Иванова, Дарья Юрьевна.
    Реабилитационный центр для депривированных подростков в Сысерти : ВКР бакалавра / Д. Ю. Иванова ; рук. работы : А. В. Меренков, Н. В. Ламехова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 14 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 13. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
реабилитационный центр -- дети
Аннотация: Проектируемый объект располагается в городе Сысерть, Свердловская область. На территории Чугунолитейного завода Турчаниновых-Соломирских, к низу от реки Сысерть. Данное место является историческим центром города, это поможет объекту привлечь нужное внимание для выполнения своих социально-реабилитационных функций для детей, жителей комплекса.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\
Ламехова, Наталья Владимировна \рук. работы.\





    Круподерова, Александра Сергеевна.
    Разработка визуальной концепции и продвижения детского настольного театра : ВКР бакалавра / А. С. Круподерова ; рук. работы И. Б. Босых. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 50 с. : рис. - Библиогр.: с. 50. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
театр -- искусство -- дети -- культура -- настольный театр
Аннотация: Тема дипломного проекта: «Разработка визуальной концепции и продвиже-ния детского настольного театра». Актуальность выбранной темы обусловлена двумя факторами. Во-первых, в условиях полной открытости западному влиянию наметилась тенденция к утрате национальной идентичности. Настольный театр выполнен в стилизации под скоморошество, что даёт отсылку к русской народной культуре. Во вторых, последнее десятилетие многие детские психологи отмечают тенденцию к замене чтения с детьми просмотром мультфильмов. Настольный театр в этом случае становится интересной альтернативой чтению. Проект предлагает нестандартный форму настольного театра, которая вовлечёт ребёнка в игру и приобщит к русской культуре. Цели проекта - разработать визуальную концепцию театра и разработать концеп-цию его продвижения. Одна из основных задач дипломной работы - создание оригинальной визуальной концепции настольного театра, которая поможет приобщить ребёнка к русской культуре.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Босых, Ирина Борисовна \рук. работы.\





    Шелепова, Софья Андреевна.
    Визуальный образ и продвижение спортивной школы для детей с ограниченными возможностями : ВКР бакалавра / С. А. Шелепова ; рук. работы Т. С. Игошина, И. В. Левит. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 27 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 28. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
визуальный образ -- спротивная школа -- дети с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: О людях, нуждающихся в инклюзии все чаще и громче заявляют в обществе. Но это не значит, что их стало больше. Это лишь говорить о том, что их наконец-то услышали. И этот проект тоже своего рода «голос», «громкое высказывание», ведь средствами дизайна мы не только повышаем уровень визуального образования граждан, но и можем заявить о себе. В ходе моей работы созданы айдентика и элементы продвижения реального проекта сети площадок «Первый полёт» в Свердловской области для двигательного развития детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного и младшего школьного возраста на базе стратегической программы Специальной Олимпиады «Юные олимпийцы». Программа тренировочных занятий по проекту «Юные олимпийцы» — это игровая спортивная программа для детей с проблемами в интеллектуальном развитии, имеющая своей целью приобщить их к миру спорта, дающего право участвовать в Специальной Олимпиаде. В основу программы положены нормативные требования по физической подготовке, научные аспекты и методические разработки по физическому развитию детей с ограниченными возможностями здоровья. Дети приобретают навыки и развивают свои способности в игровой форме. Члены семей и друзья получают возможность увидеть способности ребенка, а не только его проблемы. И все они также становятся частью Специального Олимпийского движения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, Татьяна Сергеевна \рук. работы.\
Левит, Игорь Владимирович \рук. работы.\





