Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дружинина, Вероника Георгиевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дружинина, Вероника Георгиевна.
    Разработка визуального образа и элементов продвижения торговой марки цветных линз : ВКР бакалавра / В. Г. Дружинина ; рук. работы Т. С. Игошина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 25 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 25. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
визуальный образ -- торговая марка -- цветные линзы
Аннотация: Дипломный проект на тему «Разработка визуального образа и элементов продвижения торговой марки цветных линз». Предмет исследования: визуальные концепции торговых марок цветных линз. Цель проекта: создать узнаваемый визуальный образ торговой марки, способствующий продвижению товара на рынке в условиях конкурентной среды. Дипломная работа включает в себя 2 этапа: теоретический и практический. Первая и вторая глава посвящены анализу ситуации, целевой аудитории, обоснованию актуальности проекта, анализу аналогов и их распространения. Третья и четвертая глава включает в себя практическую часть работы: поиск и описание концепции и финального графического решения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, Татьяна Сергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Дружинина, Вероника Георгиевна.
    Дизайн-концепция коммуникационной системы социально-профессиональной адаптации : магистер. дис. / В. Г. Дружинина ; рук. работы : Н. С. Аганина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 87 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 84. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-коммуникации -- адаптация -- интернет-взаимодействие
Аннотация: ВКР посвящена анализу существующих форматов дизайн-коммуникаций на рынке труда, изучению материалов по проблеме эмоционального переживания кризиса занятости для выявления необходимых инструментов дизайн-коммуникаций в сфере занятости, и формулированию концепции системы адаптивного интернет-взаимодействия потенциального работника и работодателя.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Аганина, Надежда Сергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)