Калайкова, Юлия Владимировна. Дизайн виртуальной образовательной среды как социокультурная практика : научный доклад аспиранта / Ю. В. Калайкова ; рук. работы М. В. Панкина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 50 с. - Библиогр.: с. 42-50. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): дизайн -- образовательная среда -- виртуальная среда -- подача информации -- объекты дизайна -- виртуальные объекты Аннотация: Идеи, реализуемые в дизайне: коммерческие, социальные, художественные и экологические отражают и опережают время. В связи с интенсивным и экстенсивным развитием виртуальной информационной среды, её возрастающим влиянием на умы людей, возрастает роль цифровых технологий и опять-таки дизайна. Специфика цифровых объектов проектирования состоит в возможности выхода за рамки реального мира и получения новых качеств и функций объектов, невозможных в реальном мире, управление структурой, временными рамками. Дизайн упорядочивает, детерминирует и адаптирует для восприятия бесконечный динамичный поток данных в виртуальной информационной среде, обеспечивает потребителю возможность обратной связи и творческого создания контента. В связи со сложностью технологий программирования, подбора и проверки достоверности информации возрастает роль профессиональных коммуникаций и межпредметного взаимодействия дизайнеров с другими специалистами (программистами, социологами, психологами, журналистами, педагогами…), социокультурная роль и ответственность профессионала, значимость этики профессии. В данном докладе особое внимание уделено особенностям информационного дизайна при работе с искусственными нейронными сетями. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Панкина, Марина Владимировна \рук. работы.\ |