    Южанина, Анжелика Романовна.
    Разработка визуального сопровождения социального проекта : ВКР бакалавра / А. Р. Южанина ; рук. работы Е. В. Ашбель, Т. В. Луканина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 29 с. : рис. - Библиогр.: с. 25. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
социальный проект -- творчество -- дети
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Разработка визуального сопровождения социального проекта». Проект «Звездная колыбель» посвящен разработке визуального сопровождения арт-студии, миссия которой - раскрыть художественный потенциал детей, путем погружения их в творческую среду, в которой они раскрываются и начинают творить. Проблема современной молодежи в том, что она своего рода замкнута, живет в своем обособленном мире и не может реализовать свой потенциал. Они находятся в некой «блокаде», зависящей от мнения окружающих, сверстников. Потенциально творческая личность боится подвергнуться критике, в то время, как, студия помогает обособиться от внешних раздражителей и полностью реализовать свои творческие возможности и потенциал. Учитель или окружающая культура не создают человека. Они не рождают в нем способности любить или быть любопытным, философствовать или творить. Скорее, они дают возможность, благоприятствуют, побуждают, помогают тому, что существует в зародыше, стать реальным и актуальным. Последние в наших силах, и арт-студия должна всемерно помогать растущей личности развивать и раскрывать свои творческие способности созидателя. Цель проекта разработать фирменный стиль для арт-студии. Визуальными графическими способами максимально передать атмосферу студии и дать понять потребителю, что именно в этих стенах студии он сможет спокойно творить и создавать.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ашбель, Екатерина Владимировна \рук. работы.\
Луканина, Татьяна Владимировна \рук. работы.\





    Коткова, Наталья Евгеньевна.
    Визуальная концепция и рекламное продвижение проектного форума для школьников : ВКР бакалавра / Н. Е. Коткова ; рук. работы Е. Э. Павловская. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 32 с. - Библиогр.: с.32 . - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
технопарк -- форум -- дополнительное образование -- дети школьного возраста
Аннотация: Данная работа выполнялась по реальному заказу для детского технопарка. Детский технопарк «Кванториум» – это специальная площадка, оснащенная самым современным высокотехнологичным оборудованием, где ребята школьного возраста углубленно изучают технические науки и работают над интересными проектами. В технопарках реализуется абсолютно новая концепция дополнительного образования детей, ориентированная на проектную командную деятельность и развитие продуктивного мышления. «Кванториум» находится в «Ельцин центре» на 4-5 этажах. В технопарке существует 7 квантумов, где дети проходят обучение. Важным моментом является представление своих проектов широкой аудитории, что дает «кванторианцам» навыки презентации собственных идей, аргументированного отстаивания своей точки зрения и т.д. К сожалению, о детском технопарке «Кванториум» на данный момент не многие знают в России (Екатеринбурге). И я хотела бы посредством графического оформления призвать подростков не сидеть дома, а начинать развиваться в таком высокотехнологичном центре. Данная работа направлена на то, чтобы обеспечить статус мероприятия, привлечь аудиторию, сделать мероприятие ярким и запоминающимся.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Павловская, Елена Эммануиловнаа \рук. работы.\





    Агзамова, Василина Александровна.
    Визуальная концепция и продвижение детской творческой студии : ВКР бакалавра / В. А. Агзамова ; рук. работы : И. Б. Босых. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 43 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 40 . - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
образование -- творчество -- дети -- студия
Аннотация: Данный проект посвящен разработке визуальной концепции и продвижения детской творческой студии для детей подросткового возраста (10-14 лет). В России детские творческие студии имеют большую популярность среди населения, но в большинстве случаев отсутствуют концепция и фирменный стиль. Это приводит к проблеме, такой как выделение на рынке среди конкурентов. Соответственно людям не важно куда отдавать своего ребенка, так как все студии практически одинаковы. Выделив студию среди других конкурентов, получим решение таких задач, как привлечение целевой аудитории, в частности детей-подростков поколения Z и продвижение творческой студии. Дополнительное образование для детей – это образовательная практика, предназначенная для реализации творческого и духовно-нравственного потенциала в профессиональной сфере. В подростковом возрасте, творческая студия помогает с социализацией, самоопределением и выплеском лишней негативной энергии, характерной для этого возраста. Для родителей детей-подростков дополнительное образование является хорошим вложением для перспектив в будущем, для психо-эмоционального состояния ребенка и для постоянной полезной занятости. Найденная проблематика привела к формированию концепции которая направлена на поколение детей-подростков «Z». Концепция включает в себя определенный подход к подросткам данного поколения, который сможет заинтересовать, удовлетворить основные проблемы и дать отклик у аудитории. Разработка айдентики исходила из выбранной концепции и предпочтений поколения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Босых, Ирина Борисовна \рук. работы.\





