Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Парфенова, Надежды Игоревна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Парфенова, Надежды Игоревна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / Н. И. Парфенова ; рук. работы Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 117 с. : цв.ил. - Библиогр.: с.117. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Проблема перепотребления -- Экотренды
Аннотация: Для человека свойственен антропоцентричный взгляд на мир, поэтому, часто можно услышать фразу "вещи, которые нас окружают" или "окружающая среда". Однако, каждая из вещей имеет свой жизненный цикл, наполненный взаимодействием с другими вещами, человеком, средой, и этот цикл, как и всё, конечен. В бесконечном круговороте производства и потребления одежды и предметов люкса меньше всего внимания уделяется утилизации - не только потребитель не задумывается о переработке и, но и производитель не всегда грамотно поступает с отходами производства и нераспроданным товаром. В данной работе выделен ряд проблем, требующих внимания: 1) Перепроизводство в индустрии моды; 2) некорректная утилизация отходов и нереализованного товара; 3)Социально-культурные последствия увеличенного потребления. Идея цикличности, перерождения отражается в выбранном творческом источнике - плесневых грибах, которые способны к трансформации и переработке среды вокруг. Плесень не только близка настроению коллекции по своей символике, но также послужила источником цветовой гаммы, формообразования и образа. Визуально источник вдохновения ассоциируется с текстильными фактурами и деталями одежды, паттернами ткани и декоративными приёмами, которые используются в коллекции. Цветовая гамма также отвечает выбранной концепции, сочетая в себе как яркие, так и более спокойные оттенки контрастных друг другу цветов. Палитра помимо основных оттенков имеет дополнительные цвета, которые используются в качестве акцентов. В коллекции используются основные методы проектирования: 1) Аналогия; 2) Декомпозиция и последовательное приближение; 3) Ассоциация. Основные тенденции тесно связаны с выбранными стилями: свободные силуэт, расширенный плечевой пояс, объёмные рукава, ручная вязка и плетение, использование сборок и шнуров, яркие цвета, сочетания большие и средних объёмов. Учитывая всё перечисленное выше, можно описать образ потенциального потребителя коллекции. Это женщина 20-30 лет, которая имеет собственный взгляд на окружающий мир, свободна от предрассудков и шаблонов. В образе отражается её позиция, одежда является высказыванием, но не бунтом; она понимает важность внешнего вида, но не догматичность и нормативность в отношении одежды, а ценность собственного выбора. В основе концепции заложена идея переработки уже имеющегося материала в сырьё для последующего использования. В ходе работы было выделено три канала поступления вторсырья: 1) Использованный текстиль; 2) Нереализованный товар; 3) Остатки производства. Исходя из условий производства, уровня сложности обработки полученного сырья и возможности реализации более широкого ассортимента, источником материала для использования были выбраны остатки трикотажного производства, которые не нашли применения на более крупной фабрике. В дипломной коллекции предложен метод переработки трикотажного полотна в пряжу, для последующего создания вязаных предметов одежды, которые частично будут составлять коллекцию "…". Полотна размером 3 м и менее не подходят для массового производства, так как не пригодны для раскроя даже средних партий моделей одежды. Однако, если переработать полотна в пряжу, этого материала достаточно для вязания трикотажных вещей. В зависимости от толщины пряжи, вязание можно осуществить как на специальном оборудовании, так и используя ручной труд. Такой метод вязания трикотажа обеспечит уникальность вещи, даже если она выпущена в условиях серийного производства. Выбранные методы проектирования, творческие источники и способы производства соответствуют концепции проекта, являются актуальными и отвечают современным тенденциям моды. Описанные принципы работы будут ориентирами в создании коллекции.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)