Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Хадеева, Рената Евгеньевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Хадеева, Рената Евгеньевна.
    Продвижение и визуальная концепция издательства комиксов : ВКР бакалавра / Р. Е. Хадеева ; рук. работы Т. С. Игошина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 16 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 16. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
продвижение -- визуальная концепция -- издательство -- комиксы
Аннотация: Концепция интернет-издательства авторских комиксов «Наша лапша» заключается в том, что на данной платформе будет предоставляться не только возможность публиковать свои работы в сфере комиксов, но и: - выставлять свое портфолио; - авторам и художникам искать художников и авторов для совместной реализации идей; - собираться в «фирменных» местах.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, ТатьянаСергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Хадеева, Рената Евгеньевна.
    Образовательная платформа для школьников: коммуникативное пространство взаимного обучения : магистер. дис. / Р. Е. Хадеева ; рук. работы : Т. С. Игошина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 73 с. : цв.ил.52. - Библиогр.: с.68 . - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- досуг -- образовательные цели
Аннотация: Магистерская ВКР объёмом в 73 страницы содержит: 52 изображений, 48 источников, 0 приложений; также ВКР состоит из 6 планшетов 600х800мм, цифровой презентации в формате PDF, посвящена особенностям визуального восприятия школьников значимого для них контента социальных медиа, описанию эмоциональных и эстетических предпочтений целевой аудитории для создания образовательной коммуникативной площадки. В настоящее время социальные сети являются практически основной средой обитания школьников. Их функционал позволяет не только общаться между собой, или проводить досуг во вне учебное время, потребляя развлекательный контент. Но и обмениваться информацией по школьным домашним заданиям и урокам, а также получать дополнительные знания из специальных тематических сообществ, ориентированных, как правило, на изучение экзаменационных материалов и подготовку непосредственно к экзаменам. Однако на данный момент не существует социальной сети, профиль которой был бы не развлекательно – коммуникативный, а именно образовательно – коммуникативный, где образовательный контент не терялся бы среди развлекательного и был бы действительно полезным как минимум для сдачи экзаменов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, Татьяна Сергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)