    Тутова, Лада Евгеньевна.
    Визуальная концепция и позиционирование сетевого ресурса для воспитанников детских домов : ВКР бакалавра / Л. Е. Тутова ; рук. работы : П. Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 30 с. : цв.ил.15. - Библиогр.: с. 26. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
образовательно-игровой ресурс -- концепция -- сетевой ресурс -- дети
Аннотация: Дипломная работа «Визуальная концепция и позиционирование сетевого ресурса для воспитанников детских домов»посвящена разработке визуальной концепции и позиционированию сетевого образовательно-игрового ресурса для воспитанников детских домов. Актуальность данного проекта состоит в том, что за счет своего позиционирования и механики взаимодействия с ребенком, он решает сразу несколько крупных проблем, помогая воспитанникам соц. учреждений не только с их социализацией, но и давая возможность получить образование и развиваться в какой-либо сфере, становясь впоследствии квалифицированным востребованным специалистом. В ходе исследования были использованы следующие методы: поиск информации, сопоставительный анализ, составление выводов. Следующим этапом была постановка проблемы, поиск целей и задач и разработка визуальной концепции проекта.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ковалев, Павел Геннадьевич \конс.\





    Усольцева, Валерия Эдуардовна.
    Графическая концепция и продвижение настольной игры : ВКР бакалавра / В. Э. Усольцева ; рук. работы : М. С. Свалов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 29 с. : цв.ил.17. - Библиогр.: с. 25. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
концепция -- продвижение -- настольная игра -- дети
Аннотация: На сегодняшний день, проблема психологического здоровья детей стоит особо остро и ей уделяется наибольшее внимание со стороны педагогов и экспертов. А одной из самых распространенных проблем психологического спектра у детей младшего школьного возраста является дислексия. Различные исследования говорят на о том, что наличие детей с данным видом расстройства варьируется от 25 % до 90 %. Детей, испытывающих трудности при чтении и письме, действительно стало больше. Дислексия - это частичное специфическое нарушение процесса чтения, обусловленное несформированностью (нарушением) высших психических функций, проявляющееся в повторяющихся ошибках стойкого характера. Важно заметить, что дислексия не затрагивает глубинных психических процессов. В таком случае дети осознают, что их речь отличается от речи сверстников. На этом фоне у ребенка формируется низкая самооценка и развиваются коммуникативные барьеры. Ребёнок становится молчаливым, застенчивым, нерешительным. Боясь насмешек, ребёнок может отказаться ходить в школу.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Свалов, Михаил Сергеевич \рук. работы.\





    Хафизова, Дияна Шамильевна.
    Фестиваль детских музейных маршрутов: айдентика и продвижение : ВКР бакалавра / Д. Ш. Хафизова ; рук. работы : Н. В. Колбина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 41 с. : цв.ил.32. - Библиогр.: с. 41. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
музей -- фестиваль -- дети -- айдентика
Аннотация: Данный проект посвящен разработке концепции и продвижения ежегодного фестиваля детских музейных маршрутов. В рамках фестиваля музейных маршрутов детям и взрослым предлагается посетить музеи в трех направлениях: естествознание, история и искусство. В музеях проводятся фестивальные программы: увлекательные экскурсии, квесты и мастер-классы. Каждое направление включает в себя и крупные и небольшие музеи города Екатеринбург. Фестиваль “Окей, музей” соединяет в себе традиционную мудрость музеев и живую непосредственность детского взгляда на мир. Айдентика фестиваля интерактивная - она привлекает внимание к проекту и ведет диалог с ребенком на понятном языке. Главная валюта здесь - эмоции, потому что музейный фестиваль — это путешествие, а залог хорошего путешествия — это неподдельные детские эмоции. Проект призван воспитывать любовь к истории, осознавать в этой истории себя, увлекательно и с пользой проводить время всей семье. За основу для разработки был взят проект “Время открытий” Музея истории Екатеринбурга, который является адаптацией фестиваля “Детские дни в Петербурге”.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Колбина, Наталья Владимировна \рук. работы.\





