Боброва, Татьяна Владиславовна. Разработка визуальной концепции и продвижение творческой мастерской для подростков : ВКР бакалавра / Т. В. Боброва ; рук. работы В. Б. Семенов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 27 с. : рис. - Библиогр.: с. 22. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): концепция -- творческая мастерская -- подростки Аннотация: Дипломный проект заключается в разработке визуальной концепции и продвижения творческой мастерской для подростков, которые планируют связать свою жизнь с творческими профессиями. Цель: создать яркий, запоминающийся визуальный стиль, характерный и понятный для целевой аудитории. Задачи: - придумать простое, запоминающееся название; - разработать графический образ для визуальной коммуникации проекта; - разработать основные носители айдентики и придумать продвижение для мастерской. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Семенов, Валерий Борисович \рук. работы.\ |
Шутова, Аделина Евгеньевна. Проектирование коллекции одежды для девочек подростковой возрастной группы, сезон осень-зима : ВКР бакалавра / А. Е. Шутова ; рук. работы О. А. Гнатюк. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 139 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 138-139. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): Подростки -- Внутренние противоречия -- Граффити Аннотация: Подростковый возраст рождает массу противоречий, которые вынуждены уживаться в одном человеке. На мировоззрение подростка одновременно давят мнение общественности, родителей, школьных учителей и друзей. Это тяжелый период в жизни любого человека, поэтому важно иметь моменты наедине с собой, отстраниться от мира, и найти себя в ритме современного мегаполиса. Название "W.YOU" характеризует двойственный характер девушки. Она обладает ярким внутренним миром, желает заявить о себе, мечтает изменить мир к лучшему через искусство, при этом ей комфортно находится в одиночестве, скрываться за "маской", оставаться в тени. "W.YOU" это отражение двух составляющих одного человека, это комфортная одежда, позволяющая сливаться со стенами многоэтажек, и заброшенных домов, это одежда не перекрывающая внутренний мир. Источником вдохновения послужили противоречия города Нью-Йорка, одного из самых контрастных мегаполисов мира, котором живут как консервативная элита, так и яркие, авангардные творческие люди. В нем уживаются богатство и бедность, природа и "каменные джунгли". Нью-Йорк - родоначальник граффити и стрит-арта, что символизирует подростков, их увлечения и способ самовыражения. Источником формообразования послужила буква "W", так как она объединяет в себе две буквы "U", в англоязычном сленге сокращение "U" означает слово "YOU" - "ТЫ". Следовательно, в букве "W" соединяется две тебя, две крайности одного человека. Цветовая гамма коллекции отражает в себе блеск ночного города, стеклянные небоскребы и обшарпанные стены с уличным искусством, так же с помощью цвета в дипломной работе раскрывается характер девушки. Основные цвета - Черный, белый, серо-голубой, серебряный. Дополнительные цвета - ярко-розовый и фиолетовый. При проектировании были учтены тренды - эффектная верхняя одежда, спортивная и рабочая одежда, обилие карманом, серебряные ткани, отделка и фурнитура, розовый цвет, большой объем, функциональность Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Гнатюк, Оксана Александровна \рук. работы.\ |
Штеренгарц, Ксения Александровна. Инновационная школьная парковка для мускульного и электрического транспорта : ВКР бакалавра / К. А. Штеренгарц ; рук. работы В. А. Брагин, Д. А. Кисляков. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 26 с. - Библиогр.: с. 24. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): промышленный дизайн -- велосипед -- самокат -- электрический транспорт -- хранение -- парковка -- безопасность -- заправочная станция -- школа -- подростки -- удобство Аннотация: Объектом проектирования была выбрана школьная парковка с встроенной заправочной станцией для электротранспорта. Областью применения является школа, а именно прилегающая территория, школьный двор. Назначения объекта - хранение мускульного и электрического транспорта с дополнительной функцией - подзарядкой для аккумуляторов. Предполагается ежедневное использование.Круг потребителей делиться на два типа: это школьники подростки от 12 до 18 лет, а второй - учителя, которые передвигаются на велосипедах или самокатах. В результате проектирования было выбрано яркое композиционное решение, которое дало удобную и надежную конструкцию и сочетается с окружающей средой. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Брагин, Виктор Александрович \рук. работы.\ Кисляков, Дмитрий Александрович \рук. работы.\ |
Волгина, Анастасия Дмитриевна. Игровое парковое оборудование : ВКР бакалавра / А. Д. Волгина ; рук. работы В. С. Крохалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 26 с. - Библиогр.: с. 25. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): дизайн -- подростки -- парковое оборудование -- переработка пластика -- 3D-печать -- средовой объект -- эргономика -- 3D-прототипирование Аннотация: Объектом проектирования является игровое парковое оборудование, назначение которого - улучшение психологического и физического состояния подростков. Включает в себя три объекта, с помощью которых можно балансировать и качаться.Выполнено технологией 3D-печати из переработанного пластика черного цвета с добавлением конструкционных элементов и ручек из стали.Формообразование снижает риск опрокидывания Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Крохалев, Виталий Сергеевич \рук. работы.\ |