Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рябова, Анастасия Евгеньевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рябова, Анастасия Евгеньевна.
    Школа-интернат со спортивным уклоном в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. Е. Рябова ; рук. работы М. Л. Губанкова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 39 с. - Б. ц.
-

Кл.слова (ненормированные):
школы-интернаты -- спорт
Аннотация: Школа-интернат расположена на участке 4,5 гектара, ограниченном ул. Изоплитная, о.Шарташ и лесным массивом ( Россия, г. Екатеринбург). В пределах пешеходной доступности имеются станции наземного общественного транспорта. С северной и южной стороны располагается поселок для учителей и всего обслуживающего персонала школы. Гостиница для родителей и гостей располагается непосредственно вблизи школы. Создание дворовых пространств с раскрытием на озеро и парковые зоны позволяет организовать визуальные связи с акваторией городского пруда и набережной. Так же отличительной особенностью участка является близкое расположение озера Шарташ и лесного массива. Такое расположение школы-интерната является главной частью в формировании окружающего пространства школы. Дворовое пространство ориентировано на Юг, раскрытие дворов осуществляется за счет полукруглой формы здания. Со стороны ул. Изоплитная организована главная площадь школы, а так же гостевая парковка на 80 машиномест. Небольшой байдарочный клуб расположился внутри двора школы. Отсюда формируется небольшое водное пространство, соединенное каналом с озером Шарташ. Пруд предназначен для освоения гребли и привыкания к воде учеников. Объемно планировочное решение. Архитектурные решения подчинены принципам комплексной застройки. Все здания и сооружения объединены общим архитектурным замыслом. Основной объем делится на две части : школьный блок и жилой блок. Так же имеются второстепенные блоки: спортивный и обеденный. Школа-интернат имеет сложную планировочную структуру с переменной этажностью. А фасады, выполненные в одном стилевом решении, не дробят визуально здание, создавая единый архитектурный объем. Кровля школы-интерната является эксплуатируемой зеленой зоной для учеников. Так же имеются рекреационные зоны внутри школьного блока и жилого. Терраса, выходящая на о.Шарташ является дополнением к фасадам и служит просмотровой площадкой. Архитектурно-планировочное решение школы-интерната максимально приближено к окружающей среде. Навесные панели под дерево, зеленая кровля, растущая сосна сквозь террасу и дворовое пространство с водоемом создают симбиоз с природой. Конструктивное решение. Здание школы-интерната 4-6 этажное. Высота этажа 3,4 м. Конструктивная система каркасно-стеновая (с использованием лестнично-лифтовых узлов в качестве ствола жесткости). Материал несущих конструкций железобетон марки В30. Пилоны каркаса в сечении прямоугольные 250*500 мм. Сетка пилонов произвольная в зависимости от планировочного решения. Общая устойчивость и пространственная неизменяемость конструкций обеспечивается совместной работой стволов жесткости и пилонов, которые объединяются в единую конструкцию монолитными дисками перекрытий. Перекрытия из монолитного железобетона толщиной 220 мм. Наружные стены самонесущие, навесные, устанавливаются на плиту перекрытия, выполнены из легких многослойных конструкций шириной 450мм. Внутренние несущие стены монолитные, толщиной 200 мм.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Губанкова, Марина Львовна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Рябова, Анастасия Евгеньевна.
    Архитектурно-планировочная организация "Интеллектуальной долины" в Дамаске : магистер. дис. / А. Е. Рябова ; В. А. Колясников. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 83 с. : карты, планы. - Библиогр.: с. 64. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
архитектурно-планировочная организация -- градостроительный ансамбль -- интеллектуальная долина
Аннотация: Объектом исследования и экспериментального проектирования является планировка и застройка "Интеллектуальной долины" - локальной территории мирового и национального инновационного роста, формирование и развитие которой основано на глобальном диалоге экономик и культур с максимальным использованием собственных преимуществ. Предметом исследования послужили принципы архитектурно-планировочной организации "Интеллектуальных долин". Подробно исследуются особенности формирования "Интеллектуальной долины" в условиях развития Дамаска. Целью исследования являлась разработка теоретической концепции "Интеллектуальной долины" и апробирование ее в конкретных условиях Дамаска. Результатами исследования стали: теоретическая концепция "Интеллектуальной долины";обоснование формирования "Интеллектуальной долины" в Дамаске; комплексная оценка территории проектирования и проектные предложения по архитектурно-планировочной организации "Интеллектуальной долины" в Дамаске. Область применения результатов исследования:стратегическое планирование и градостроительное проектирование поселений. Результаты диссертации могут быть использованы припланировке и застройке территорий опережающего развития.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Колясников, Виктор Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)