    Работанова, Наталья Дмитриевна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / Н. Д. Работанова ; рук. работы И. И. Куракина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 102 с. : цв.ил., рис., табл., фот.цв. - -. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
family look -- женская детская одежда -- дети цветы жизни
Аннотация: Название коллекции: "После дождя". Цветы - это одни из самых уникальных и чарующих созданий природы. Именно цветы вдохновили меня на идею создания коллекции в стиле "Family look". Всем известно выражение "Дети - цветы жизни". Данный стиль способен кардинально выделить всю семью из общей массы. Для "схожести" используются как полностью одинаковые платья, рубашки, костюмы и пальто, так и отдельные элементы одежды, цветовая гамма, либо принты. Кроме того, психологи утверждают, что "Family look" объединяет всех членов семьи на более уровне подсознания, позволяя каждому чувствовать себя кусочком одного целого. В наше неспокойное время человек всё более испытывает потребность в традиционных ценностях - в семейных, в совершенстве и красоте природы. Пластику цветка, характерные черты, и образ в целом я попыталась отобразить в данной коллекции. В конструкции, детали и декор изделий я трансформировала линии и формы, полученные разными методами формообразования. Основной стиль коллекции - "Family look" для мамы и дочки, а также романтический стиль. Образ потребителя. Это молодая стильная девушка, интересующаяся модой, для которой семья остается в приоритете, и она приветствует все, что может сделать ее крепче. Поэтому она выбирает "Family look", как проявление единства и сплочённости семьи. Она не замыкается в квартире, а продолжает свое развитие как женщины и матери через творческие увлечения и хобби, тем самым повышая свою женскую энергию. Она появляется на выставках, в театрах и кино, в галереях и т.п., воспитывая в своих детях вкус к прекрасному. Ей важно выглядеть красиво и гармонично. Коллекция удовлетворит потребность девочки выглядеть похожей на маму. В жизни каждой девочки наступает момент, когда она начинает интересоваться маминым гардеробом. Любит примерять мамины платья, блузки, юбки и даже пробует ходить в туфлях на каблуках. В этот период ей интересно все - от укладки волос до макияжа Цель дипломного проекта: Создать коллекцию одежды, выдержав стиль "Family look" для мамы и дочки, таким образом, дав возможность визуализировать свое единство как стильной семьи.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Куракина, Ирина Ивановна \рук. работы.\





    Реут, Мария Константиновна.
    Среда инклюзивного образования : магистер. дис. / М. К. Реут ; рук. работы С. В. Наумова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 103 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 93-96. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- аутизм -- дизайн-проектирование -- дети -- магистр
Аннотация: В результате проведенных автором исследований были определены особенности организации комфортной образовательной среды как для детей с ограниченными возможностями (слепых и слабовидящих, детей с РАС, детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата), так и для здоровых. ????Полученные в результате исследований выводы легли в основу проектного предложения творческой мастерской как экспериментальной площадки инклюзивного образования.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Наумова, Светлана Владимировна \рук. работы.\





    Васильева, Нина Сергеевна.
    Психологически комфортная среда в детских неврологических больницах : магистер. дис. / Н. С. Васильева ; рук. работы : С. В. Наумова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 92 с. - Библиогр.: с. 73. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
комфортная среда -- психология -- неврология -- дети -- медицина -- медучрежедния -- больницы
Аннотация: Объектом проектирования является детская неврологическая больница в черте города. На данный момент тема средств формирования психологически комфортной среды в детских больницах находится в процессе обсуждения и изучена недостаточно. В качестве факторов, способствующих созданию психологически комфортной среды необходимо рассмотреть возможности внедрения природных элементов, баланса приватного и общественного пространств (различного для различных психотипов детей); достижение баланса сенсорных характеристик (также различного для разных детей); создания комфортного цветового климата; возможности для создания «не больничного» (домашнего, игрового или природного) образа больничного пространства, а также интеграцию игровой, социальной и образовательной деятельности в пространство больницы. Новизна работы заключается в систематизации информации, полученной в ходе исследования, для дальнейшего использования при проектировании. Научно-проектная значимость: материалы ВКР могут послужить основой для дальнейшей исследовательской и проектной деятельности в этом направлении.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Наумова, Светлана Владимировна \рук. работы.\





