Габдлахатова, Елена Ильдусовна.
    Графическая разработка визуального образа детского лагеря : ВКР бакалавра / Е. И. Габдлахатова ; рук. работы Е. В. Ашбель, М. Н. Наумов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 19 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 19. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
визуальный образ -- детский лагерь -- космос -- приключения
Аннотация: Тема данной дипломной работы - «Графическая разработка визуального образа детского лагеря» - в рамках которой была проведен анализ детского лагеря «Космос», а также его истории, выявлены его сильные и слабые стороны, которые предстояло решить дизайнеру - подчеркнуть либо избавиться от проблемы. Перед автором была поставлена цель: разработать фирменный стиль для детского летнего лагеря "Космос». Исходя из поставленной цели сформировался следующий ряд задач: -проанализировать ситуацию, подробно изучив объект, его историю и целевую аудиторию - разработать общую концепцию, которая создаст узнаваемость бренда ˜(композиционный ключ, логотип, пластику, цветовое решение и.т.д) - разработать элементы фирменного стиля. Работа проводилась различными методами: от личного общения с директором лагеря до самостоятельного анализа и поисков визуальных образов и решений, были изучены источники информации, просмотрены фильмы и прочитаны книги по данной теме. В результате была сформирована словесная концепция, а затем найден графический ключ, который и стал основой для итогового фирменного стиля детского лагеря «Космос».
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ашбель, Екатерина Владимировна \рук. работы.\
Наумов, Михаил Николаевич \рук. работы.\





    Ерченкова, Алина Викторовна.
    Разработка айдентики для детского лагеря : ВКР бакалавра / А. В. Ерченкова ; рук. работы Е. В. Ашбель, М. Н. Наумов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 18 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 16. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
айдентика -- детский лагерь
Аннотация: У старых советских лагерей укоренившиеся традиции, отработанная схема отдыха детей и относительно невысокие цены. Среди их минусов - морально устаревшая инфраструктура и отсутствие интересной программы. Они работают на рекомендациях родителей, поэтому не включаются в конкурентную борьбу за рынок. Детский оздоровительный лагерь «Рассветный» как раз попадает под понятие советских (появился в 1956 году). Есть и недорогие путевки и неплохие программы на смену, такие как «ЭКО-волонтер» с упором на охрану природы, и несколько «советских-тимуровских» и «военных» программ. Однако же подобные программы проводятся почти в каждом лагере из года в год и могут наскучить детям. В то же время у лагеря совсем отсутствует фирменный стиль, здания корпусов устарели и выглядят не привлекательно, что может оттолкнуть часть аудитории, родителей, отправлять ребенка в лагерь. Поэтому моей целью и задачей стало разработать фирменный стиль, на постоянной основе, для всего лагеря, изменить облик лагеря, сделать его внешне более привлекательным, а так же предложить один из вариантов развития программы-истории для лагеря, а именно программу в жанре фэнтези-сказки. Такой жанр как фэнтези как раз кидает ребенка в самую гущу невероятных событий, помогая раскрыть все свои скрытые таланты и фантазию, и проявить невероятную отвагу в больших приключениях, происходящих в лагере.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ашбель, Екатерина Владимировна \рук. работы.\
Наумов, Михаил Николаевич \рук. работы.\





    Венгер, Ксения Александровна.
    Айдентика и продвижение детского горнолыжного лагеря : ВКР бакалавра / К. А. Венгер ; рук. работы В. В. Типикин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 14 с. - Библиогр.: с. 14. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
спорт -- горнолыжные виды спорта -- детский лагерь -- неандерталец
Аннотация: Проект посвящен созданию айдентике и продвижению детского горнолыжного лагеря, благодаря чему появится возможность популяризировать занятия горнолыжными видами спорта среди детей, выделить данный лагерь среди своих аналогов. Лагерь будет базироваться на горнолыжном курорте г. Миасса «Солнечная долина». Целевой аудиторией выступают дети от 7 до 14 лет, так как в этом возрасте у детей уже сформировывается мышечный корсет, что служит благоприятным условием, для занятий разными видами спорта уже на профессиональном уровне. Так же вторым типом целевой аудитории являются родители, для которых крайне важна безопасность ребенка на горнолыжных склонах.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Типикин, Владимир Владимирович \рук. работы.\





    Зотин, Кирилл Андреевич.
    Визуальная концепция и элементы продвижения детского лагеря : ВКР бакалавра / К. А. Зотин ; рук. работы : Т. С. Игошина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 32 с. : цв.ил. - Библиогр.: с.32 . - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
детский лагерь -- дополненная реальность -- продвижение -- визуальная айдентика -- персонаж
Аннотация: Дипломный проект на тему «Визуальная концепция и элементы продвижения детского лагеря». Цель проекта — создание интересного и полезного контента, а также удовлетворение потребностей родителей и детей для перевода их в разряд постоянных клиентов. Дипломная работа включает в себя 2 основных этапа: теоретический и практический. Первая глава посвящена анализу ситуации и аналогов, а также изучению интересов целевой аудитории. Она включает в себя социальную значимость проекта, характеристику целевой аудитории, постановку проектной проблемы. Вторая глава включает в себя практическую часть работы, описание концепции и е. основные константы. Заключение подводит итог вс. работы, удалось ли выполнить поставленные цели и задачи, будет ли данный проект актуальным и реализованным.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, Татьяна Сергеевна \рук. работы.\





    Юрьева, Анастасия Вячеславовна.
    Дизайн-концепция детского городского лагеря : ВКР бакалавра / А. В. Юрьева ; рук. работы : Н. В. Колбина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 39 с. : цв.ил.38. - Библиогр.: с. 39. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
айдентика -- фестиваль -- детский лагерь
Аннотация: В качестве темы дипломной работы была выбрана разработка дизайн-концепции детского городского лагеря. В процессе проектирования были разработаны следующие продукты: концептуальное обоснование, айдентика фестиваля (основной логотип, фавикон, сменные анимированные блоки логотипа, шрифтовое и цветовое графическое решение), оформление для учебной деятельности лагеря (элементы навигации, карта, расписание), продвижение в онлайн и офлайн среде (постеры, их примеры в среде, сайт с информацией о лагере, завлекающее видео с детьми, инстаграм аккаунт), сувенирная продукция (артбуки, материалы для творчества (пластилин, мелки, акварель), значки, пример кастомной футболки, пример кастомного шопера, лейбл на футболку, упаковка мыла в виде ручки ребёнка, напольная игра «Твистер»), а также анимации для продвижения в интернет-среде. Проект содержит 39 страниц, 38 иллюстраций, 4 планшета.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Колбина, Наталья Владимировна \рук. работы.\