Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Морозова, Анастасия Андреевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Морозова, Анастасия Андреевна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей и средней возрастных групп, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / А. А. Морозова ; рук. аботы : И. И. Куракина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 14 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 12-14. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- кэжуел -- гардероб путешественника
Аннотация: Тема путешествий актуальна в наше время. Это не роскошь и не обыденность - это "необходимый свежий воздух". В путешествиях познается не только окружающий новый мир, но и внутренний мир человека, открываются новые возможности. Дипломный проект состоит в проектировании моделей повседневной одежды путешественника для женщин младшей и средней возрастных групп 25-30 лет, весна-лето 2020. Название проекта "Way" (с англ. путь, дорога или "вау"). Путешествия - это путь приключений, проходя который, мы наполняемся силой и эмоциями. Основная идея дипломного проекта состоит в том, чтобы составить гардероб путешественника повседневного назначения, который соответствует требованиям - эстетики, практичности, взаимозаменяемости и несминаемости. А также удовлетворить потребность людей в самовыражении и в высоком требовании качества вещей, которое выстоит в непростых условиях путешествий. Источником вдохновения, формообразования и цветовой гаммы послужила аппликация автора NatashaNewton, которая продиктовала фактуры и составы тканей, общее настроение и задала вектор кроя с декором в виде вышивки дерева. Цветовая гамма в проектной работе нейтрально теплая, которая навеяна источником вдохновения и приведена в соответствии с актуальной палитрой "Pantone" на сезон весна-лето 2020. Представитель целевой аудитории данного проекта - девушка, которая следит за своим стилем и не хочет нагружать себя лишними вещами и проблемами, касающимися гардероба. Практичная и деловая, в меру импульсивная и скромная. Для тех, кому свойственно одеваться в порыве эмоций, у кого есть жажда в познании мира, кто не боится самовыражения. С одной стороны, это сдержанная цветовая гамма, а с другой- это яркий всплеск внутренней экспрессии в сочетании различных фактур тканей и индивидуальной природной красоты.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Куракина, Ирина Ивановна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Морозова, Анастасия Андреевна.
    Проектирование гардероба для женщина на основе исследования культурного наследия Урала : в 2 т.: магистер.дис. / Морозова А.А.; рук.работы: Кокорева Л.В. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2022. - 88,100 стр. : цв.ил. - с.79-88. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женский гардероб -- Культура Урала -- Аркаим
Аннотация: Сохранить уникальность в век интернета не простая задача. Уникальность не только национального характера, но и локального стираются, в целом очень размыты какие-либо границы территорий, и ко всему существует тенденция равенства не только конкретной территории, но и всего мира. У современного человека есть потребность и стремление к проявлению самобытности, индивидуальности, что определяет его предпочтения при выборе одежды, побуждая обратиться к истории своих предков, воссоздать культурные коды посредством современной интерпретации и собственного прочтения традиционных знаков и символов.?? Во времена, когда огромный избыток выбора, когда одежды выпускается больше, чем она нужна - все теряет ценность. Эта ценность для носителя, осознанного потребителя, важна, это наполняет вещь эмоциональным и интеллектуальным составляющим. Именно такое наполнение привлекает современного покупателя - выделиться из массы, ощутить особенность, почувствовать опору предков. ??Цель коллекции - оказать впечатление на сознание пользователя, которое проявляется в возможности выразить свою индивидуальность, культурную уникальность, с учетом особенностей уральского нормативно-ценностного ядра культуры. В качестве этнических аналогов знаковой системы за основу проектирования коллекции одежды сезона осень-зима 2022 года была выбрана территория Урала, а именно ее знаковые исторические периоды - исторический период развития Аркаима, который считается первым "городом" Урала, который наполнен знаменитыми по всему миру легендами и мифическими сказаниями. Главная идея работы - объединить уникальную историю в единый образ, характеризующий территорию и отвечающий современным потребностям потребителя в уникальности происхождения.??
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2022_Морозова_А_А_Проектирование гардероба для женщины на основе исследования культурного наследия Урала .pdf или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)