    Мурашова, Анастасия Олеговна.
    Образовательный потенциал детских площадок : магистер. дис. / А. О. Мурашова ; рук. работы : Л. Х. Госсен. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 133 с. - Библиогр.: с. 110. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
образование -- дети -- детские площадки -- образовательный -- потенциал
Аннотация: Цель работы: выявление основоположных принципов реализации образовательного потенциала на детских уличных (открытых) площадках в условиях мегаполиса. Проведен анализ различных по видам и формам детских открытых площадок, классифицированы существующие современные подходы и авторские методики проектирования. На основе исследования выявлены особенности развития разных возрастных категорий детей и принципы формирования образовательного потенциала на детских площадках. В проектной части выбраны наиболее социально значимые и предсказуемые формы среды: разработаны площадки таких образовательных учреждений, как детский сад и школа. Предложены концепции с упором на образовательный потенциал и объемно-пространственные решения, соответствующие потребителям и назначению учреждения. Разработана современная методика проектирования, позволяющая наиболее полно раскрыть образовательный потенциал детских пространств.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Госсен, Людмила Ханановна \рук. работы.\





    Теребенина, Евгения Игоревна.
    Универсальное оборудование для детской площадки : ВКР бакалавра / Е. И. Теребенина ; рук. работы Я. В. Виноградова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 41 с. : 14 рис. - Библиогр.: с. 40. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
детская площадка -- дети с ограниченными возможностями -- тактильные ощущения
Аннотация: Объект проектирования: модульная система для организации детской площадки в городской среде. Область применения: городская среда, площадка должна располагаться, как при больницах и реабилитационных центрах, так повсеместно во дворах. Назначение объекта: Организация пространства во дворе и при государственных учреждениях, вовлечение детей в игру, развитие тактильных ощущений. Объектом проектирования является детская площадка для всех детей, в том числе с ограниченными возможностями. Площадка представляет лабиринт, в котором каждый ребенок найдет себе развлечение. Цель разработки - создать модульную систему организации пространства в любом дворе доступную каждому. Основной идеей является создание нового вида площадки, где дети с ограниченными возможностями будут развивать свои физические навыки вместе со здоровыми детьми. Так же необходимо развивать тактильные ощущения, что важно для каждого ребенка, благодаря использованию разных материалов и фактур при создании площадки.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Виноградова, Яна Валерьевна \рук. работы.\





    Михайловская, Владислава Эдуардовна.
    Детский настольный эко-конструктор : ВКР бакалавра / В. Э. Михайловская ; рук. работы Н. Л. Кузвесова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 6 с. : 3 рис. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дети -- конструктор -- развивающие игры
Аннотация: Современный конструктор - это набор стандартных деталей, из которых можно собрать множество разных моделей. На примере конструктора LEGO, можно сказать, что достаточно простой, яркий, интересный, но его недостаток в том, что можно спроектировать конструктор технологичнее, безопаснее, эргономичнее и полезнее для окружающей среды. Для эко-конструктора потребуется достаточно гибкий и прочный материал. Переработанный (пластик подходит по своим recycle) свойствам для изго- товления конструктора. Так как, ПЭТ - это листовой материал, то можно при бегнуть к использованию лазерной технологии в изготовлении эко- конструктора. Проектные задачи: - спроектировать эко-конструктор, который будет развивать ребенка; - достичь максимально простой формы, которая предоставляла бы возможности фантазировать ребенку безгранично. Требования: - конструктор должен быть полезен для окружающей среды; - конструктор должен быть безопасным. Отсутствие колких углов и т.п. Детский настольный эко-конструктор создан из двух подобных модулей. Из данных деталей, крепя их в достаточно крепкие узлы можно создавать как плоские формы, так и работать с объемом. Ребенок развивает мелкую моторику, тактильные ощущения, фантазию, чувство пропорций, умение работать с объемом и т. п. За счет того, что в изготовлении данного конструктора применяется лазерная технология и стоимость листа ПЭТа недорогая, конструктор технологичен и минимум затрат на материалы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузвесова, Нина Леонидовна \рук. работы.\





    Евсеева, Юлия Алексеевна.
    Социальная адаптация и интеграция слепых и слабовидящих людей в современном мире. Универсальное игровое оборудование для детей дошкольного, младшего школьного возраста: в 2 т. : магистер. дис. / Ю. А. Евсеева ; рук. работы В. А. Брагин, Е. П. Постникова, Т. А. Губарева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 62; 62 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивный дизайн -- безбарьерная среда -- тифлотовары -- социальная адаптация и интеграция слепых и слабовидящих людей -- дети с нарушением зрения -- универсальный дизайн -- электромиография -- балансир -- шлем -- жилет -- встроенные электроды -- искусственный интеллект -- нейронная сеть
Аннотация: Объектом проектирования является универсальное игровое оборудование для слепых и слабовидящих детей дошкольного возраста и младшего школьного. Основные сферы его применения - это центры развития детей и медицинские учреждения, имеющие кабинеты компенсирующей направленности. Диагностика физического и психического состояния ребенка посредством электроэнцефалографии и электромиографии во время физических упражнений на балансире.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Брагин, Виктор Александрович \рук. работы.\
Постникова, Елена Петровна \рук. работы.\
Губарева, Татьяна Александровна \рук. работы.\
Мысакова, Ольга Николаевна \конс.\





