Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мурашова, Анастасия Олеговна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мурашова, Анастасия Олеговна.
    Благоустройство набережной : ВКР бакалавра / А. О. Мурашова ; рук. работы И. В. Кузнецова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 58 с. - Библиогр.: с. 53-54. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавр -- Благоустройство набережной -- береговая територия -- отдых на природе -- природный аналог
Аннотация: Благоустройства набережной соответствует потребностям потребителей и отображает художественную концепцию средствами дизайна. отдых на природе, на воде, живописные пейзажи – все это необходимые потребности современного человека, живущего в городе. разработана единая среда, разнообразная по функциям и образным зонам, приближенным к природе. Используются различные приему освещения, которые сейчас актуальны.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузнецова, Ирина Васильевна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Мурашова, Анастасия Олеговна.
    Образовательный потенциал детских площадок : магистер. дис. / А. О. Мурашова ; рук. работы : Л. Х. Госсен. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 133 с. - Библиогр.: с. 110. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
образование -- дети -- детские площадки -- образовательный -- потенциал
Аннотация: Цель работы: выявление основоположных принципов реализации образовательного потенциала на детских уличных (открытых) площадках в условиях мегаполиса. Проведен анализ различных по видам и формам детских открытых площадок, классифицированы существующие современные подходы и авторские методики проектирования. На основе исследования выявлены особенности развития разных возрастных категорий детей и принципы формирования образовательного потенциала на детских площадках. В проектной части выбраны наиболее социально значимые и предсказуемые формы среды: разработаны площадки таких образовательных учреждений, как детский сад и школа. Предложены концепции с упором на образовательный потенциал и объемно-пространственные решения, соответствующие потребителям и назначению учреждения. Разработана современная методика проектирования, позволяющая наиболее полно раскрыть образовательный потенциал детских пространств.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Госсен, Людмила Ханановна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)