Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Потуга, Анастасия Дмитриевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Потуга, Анастасия Дмитриевна.
    Дизайн-концепция игры для профессиональной мотивации студентов : магистер. дис. / А. Д. Потуга ; рук. работы П. Г. Ковалев, Т. С. Игошина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 87 с. - Библиогр.: с. 78-81. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- теория мотиваций -- феномен
Аннотация: Объектом исследования являются проблема формирования профессиональной мотивации студентов-дизайнеров поколений Y/Z. Цель исследования — сформулировать дизайн-решение, способное правильно и в полном объеме формировать профессиональную мотивацию у студентов-дизайнеров. Потенциальный потребитель - студенты-дизайнеры. В ходе исследования были проанализированы ключевые особенности поколений Y/Z. Были рассмотрены современные подходы к формированию профессиональной мотивации. В качестве основного действующего элемента была выбрана геймификация, спроецированная на мотивирование студентов- дизайнеров выбранных поколений. Исследование выполнялось в рамках научно-исследовательской работы на кафедре Графического дизайна. Объект проектирования - дизайн-игра, положительно влияющая на мотивацию при профессиональной подготовке дизайнеров. Актуальность проекта заключается в огромном количестве студентов, которые не заинтересованы и не расположены к обладанию четкой мотивации в своей профессиональной деятельности. При работе использовался метод дизайн-проектирования, научного исследования, сбор и анализ информации, метод сравнения, разработка научной гипотезы. Отчет составлялся в рамках научного исследования и дизайн-проекта, которые использовались в качестве теоретической и практической базы для выпускной квалификационной работы на степень магистра дизайна на кафедре Графического дизайна УрГАХУ.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Федосеева, Маргарита Андреевна
Игошина, Татьяна Сергеевна \рук. работы.\
Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Потуга, Анастасия Дмитриевна.
    Велошлем : ВКР бакалавра / А. Д. Потуга ; рук. работы Е. В. Батурин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 35 с. : 15 рис. - Библиогр.: с. 34. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
шлем -- велосипед -- защита -- промышленный дизайн
Аннотация: Объектом проектирования является велосипедный шлем, позволяющий чувствовать себя комфортно в различных ситуациях, благодаря сменным насадкам. Целью разработки являются корпус шлема и сменные насадки, прилагающиеся к нему. Наличие сменных модулей позволяет "собрать" шлем для каждого случая. Таким образом решается не только проблема безопасности, но и эстетического комфорта, а также проблема недостатка индивидуальности модельного ряда. Областью применения данного проекта является городская среда.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Батурин, Евгений Владиславович \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)