    Коротаева, Александра Леонидовна.
    Интерактивный арт-объект в городе. Театральное игровое оборудование : магистер. дис. / А. Л. Коротаева ; рук. работы В. А. Курочкин, В. И. Исаченко ; конс. Т. А. Губарева, А. Л. Санатин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 86 с. - Библиогр.: с. 83-86. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
интерактивный дизайн -- арт-объект -- театр -- дети -- коммуникация -- зритель -- привлечение
Аннотация: Объектом исследования являются возможности применения технологий. Интерактивного дизайна в сфере привлечения зрителя в театр. Рассматривается применение этих технологий в создании арт-объектов, с помощью которых можно найти потенциального зрителя. Спроектированное театральное игровое оборудование "Театр наизнанку", располагающиеся перед ТЮЗ г. Екатеринбурга состоит из системы предметов, объединенных стилистически и функционально. Объекты взаимодействуют между собой с помощью технологии датчиков Arduino, которые преобразуют один импульс в другой. В каждый из объектов интегрированы конструктивные принципы устройства реальных театральных объектов, с помощью которых создается звуковое, световое и декорационное оформление спектакля. Все объекты объединены единой стилистикой мемфис. Этот яркий стиль сочетается с театральной тематикой, особенно с детскими спектаклями и привлекает большое количество пользователей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Курочкин, Валерий Алексеевич \рук. работы.\
Исаченко, Виктория Игоревна \рук. работы.\
Губарева, Татьяна Александровна \конс.\
Санатин, Антон Леонидович \конс.\





    Захватаева, Екатерина Денисовна.
    Универсальная детская площадка : ВКР бакалавра / Е. Д. Захватаева ; рук. работы В. Г. Быстров. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 25 с. - Библиогр.: с. 24-25. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
промышленный дизайн -- детская площадка -- универсальный дизайн -- дети с ограниченными возможностями
Аннотация: Инклюзивный дизайн - одна из самых актуальных тем современного мира. Это понятие подразумевает удобство существования всех категорий граждан.Особое внимание следует уделять детям с ограниченными возможностями, так как им сложнее, чем взрослым адаптироваться в обществе. Поэтому принято решение проектировать универсальную детскую площадку для решения вышеописанной проблемы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Быстров, Валерий Гарольдович \рук. работы.\





    Еременко, Валерия Эдуардовна.
    Гончарный круг для детей младшего школьного возраста : ВКР бакалавра / В. Э. Еременко ; рук. работы : В. С. Крохалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 29 с. - Библиогр.: с. 28-29. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- творчество -- дети -- глина -- гончарный круг -- керамика
Аннотация: Предметом исследования является применение новых формообразующих элементов для создания полупрофессионального оборудования для творчества. Объектом проектирования является гончарный круг для детей в возрасте с 6 до 9 лет. В процессе проектирования было предложено новое решение для уже известного оборудования и переосмысление формы, новый вариант оборудования имеет сравнительно меньший вес с существующими аналогами. Благодаря разборной конструкции гончарный круг стал мобильным.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Крохалев, Виталий Сергеевич \рук. работы.\





    Кожина, Светлана Николаевна.
    Детское спортивное оборудование : ВКР бакалавра / С. Н. Кожина ; рук. работы : Г. М. Бренькова ; конс.: Е. В. Батурин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 23 с. - Библиогр.: с. 23. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- лабиринт -- конструктор -- дети -- физическое развитие -- организация пространства -- креатив
Аннотация: Объектом проектирования является детское спортивное оборудование. В процессе проектирования был предложен концептуальный образ и новое пространственное решение детского спортивного оборудования, которые улучшают характеристики и эргономические свойства существующих аналогов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Бренькова, Галина Михайловна \рук. работы.\
Батурин, Евгений Владиславович \конс.\