Мамедова, Ламан Мирза-Кызы.
    Разработка визуального образа и рекламного продвижения национальной выпечки : ВКР бакалавра / Л. М-К. Мамедова ; рук. работы И. В. Левит, Т. С. Игошина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 25 с. : рис. - Библиогр.: с. 25. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
национальная кухня -- национальные блюда -- выпечка -- праздник -- традиции
Аннотация: Проект посвящен разработке визуального образа и рекламного продвижения национальной выпечки «Вах, вах!» Миссия которого - рассказать об истории Азербайджана, о празднике Новруз байрам и традиционной азербайджанской выпечки, жителям, проживающим на территории России, о сладостях, которые обязательно присутствуют на столе в великий мусульманский праздник. Проект посвящен созданию образа национальной упаковки, несущего в себе дух Азербайджана и аромат выпечки, что позволит ознакомить местных жителей с культурой и традициями восточного народа. Следуя концепции простого и лаконичного отношения, в рамках данного проекта предлагается собственный магазин, где продается выпечка, ее можно поесть прямо в кондитерской с чаем. Азербайджан богат историей, уникальная культура и прекрасные обычаи, одним из которых является обычай чаепития. Чай для азербайджанцев - ритуальный напиток, без которого не обходится ни одна встреча, ни одно мероприятие. Сладость можно взять в дорогу с собой или же упаковать в яркую красочную упаковку и поделиться радостью со своими друзьями родственниками и наполнить дом радостью. Обязательными атрибутами азербайджанского чайного стола являются национальные сладости, варенье и нарезанный дольками лимон. В Азербайджане готовят немыслимое разнообразие выпечки с добавлением орехов (пахлава, шякярбура, бадамбура, суджук), карамели (пешмек, пешвянг), повидла (мутаки) и рисовой муки (гырмабадам). По этому основным графическим элементом является паттерн, состоящий из орехов. Современный Азербайджан - светское государство, в повседневной жизни ислам и восточные обычаи занимают сравнительно небольшое значение. Устойчивее всего национальные традиции сохранились в традиционных ремеслах, народной музыке и обычаях, в культуре приготовления и принятия пищи, именно поэтому, миссия данного проекта уведомить, рассказать об Азербайджане, через призму такой национальной традиции как чаепитие, о ритуальном значении праздника Новруза, о сладостях, которые и сегодня, как и тысячелетия назад, по строгим канонам тех далеких эпох выпекаются азербайджанскими женщинами в преддверии праздника.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Левит, Игорь Владимирович \рук. работы.\
Игошина, Татьяна Сергеевна \рук. работы.\





    Калямшина, Екатерина Сергеевна.
    Фестиваль аналоговой фотографии: дизайн-концепция визуального сопровождения : ВКР бакалавра / Е. С. Калямшина ; рук. работы Е. В. Ашбель. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 21 с. - Библиогр.: с. 21. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
аналоговая фотография -- фестиваль -- праздник
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Фестиваль аналоговой фотографии: дизайн- концепция визуального сопровождения». Проект представляет собой разработку концепции, айдентики, элементов фирменного стиля и продвижение фестиваля плёночной фотографии. Цель: - создать пространство, где люди, интересующиеся фотографией, найдут себе единомышленников; - привлечь людей к теме плёночного фото; - развитие плёночной фотографии в Екатеринбурге. Творческое самовыражение – тема, имеющая повышенную значимость в современном обществе. Существует множество площадок, где люди могут различным образом проявлять себя творчески. Музыкальные фестивали, хэнд-мейд ярмарки, танцевальные конкурсы, фестивали любительского кино, создание креативных образов. Большому количеству людей, особенно молодёжи, важно проявить себя так, чтобы обратить на себя внимание и найти единомышленников. Фотография сейчас является доступным способом самовыражения, потому что почти у каждого есть мобильный телефон с камерой и instagram, куда можно выставить плоды своего творчества. Но из-за повышенной доступности обычного цифрового фото возвращается спрос и мода на плёночные снимки. Те, кто занимаются фотографией, хотят вкладывать в это больше усилий, делать снимки более душевными, а процесс – более андеграундным. Именно поэтому фестиваль плёночного фото сейчас будет актуален – тема достаточно новая, но уже вызывающая интерес у публики. Такой вывод напрашивается исходя из опроса своих знакомых и наблюдения за ними, а также из анализа ситуации в интернете.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ашбель, Екатерина Владимировна \рук. работы.\
