Полищук, Данил Сергеевич. Визуальная концепция и рекламное продвижение молодежной торговой марки : ВКР бакалавра / Д. С. Полищук ; рук. работы : П. Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 17 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 17. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): униформа -- инстаграмм -- стартап Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Визуальная концепция и рекламное продвижение молодежной торговой марки». Проект посвящен разработке визуального образа и продвижения концепции моложёжного бренда «БОМБА!», подходящего для конкурентоспособной компании, предоставляющей торговые услуги в сфере одежды через площадку инстаграмм. В дальнейшем стартап может быть не только концепт-проектом, но и реальным брендом компании, занимающейся производством и продажей изделий из высококачественногоселвиджденима, сумок и брелоков из винтажной военной униформы. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы.\ |