Старцева, Ксения Андреевна.
    Разработка визуальной концепции кафе коктейлей и десертов : ВКР бакалавра / К. А. Старцева ; рук. работы М. С. Свалов, Т. В. Луканина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 27 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 27. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
визуальная концепция -- кафе -- напитки
Аннотация: В процессе выполнения дипломного проекта была создана визуальная концепция фирменного стиля для кафе коктейлей и десертов, а так же основные элементы фирменного стиля, такие как: - приложение для продвижения с игрой; - удобная упаковка продукции (стаканы, приборы, салфетки, перчатки); - фирменная стойка; - меню на экранах; - баннеры для продвижения в интернете и социальных сетях; - форма для персонала. В ходе работы над проектом были достигнуты поставленные цели и задачи такие как, создание заведения, отвечающего запросам потребителя, где он сможет заявить о себе, и проявить себя, понять важность самовыражения для молодёжи. Благодаря собору и анализу аналогов и конкурентов. разработана визуальная концепция и продвижение для кафе, создана понятная, актуальная и интересная для целевой аудитории визуальная концепция, которая предполагает вариативность в дизайне носителей и ситуаций размещающихся в рекламных материалах продвижения. Актуальность открытия заведения поддерживается активным спросом, на заведения с уникальным предложением. Предложенное проектное решение представляет собой законченный продукт и может быть реализовано в реальной жизни.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Свалов, Михаил Сергеевич \рук. работы.\
Луканина, Татьяна Владимировна \рук. работы.\





    Сойнова, Мария Алексеевна.
    Айдентика и продвижение марки крафтового пива : ВКР бакалавра / М. А. Сойнова ; рук. работы : Л. Ю. Салмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 22 с. : цв.ил. - Библиогр.: с.22 . - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
напитки -- субкультуры -- игра -- риск
Аннотация: Проект посвящен разработке визуального образа и продвижения концепции бренда "ТИПО". Продукция представляет собой линейку напитков, разработанную специально для аудитории субкультур "Скейтбординг" и "ВМХ". Целью компании "ТИПО" является создание продукта, который будет более близок и понятен аудитории субкультур. Такой бренд привлечет тех людей, которые используют свой спортинвентарь не только для красивого фото, а для реального уличного погрома и вандализма! Линейка напитков "ТИПО" - это история. которая далека от масскультурных рекламных компаний спортивных магазинов, где все всегда в защите, счастливы и утопают в солнечныз лучах. "ТИПО" - это правдивая история реальных ребят, которые прибывают в своей тусовке. Для таких риск - игра, сделать максимально опасный трюк без защиты - вызов. который они с радостью принимают. Ни от кого не зависимы, сами себе на уме, нектороые из них отбитые фрики, но всех их объединяет любовь к своему увлечению.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\





    Патракеева, Екатерина Алексеевна.
    Визуальная концепция и рекламное продвижение линейки безалкогольных напитков для молодежи : ВКР бакалавра / Е. А. Патракеева ; рук. работы : Т. С. Игошина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 36 с. : цв.ил.20. - Библиогр.: с. 36. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
комбуча -- сторителлинг -- молодежь -- безалкогольные напитки
Аннотация: Тема моего проекта связана с разработкой линейки прохладительных напитков на основе чайного гриба. Проект базируется именно на Урале, так как жителям этого округа особенно не хватает хорошей погоды, радости и тепла, они склонны выпивать алкогольные напитки в больших количествах. Для проекта была выбрана графика в стиле лубка и созданы веселые персонажи, основанные на реально существующих экзотических животных, сбежавших из уральских зоопарков. Комбуча - это давно знакомый всем россиянам напиток. В Советском Союзе чаще всего использовался термин «чайный гриб», а общеевропейское название «комбуча», пришедшее с Японии, для многих звучит незнакомо. Напиток, приготовленный с помощью культуры чайного гриба, обладает полезными свойствами и тонизирующим эффектом, отчего пользуется мировой популярностью. Продвижение проекта будет осуществляться за счет рекламы-тизера, на этикетках и плакатах, которые знакомят потребителя с персонажами, а затем привлекают к дальнейшему сторителлингу в инстаграме и соцсетях. В дальнейшем возможно развитие проекта и появление новых персонажей и вкусов, поиск новых историй.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, Татьяна Сергеевна \рук. работы.\





    Федорова, Мария Владимировна.
    Разработка визуального образа и элементов продвижения энергетического напитка для геймеро : ВКР бакалавра / М. В. Федорова ; рук. работы : И. Б. Босых. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 61 с. : цв.ил.34. - Библиогр.: с. 61. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
айдентика -- геймеры -- энергетические напитки
Аннотация: Данный проект посвящ.н разработке графической концепции и продвижения специализированного энергетика для геймеров. Целевая аудитория нашего продукта – люди, проводящие много времени за компьютерными играми, которым для того чтобы пройти долгий и сложный уровень чаще всего требуется энергетическая подпитка. Однако обычные кофеин содержащие напитки им не подходят, так как имеют большое количество недостатков, в виде бессонницы, нервозности, дрожания рук, эффекта «сахарного удара» и т.д. Специально для геймеров индустрия энергетических напитков выпустила новый вид продукта, который по своим свойствам большепохож на спортивное питание. И не смотря на то, что данный товар пользуется спросом, на рынке существует дефицит данной продукции, а в розничных магазинах она и вовсе отсутствует. Разработанный проект удачно играет со стереотипами о том, как должен выглядеть «геймерский» продукт. Сочетание яркого визуала и современных способов продвижения могут гарантировать продукту успех на рынке, любовь и внимание со стороны потребителя. Современная реклама больше не скучный плакат с надписью «купи», она может и должна не только привлекать внимание, но и заставлять потребителя интересоваться жизнью бренда. Мы же предлагаем не только «хлеба», но и «зрелищ», продвигая продукт через собственную игру графически связанную с напитком, но, по сути, являющейся самостоятельным произведением. Основная цель: Создать целостный образ бренда энергетических напитков средствами графического дизайна, в коммуникации с целевой аудиторией.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Босых, Ирина Борисовна \рук. работы.\