Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Чернобыльская, Елена Евгеньевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чернобыльская, Елена Евгеньевна.
    Айдентика и рекламное продвижение музыкального проекта : ВКР бакалавра / Е. Е. Чернобыльская ; рук. работы Е. В. Ашбель. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 7 с. - Библиогр.: с. 7с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
продвижение музыкального проекта
Аннотация: Айдентика и рекламное продвижение музыкального проекта
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ашбель, Екатерина Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Чернобыльская, Елена Евгеньевна.
    Дизайн-коучинг эстетического развития : магистер. дис. / Е. Е. Чернобыльская ; рук. работы Н. С. Аганина, В. Б. Семенов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 51 с. - Библиогр.: с. 47-49. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-коммуникаций -- коучинг -- сценарий
Аннотация: Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена развитием цифровых технологий и изменением системы ценностей современного общества, что оказывает влияние на характер проектной культуры, ее возможности и потребности, ей адресованные. Более того, в отсутствие новых систематизированных моделей эстетического развития можно говорить о действительной востребованности нового концептуального подхода в проектировании индивидуальной траектории эстетического развития. Проблема: Потребность в определении возможностей дизайн-коммуникаций, способных стать импульсом формирования индивидуальной траектории эстетического развития. Цель исследовательская: Определить возможности дизайн-коммуникаций в сфере эстетического развития личности. Цель проектная: Предложить проектную концепцию мобильного приложения, которая раскрывает возможности дизайн-коммуникации, способствующей эстетическому развитию личности. Задачи: 1. Выявить актуальные компоненты дизайн-коммуникации, способствующей эстетическому развитию. 2. Определить диапазон возможностей дизайн-коммуникации как инструмента коучинга эстетического развития в каждом из выявленных актуальных компонентов. 3. Сформировать проектную концепцию инструмента дизайн-коучинга эстетического развития, предложить проектную метафору, сценарий взаимодействия и элементы графического решения, соответствующиесформированной концепции.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Аганина, Надежда Сергеевна \рук. работы.\
Семенов, Валерий Борисович \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)