Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)Периодика (1)Публикации сотрудников (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Романенко, Марина Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Романенко, Марина Владимировна.
    Школа-интернат со спортивным уклоном на 350 учащихся в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / М. В. Романенко ; рук. работы А. В. Меренков, Н. В. Доронина, А. М. Якимова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 42 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
школы-интернаты -- спорт
Аннотация: Объект проектирования - школа-интернат со спортивным уклоном на 350 учащихся - располагается в поселке Изоплит, в южной части. Поселок Изоплит - наиболее благоприятная среда для проектирования жилья, объектов для отдыха и детских учреждений, так как он окружен лесопарковыми зонами и расположен в непосредственной близости от водоема (оз. Шарташ). Первоочередной задачей было решение градостроительной части, которая должна соответствовать уже существующей застройке и гармонично вписываться в природную среду. В данном случае рациональным оказалось решение проектируемой застройки в виде структуры из блокированных домов разных типов блокировки. Жилая зона при этом тесно связывается с линейным общественным центром. А линиями застройки формируются пятна внутренних двориков с ограниченным доступом. Система дворов градостроительной части нашла отражение и в объемно-планировочном решении архитектурного объекта. Объект проектировался по выданному техническому заданию. Благодаря этому, удалось сразу определить ряд целей проектирования, главным из которых являлся поиск нестандартного подхода к структуре учреждений подобного типа. Поисковому процессу поспособствовали социологический опрос (респонденты: школьники и рабочий персонал) и проведенный анализ аналогов (как зарубежных, так и отечественных). Немаловажной частью являлось исследование нормативной литературы. Таким образом, процесс поиска, анализа и эскизирования привел к представленному решению. Концепция здания школы-интерната заключается в разделении его на блоки по основным функциям: - школа на 350 учащихся (II ступень обучения (5-9 классы) - 10 классов по 25 человек (250 мест - 2 параллели; III ступень обучения (10-11 классы) - 4 класса по 25 человек (100 мест - 2 параллели), +блок доп.образования; - интернат (жилье),+ гостиница для родителей; - спортивный блок; и второстепенным, но немаловажным: - кухонный блок; - зрительский блок. Связующим звеном этих функциональных блоков является рекреация, которая представляет собой структуру из внутренних остекленных пространств, собирающихся в единую систему дворов, которые, в свою очередь, распространяются на всю территорию, переходя во внешние дворовые пространства. Рекреационное пространство первого этажа освещается через витражи, из которых открывается вид на благоустройство южной части участка. Так как жилой блок "нависает" над учебным блоком и входным "узлом", в структуру здания включено необходимое количество вертикальных коммуникаций. Такое расположение жилого блока обусловлено активным рельефом и оправдано тем, что из окон жилых зданий открываются виды на озеро и насыщенную лесопарковую зону. Учебный блок содержит необходимое количество классов, которые "замыкаются" торцевым атриумом с пространством в 3 света и различным оснащением для подвижны детских игр. Состав спортивного блока: большой зал, два малых зала, которые трансформируются в один крупный зал, и бассейн, расположенный под малыми залами.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\
Доронина, Надежда Васильевна \рук. работы.\
Якимова, Анастасия Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Романенко, Марина Владимировна.
    Архитектура и дизайн в современной практике проектирования : магистер. дис. / М. В. Романенко ; рук. работы Л. П. Холодова ; конс. М. А. Очеретина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - С. 70-76

Кл.слова (ненормированные):
Теория архитектуры -- Архитектура и дизайн -- Дизайн архитектурной среды -- Дизайн среды
Аннотация: Работа посвящена изучению взаимодействия архитектуры и дизайна в современной практике проектирования. Рассматриваемый вопрос входит в круг проблем, связанных с практической деятельностью современного архитектора и методикой подготовки специалистов на направлениях "Архитектура" и "Дизайн архитектурной среды" в профильных вузах. Теоретической базой исследования являются труды: раскрывающие развитие и становление архитектурной практики; рассматривающие развитие и становление дизайна как самостоятельной проектной области; затрагивающие особенности становления архитектурно-дизайнерской практики в России в XX-XXI веках. Актуальность - изучение методики подготовки архитекторов и дизайнеров архитектурной среды; сопоставлении выявленных методических особенностей обучения с тем, что необходимо для процесса практической деятельности архитекторов, дизайнеров архитектурной среды за счет их взаимодействия. Были собраны материалы: касающиеся методики подготовки специалистов в профильных вузах; проектов и реализованных объектов практикующих архитекторов и дизайнеров. Методы исследования: натурное исследование, сбор и систематизация материалов, композиционный анализ работ, концептуальное моделирование. В результате удалось: - сформулировать позиции взаимодействия архитектуры и дизайна, проявляющиеся через формообразование, отношение к новаторству, коммерческую составляющую процесса проектирования объектов. - сформировать ряд рекомендаций к методике обучения специалистов на направлениях "Архитектура" и "Дизайн архитектурной среды" в профильных вузах. Текст выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) изложен на __75__ стр. и состоит из введения, _2_ глав, заключения, списка используемых источников, включающего __58__ источников, и _2_ приложений. Графическая часть ВКР представлена на _2_ планшетах, формата_60х80 см_. Представлена электронная версия выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Холодова, Людмила Петровна \рук. работы.\
Очеретина, Мария Александровна \конс.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)