Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Коваль, Анастасия Константиновна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Коваль, Анастасия Константиновна.
    Монументально-декоративное решение интерьера театра : ВКР специалиста / А. К. Коваль ; рук. работы : М. С. Косенкова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 23 с. : цв.ил., рис. - Библиогр.: с. 22-23. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
роспись -- монументально-декоративное искусство -- интерьер -- театр
Аннотация: Театральное искусство синтетично – оно включает в себя такие виды, как литература, музыка, изобразительное искусство, танец и др. Такой тип синтеза можно назвать концентрированным, он заключается во вбирании одним искусством в себя других, оставаясь самим собой и сохраняя свою художественную природу. Кроме искусств участниками театрального действия могут являться природные явления, достижения науки, публика.??Все эти действия разнообразны и противоположны друг другу, а главным соединяющим их звеном является зритель. Он выступает в разных ролях: слушатель, соавтор, созерцатель, но все искусственные (созданные человеком) действия без зрителя теряют смысл и актуальность. Театр и зритель не существуют друг без друга. Спектакль существует в момент его воспроизведения, создатель и зритель существуют в одном временном пространстве, театр актуален в момент воспроизведения. Сиюминутность заключается в быстрой обратной связи театра со зрителем. Театральное искусство требует зрительской заинтересованности, эмоционального контакта между сценой и публикой. К установлению этой тонкой невидимой линии между действующими и созерцающими направлены усилия всех создателей спектакля. Первоочередно это усилия актеров, как носителей искусств публике, музыкантов, как создателей эмоциональной атмосферы в зале, и художников, как творцов настроений, образов и характеров актеров. Нарочито я не говорю о литературе – одно и то же произведение может восприниматься восторженно и сдержанно, в зависимости от режиссёрской работы и игры актеров. Целью данной дипломной работы является создание такого монументального решения интерьера, которое средствами изобразительного языка сможет отразить синкретические характеристики театра, а так же будет служить своеобразной подготовкой зрителя к дальнейшему театральному действию. Исходя из функционального назначения комплекса, сформировалась одна из главных задач данной работы: создание росписи, передающей образ театра, его синкретическую природу, основанную на синтезе искусств. Попытка воспроизвести музыку средствами изобразительного языка на пороге театрального действия. В проекте были поставлены и другие задачи: - создание произведения большого размера в синтезе с архитектурной средой; - композиционное решение пространства стен, на которых расположена роспись; - комплексное художественное решение интерьера фоййе, создание идейно0образной завершенности всего пространства; создание росписи, иллюстрирующей музыку. Решение поставленных задач обусловлено восприятием произведения – оно должно восприниматься как с большого расстояния, из-за возможности осмотра его при входе со стороны улицы, так и в непосредственной близости. Таким образом, эскиз росписи разрабатывался с учетом того, что плоскости двух стен соединены единой ритмической, цветовой и смысловой композицией. Центральная часть росписи расположена в атриуме напротив входа и перетекает на прилегающую к ней стену, за которой располагается лестничный марш. Темой композиции для выпускной квалификационной работы послужила идея музыки, застывшей в неком романтичном и возвышенном моменте, когда музыкант, инструмент и звук сливаются в единую гармонию друг с другом: со звуком, с формой, с собой. Выбранный мной для выпускной квалификационной работы проект театра представляет собой современную архитектурную форму, органично вписанную в старинную застройку данного комплекса. Роспись была разработана в фойе театра и является основной декоративной наполняющей указанного пространства.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Косенкова, Марина Сергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)