Кулик, Мария Михайловна.
    Разработка графического образа и продвижение социального проекта : ВКР бакалавра / М. М. Кулик ; рук. работы Н. В. Худякова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 9 с. - Библиогр.: с. 7. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
графический образ -- продвижение -- социальный объект
Аннотация: На сегодняшний день проблема бездомных животных в России очень актуальна. По уровню защиты их прав наша страна отстает от развитых государств на 150 лет. Питомники содержатся только за счет средств их владельцев и каких-либо пожертвований от заинтересованных лиц. Не только государство, но и обычные люди не заинтересованы как-либо поддерживать такие организации. Цели и задачи: - одна из основных задач для решения проблемы бездомных животных и жестокого обращения с ними – воспитание людей. Необходимо прививать ответственное отношение к братьям нашим меньшим; - повышение интереса общественности к проблеме бездомных животных; - сделать животных не «одинокими». Целевая аудитория, на которую рассчитан данный проект это, в основном, школьники 12-17 лет. Подвижная аудитория, которая активно развивается и в этом возрасте важно прививать ценности. Волонтерское движение ориентировано на детей, у которых много свободного времени, чтобы можно было проведать животных.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Худякова, Наталья Васильевна \рук. работы.\





    Удинская, Ирина Олеговна.
    Разработка графического образа и продвижение азиатской еды : ВКР бакалавра / И. О. Удинская ; Н. В. Худякова . - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 8 с. - Библиогр.: с. 7. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
графический образ -- продвижение -- азиатская еда -- Япония
Аннотация: В настоящее время среди молодежи большую популярность набрала японская аниме культура. Юноши и девушки с удовольствием проводят время как дома в интернете так и в большой компании за просмотрами любимых аниме сериалов. Именно в связи с этим явлением ознаколмение с японской культурой начало набирать интерес. В процесса просмотров любимых аниме сериалов люди охотнее воспринимают информацию, от этого и появляется желание к приобретению той или иной атрибутики связанные с Японией или аниме. Япония большая и разнообразная страна со своими ценностями и культурой. Идей о том, что можно привозить из страны, было много, но на российском рынке разнообразных японских товаров очень мало. Для более взрослого человека японский ассмортимент незнаком. Основная аудитория интересующаяся Японией - это отаку. Фанаты аниме, которые составляют главный костяк любителей японской культуры в России. 80 % кто начинает учить японский язык, делают это из-за любви к аниме. Это особенно хорошо для бизнеса, ведь это очень материальная культура. Он не просто смторят аниме и интересуются им, но и покупают сопутствующие брендированные товары, вещи, связанные с любимыми персонажами или их едой. При этом людям нужно понимать, что это не детская культура. Те, у кого есть деньги, могут позволить себе покупать разнообразный японский товар: различные фигурки, блокноты с любимыми георями или просто милыми персонажами, одежда и даже еда. Поклонники аниме интересуются различной едой, что видят в своих любимых сериалах, и были бы рады увидеть эти продукты на прилавках своих магазинов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Худякова, Наталья Васильевна \рук. работы.\