Манаева, Камилла Николаевна.
    Визуальная концепция и рекламное продвижение социального проекта : ВКР бакалавра / К. Н. Манаева ; рук. работы Н. В. Худякова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 7 с. - Библиогр.: с. 7. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Социальный проект
Аннотация: Визуальная концепция и рекламное продвижение социального проекта: тёплая ярмарка "Уззелки", рассчитиана на всех, кто любит своих бабушек.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Худякова, Наталья Васильевна \рук. работы.\





    Бердышева, Мария Владимировна.
    Разработка визуального сопровождения социального проекта : ВКР бакалавра / М. В. Бердышева ; рук. работы Л. Ю. Салмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 25 с. : рис. - Библиогр.: с. 20. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
социальный проект
Аннотация: Проект посвящен разработке визуального сопровождения и продвижения социального проекта - Блошиного фестиваля “Вещейка”. Последние несколько лет блошиные рынки по всему миру набирают популярность. Простые люди ищут здесь необычные вещи с налетом старины за символические деньги, дизайнеры - предметы, которым они смогут дать вторую жизнь, кинозвезды - винтажные наряды, коллекционеры - недостающие части своих коллекций, а охотники за сокровищами - наиболее дорогие культурные экспонаты. К сожалению, блошиная культура почти не развита в российской повседневной жизни. Многие из нас, разбирая чулан, выбрасывают, либо прячут подальше в темный угол, вещи, потому что они старые и не понятно как и зачем ими пользоваться, но вместе с тем эти вещи представляют определенную историческую и эстетическую ценность. Они могут стать частью чьей-то коллекции, либо получить вторую жизнь и стать эксклюзивным предметом интерьера или гардероба. Подобные вещи есть в избытке на даче, в чулане, в подвале, почти в каждой семье, люди просто не представляют ценность этих предметов. Кроме того, продажа ненужных вещей - часть культуры рационального потребления и экологического поведения. Если вещь не нужна тебе, это еще не значит, что она не нужна никому. Есть множество научных трудов о рациональном потреблении, однако нельзя игнорировать взаимоотношения человека с вещами. У каждого человека есть вещи, которые значат для него больше остальных, с ними связаны воспоминания, увлечения и из этих увлечений рождаются коллекции. Культура коллекционирования также не свойственна нашей культуре в глобальных масштабах. Большинство коллекций не видят свет, объединения коллекционеров - это либо очень узкие круги, либо люди-одиночки, в окружении которых нет людей, разделяющих их страсть. Поэтому, так как коллекционирование - это сохранение культурных пластов, которые уничтожаются ежедневно, очень важно наладить коммуникацию не только внутри сообщества коллекционеров, но и коммуникацию с простыми людьми, которые даже не задумывались о сути коллекционирования. Прививание блошиной культуры в нашем обществе очень важно, потому что блошиные рынки и фестивали являются носителями культуры и средством культуризации общества.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\





    Жакулина, Александра Владимировна.
    Разработка визуального сопровождения социального проекта : ВКР бакалавра / А. В. Жакулина ; рук. работы Л. Ю. Салмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 28 с. : рис. - Библиогр.: с. 26. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
социальный проект
Аннотация: Тема бакалаврской работы: «Разработка визуального сопровождения социального проекта». Актуальность выбранной темы обусловлена ростом случаев подобной системы бытовых отношений в силу гражданского и политического бездействия. Домашнее насилие – серьезная социальная проблема, истоки которой берут свое начало с древних времен. В наше время, из-за абсолютной общественной и политической безграмотности, власти и контролю, посредством физического и морального доминирования, не уделяют должного внимания. Объектом исследования выпускной бакалаврской работы является визуальное сопровождение социального проекта. Предмет исследования - айдентика и продвижение компании. Основной целью работы является создание образа бренда, будоражащего сознание аудитории, но при этом позволяющего понять, с чем связана деятельность проекта, через использование агрессивных образов, типичных для данной проблемы, которой нет прямых аналогов в регионе.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\





    Южанина, Анжелика Романовна.
    Разработка визуального сопровождения социального проекта : ВКР бакалавра / А. Р. Южанина ; рук. работы Е. В. Ашбель, Т. В. Луканина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 29 с. : рис. - Библиогр.: с. 25. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
социальный проект -- творчество -- дети
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Разработка визуального сопровождения социального проекта». Проект «Звездная колыбель» посвящен разработке визуального сопровождения арт-студии, миссия которой - раскрыть художественный потенциал детей, путем погружения их в творческую среду, в которой они раскрываются и начинают творить. Проблема современной молодежи в том, что она своего рода замкнута, живет в своем обособленном мире и не может реализовать свой потенциал. Они находятся в некой «блокаде», зависящей от мнения окружающих, сверстников. Потенциально творческая личность боится подвергнуться критике, в то время, как, студия помогает обособиться от внешних раздражителей и полностью реализовать свои творческие возможности и потенциал. Учитель или окружающая культура не создают человека. Они не рождают в нем способности любить или быть любопытным, философствовать или творить. Скорее, они дают возможность, благоприятствуют, побуждают, помогают тому, что существует в зародыше, стать реальным и актуальным. Последние в наших силах, и арт-студия должна всемерно помогать растущей личности развивать и раскрывать свои творческие способности созидателя. Цель проекта разработать фирменный стиль для арт-студии. Визуальными графическими способами максимально передать атмосферу студии и дать понять потребителю, что именно в этих стенах студии он сможет спокойно творить и создавать.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ашбель, Екатерина Владимировна \рук. работы.\
Луканина, Татьяна Владимировна \рук. работы.\