Ермаков, Алексей Михайлович. Дизайн-концепция игры как инструмента управления персоналом : магистер. дис. / А. М. Ермаков ; рук. работы Д. Ю. Филоненко, М. Н. Наумов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 67 с. : рис., цв.ил. - Библиогр.: с. 58-61. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): дизайн-концепция -- игра -- игрофикация -- корпоративная культура -- управление персоналом -- мотивация Аннотация: В диссертации представлено исследование проблем, связанных сосложностю обучения и мотивирования современного поколения работников, что связано с избытком окружающих их технологий и информации, а также устаревании традиционных методов мотивации. В частности, в рамках исследования особенное внимание уделяется нескольким аспектам, таким как корпоративная культура, игрофикация и дизайн. В данной работе изучены научные представления о феномене игры и проанализирована её специфика, возникающая в контексте корпоративной культуры. Также проведён теоретический анализ игрофикации и успешных современных методов и технологий игрофикации рабочей среды и выявлены основные критерии её продуктивности и влияния на мотивацию персонала. Исследована роль дизайна в игровом процессе управления персоналом и его влияние на рабочее пространство и продуктивность работы сотрудников. Эти методы легли в основу разработки дизайн-концепции игры для управления персоналом. На основе данной концепции был разработан прототип интерактивной игры для сотрудников компании. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Филоненко, Дмитрий Юрьевич \рук. работы.\ Наумов, Михаил Николаевич \рук. работы.\ |