дети смогут обменять на какой-то подарок. Так же предполагается разработка мобильного приложения, чтобы дети могли заниматься искусством не только непосредственно в самой мастерской, но и находясь дома или в любом другом месте. Суть приложения будет заключаться в самом персонаже, который будет давать детям задание, подсказывать им что-то и рассказывать интересные факты в конце выполненного задания.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузьмин, Павел Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)