Корепина, Мария Александровна.
    Визуальные коммуникации и элементы продвижения пансионата для пожилых людей : ВКР бакалавра / М. А. Корепина ; рук. работы М. С. Третьякова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 24 с. - Библиогр.: с. 24. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
пансионат -- визуальные коммуникации -- элементы продвижения -- пожилые люди
Аннотация: Исходя из места, а именно озера Шарташ, его берегов, было создано название и логотип – «Сердолик». Логотип написан шрифтом «Kazmann Sans». Данный шрифт был взят, так как напоминает конструктивизм, а в городе Екатеринбурге очень много зданий выполненных в этом стиле, что будет визуально указывать на местонахождение пансионата. Логотип выполнен в трех цветах: черный, белый, болотно-зеленый, для удобного нанесения на разные поверхности. Также в логотипе используется камень сердолик в форме сердца. Тем самым логотип показывает, что в пансионате за пожилыми людьми будет бережный уход от добрых и заботливых специалистов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Третьякова, Мария Сергеевна \рук. работы.\





    Петрова, Анастасия Альбертовна.
    Гармонизация антропогенного в природной среде : магистер. дис. / А. А. Петрова ; рук. работы : Н. Н. Ляпцев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 106 с. - Библиогр.: с. 67. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
гармония -- природа -- антрапогенное -- среда -- люди
Аннотация: Природа, нетронутая цивилизацией - естественная среда обитания человечества. В современном мире с каждым годом все больше людей живут в условиях антропогенной среды, но при этом растет и потребность в общении с природой, а точнее в туризме.Целью исследования является поиск связей архитектурных форм с природным ландшафтом и формирование совокупности условий, которые необходимо удовлетворить при разработке архитектурного объекта.Выявлена полная совокупность визуальных характеристик трех взаимосвязанных уровней ландшафта-территории, участка и пейзажа. Рассмотрен качественный анализ «граней» ландшафта, с которыми вступают во взаимодействие определенные стороны архитектурных форм. Выявление условий, которые необходимо удовлетворить при разработке архитектурного объекта в определенном ландшафте Разработка приема проектирования архитектурных форм, исходя из местности Выявление принципов создания идентичной, экологической среды в условиях ландшафта.Расширение представления о красоте природного ландшафта, приближения архитектуры к природе, следствием является её гуманизация, её обращение к природе. Создание живой и разнообразной архитектуры, «любящей свою землю».
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ляпцев, Николай Николаевич \рук. работы.\