Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Степанова, Валентина Сергеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Степанова, Валентина Сергеевна.
    Визуальная концепция и продвижение кафе : ВКР бакалавра / В. С. Степанова ; рук. работы В. В. Типикин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 7 с. - Библиогр.: с. 7. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Визуальная концепция
Аннотация: Во время поиска графического языка, я для себя поняла, что многие процессы связанные с приготовлением чая метафорически пересекаются с процессами происходящими на литейных заводах. Было решено привнести промышленную атмосферу в такой обычный процесс, как заваривание чая. Происходящее в чайне напоминает процессом, атмосферой завод. Само словосочетание литейное производство наталкивает на явно с чем-то жидким, с тем, над чем работают, производят манипуляции.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Типикин, Владимир Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Степанова, Валентина Сергеевна.
    Дизайн-инициирование «прозрачных» бренд-коммуникаций : магистер. дис. / В. С. Степанова ; рук. работы П. Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 44 с. - Библиогр.: с. 41. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
манипуляция -- бренд-коммуникация -- мобильное приложение
Аннотация: В первой главе диссертации рассматриваются манипулятивные, некорректные бренд-коммуникации и способы их выявления средствами дизайна, выступающего как инструмент стимулирования «честной» бренд- коммуникации. Во второй главе определена оптимальная структура интерфейса мобильного приложения, выявлены ценностные характеристики целевой аудитории. Формирование «прозрачных» бренд-коммуникаций в работе рассматривается как преимущество при продвижении продукта. Вкачестве проектного выхода было разработано мобильное приложение вкотором средствами дизайна будет выявляться манипулятивнаясоставляющая бренд-коммуникаций.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)