Балакин, Антон Андреевич. Массовая кастомизация в промышленном дизайне. Концепт экстерьера автономного транспорта для каршеринга компании RENAULT : магистер. дис. / А. А. Балакин ; рук. работы В. А. Брагин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 73 с. - Библиогр.: с. 54-57. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): промышленный дизайн -- массовая кастомизация -- самоактуализация и самореализация личности -- психология -- потребитель -- соучастие -- маркетинг -- мода -- аддативные технологии -- искусственный интеллект -- транспорт Аннотация: Объектом исследования является феномен массовой кастомизации, её методы и технологии, используемые в современной дизайнерской и маркетинговой практике. Предметом исследования стали методы массовой кастомизации, позволяющие сделать пользователя соучастником процесса проектирования и соавтором дизайна. Областью данного исследования являлись транспортные средства для общественной среды, направленные на самоактуализацию потребителя. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Брагин, Виктор Александрович \рук. работы.\ |
Мурач, Наталья Витальевна. Влияние корпоративных регламентов на создание современных архитектурных объектов : магистер. дис. / Н. В. Мурач ; рук. работы Л. В. Десятов ; конс. Н. М. Мухина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - С. 52-59 Кл.слова (ненормированные): Теория архитектуры -- Маркетинг -- Корпоративные регламенты -- Брендинг Аннотация: Работа посвящена освещению вопроса существования и взаимодействия объектов архитектуры в современных экономических условиях брендово-маркетинговой регламентации.?Стремление к конкурентоспособному преимуществу компаний посредством брендинга приводит к наблюдаемому сегодня массовому процессу строительства и приспособления архитектурных объектов на основании принципов корпоративных требований брендовых сетей, что в контексте архитектуры не изучается, а между тем активно влияет на архитектурный продукт и городскую среду. На основе теоретической базы исследования состоящей из литературы, посвященной вопросам архитектурной теории, вопросам общей экономики и маркетинга и вопросам градостроительства выявлено отсутствие комплексных научных исследований, раскрывающих этот вопрос взаимодействия брендинга и архитектуры. Материалами исследования стали: альбом результатов обширного натурного изучения существующих объектов брендовой архитектуры; перечень выявленных параметров из классификации и дифференциации объектов брендовой архитектуры; теоретические понятия ключевых компонентов из областей брендинга и архитектурной теории; модель комплексного взаимодействия областей брендовой архитектуры теоретического и прикладного характера. Основная методика исследования основана на: натурном обследовании городов; сравнительном анализе; графоаналитическом анализе и сопоставлении; моделировании. Исследование позволило осветить проблемы в сфере брендовой архитектуры и сформировать на основе данного понятия актуальное направление современного архитектурного процесса; смоделировать универсальный подход практического взаимодействия в объектах архитектуры области брендинга, средовой составляющей и архитектурного образа. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Десятов, Леонид Владимирович \рук. работы.\ Мухина, Наталия Михайловна \конс.\ |