Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Федорова, Мария Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Федорова, Мария Владимировна.
    Разработка визуального образа и элементов продвижения энергетического напитка для геймеро : ВКР бакалавра / М. В. Федорова ; рук. работы : И. Б. Босых. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 61 с. : цв.ил.34. - Библиогр.: с. 61. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
айдентика -- геймеры -- энергетические напитки
Аннотация: Данный проект посвящ.н разработке графической концепции и продвижения специализированного энергетика для геймеров. Целевая аудитория нашего продукта – люди, проводящие много времени за компьютерными играми, которым для того чтобы пройти долгий и сложный уровень чаще всего требуется энергетическая подпитка. Однако обычные кофеин содержащие напитки им не подходят, так как имеют большое количество недостатков, в виде бессонницы, нервозности, дрожания рук, эффекта «сахарного удара» и т.д. Специально для геймеров индустрия энергетических напитков выпустила новый вид продукта, который по своим свойствам большепохож на спортивное питание. И не смотря на то, что данный товар пользуется спросом, на рынке существует дефицит данной продукции, а в розничных магазинах она и вовсе отсутствует. Разработанный проект удачно играет со стереотипами о том, как должен выглядеть «геймерский» продукт. Сочетание яркого визуала и современных способов продвижения могут гарантировать продукту успех на рынке, любовь и внимание со стороны потребителя. Современная реклама больше не скучный плакат с надписью «купи», она может и должна не только привлекать внимание, но и заставлять потребителя интересоваться жизнью бренда. Мы же предлагаем не только «хлеба», но и «зрелищ», продвигая продукт через собственную игру графически связанную с напитком, но, по сути, являющейся самостоятельным произведением. Основная цель: Создать целостный образ бренда энергетических напитков средствами графического дизайна, в коммуникации с целевой аудиторией.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Босых, Ирина Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)