Гришанина, Елизавета Александровна.
    Спортивно-досуговый центр кампуса УрФУ в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. А. Гришанина ; рук. работы : Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 11 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 10. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
спорт -- досуг -- спортивно-досуговый центр
Аннотация: Проектируемый объект в составе градостроительного комплекса студенческого кампуса уральского федерального университета размещается на территории района ВИЗ Правобережный на северо-западе города Екатеринбурга. Выбор данного места проектирования обусловлен тем, что участок является привлекательным для создания крупного молодежного центра, расположен вблизи крупных транспортных узлов, связывающих территорию с центром города.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\





    Курбатов, Михаил Антонович.
    Айдентика и продвижение пивоваренной продукции : ВКР бакалавра / М. А. Курбатов ; рук. работы Н. В. Колбина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 2 с. - Библиогр.: с. . - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
досуг -- визуальная концепция бренда -- пивоваренная продукция
Аннотация: Актуальность выбранной темы обусловлена отсутствием в достаточном количестве досуговых мероприятий в России. Объектом исследования выпускной бакалаврской работы является визуальная концепция бренда. Предмет исследования - продвижение. В ходе работы над проектом был выполнен систематизированный анализ ситуации и существующих аналогов. В результате стало очевидно, что разработка визуальной концепции и рекламного продвижения абсолютно нового,современного и направленного на свободное развитие вкусов молодежи бренда пивоваренной продукции социально значима и экономически обоснована. Кроме того, удалось определить ряд концептуальных, образных, идейных и визуальных характеристик, которые легли в основу концепции проекта. Основной целью работы является создание необычного образа бренда, который будет выделяться на фоне компаний, предоставляющих подобные товары.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Колбина, Наталья Владимировна \рук. работы.\





    Зелезнева, Анастасия Александровна.
    Разработка визуального образа и элементов продвижения молодежного музея : ВКР бакалавра / А. А. Зелезнева ; рук. работы И. В. Левит, Т. С. Игошина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 23 с. : рис. - Библиогр.: с. 18. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
молодежный музей -- досуг -- юмор -- социальные сети
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Разработка визуального образа и элементов продвижения молодежного музея». Дипломная работа заключается в разработке визуального образа и элементов продвижения молодежного музея. Цель: Создать условия для освоения культуры в виде ярких образов (мемов), которые сегодня являются частью жизни каждого молодого человека. Где люди могли бы обсуждать эти явления не в сети, проводить свой досуг с интересом и юмором.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Левит, Игорь Владимирович \рук. работы.\
Игошина, Татьяна Сергеевна \рук. работы.\





    Хадеева, Рената Евгеньевна.
    Образовательная платформа для школьников: коммуникативное пространство взаимного обучения : магистер. дис. / Р. Е. Хадеева ; рук. работы : Т. С. Игошина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 73 с. : цв.ил.52. - Библиогр.: с.68 . - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- досуг -- образовательные цели
Аннотация: Магистерская ВКР объёмом в 73 страницы содержит: 52 изображений, 48 источников, 0 приложений; также ВКР состоит из 6 планшетов 600х800мм, цифровой презентации в формате PDF, посвящена особенностям визуального восприятия школьников значимого для них контента социальных медиа, описанию эмоциональных и эстетических предпочтений целевой аудитории для создания образовательной коммуникативной площадки. В настоящее время социальные сети являются практически основной средой обитания школьников. Их функционал позволяет не только общаться между собой, или проводить досуг во вне учебное время, потребляя развлекательный контент. Но и обмениваться информацией по школьным домашним заданиям и урокам, а также получать дополнительные знания из специальных тематических сообществ, ориентированных, как правило, на изучение экзаменационных материалов и подготовку непосредственно к экзаменам. Однако на данный момент не существует социальной сети, профиль которой был бы не развлекательно – коммуникативный, а именно образовательно – коммуникативный, где образовательный контент не терялся бы среди развлекательного и был бы действительно полезным как минимум для сдачи экзаменов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, Татьяна Сергеевна \рук. работы.\