Игошина, Татьяна Сергеевна \рук. работы.\





    Корысткина, Алина Леонидовна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей и средней возрастных групп, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / А. Л. Корысткина ; рук. работы : Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 91 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 91. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- венецианские маски -- мода как праздник
Аннотация: Одежда и мода относятся к динамичным социальным явлениям, широко распространенным во всех сферах общества и в то же время малоизученным в социально-психологическом отношении. "Одежда и мода являются следствием некоторой совокупности природных, социальных и культурных факторов". Поэтому так важно при создании коллекции для женщин обратить внимание на социальные тенденции общества. В быстром ритме современного мира у любой женщины есть потребность обрести самовыражение через одежду, и при этом выглядеть современно, но не перегружая гардероб большим количеством вещей. Это обеспечивает капсульность коллекции, возможность комбинировать вещи друг с другом, а так же сочетание нарядности в декоре и тканях и повседневности в хлопковых тканях и спортивном стиле. Актуальность коллекции "Праздник внутри тебя" заключается в решении проблемы многозадачности гардероба для молодой женщины. Совмещая в себе романтический и спортивный стиль, вещи в коллекции отвечают многим социальным потребностям, создают интересный образ. За счет декора и интересного кроя позволяют выглядеть индивидуально, что крайне важно для современной женщины. Однако, одежда не просто нацелена на выполнение утилитарного предназначения и служит практическим целям, но и приобретает дополнительные смыслы, становится носителем культурно значимой информации. Синтез практического и символического компонентов костюма в коллекции позволяет удовлетворить психологическую потребность испытывать новые чувства и ощущения, добавить новых красок в повседневную привычную жизнь. Пейзаж Венеции во время карнавала был выбран в качестве источника вдохновения, так как традиция переодеваться в разные костюмы и маски является ярким примером ухода от повседневности, что отражает ключевую концепцию проекта. Интересное цветосочетание было выбрано, чтобы показать все широкое разнообразие прекрасного города Венеция, его романтичность и праздничность, а также необычность карнавальных костюмов. Розовый, голубой и красный цвета своим сочетанием помогают приблизиться к источнику. Белый цвет ослабляет яркость прилегающих к нему цветов и делает их более тёмными, чёрный, наоборот, - повышает их яркость и делает их более светлыми. Поэтому, чёрный и белый являются важными элементами цветовых композиций коллекции. Так же в качестве источника формообразования была выбрана сама Венецианская карнавальная маска, так как эта форма сможет наиболее точно передать ощущение карнавала в коллекции. Проектируемая коллекция предназначена для женщин младшей и средней возрастных групп. Однако основной целевой аудиторией являются девушки 20-28 лет, ведущих активный социальный образ жизни, которые придерживаются быстрого ритма. Для смелых, целеустремленных и желающих выразить себя через свой внешний вид. С учетом потребностей и тенденций современного мира были выбраны романтический стиль с элементами спортивного. Они в свою очередь обуславливают выбор тканей: романтический стиль позволяет выбрать более нарядные ткани, а так же применить декор; спортивный стиль - ткани из искусственных материалов, использовать крой oversize и детали, характерные стилю. Данная коллекция связывает историческую традицию Венецианского карнавала и современные тенденции в моде и социальной жизни. Коллекция позволяет решить проблему необходимости иметь слишком большой гардероб. Капсульная коллекция "Dolce Vita" позволяет женщине чувствовать себя комфортно каждый день, при этом выделяясь из толпы и разрушая рутину.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\





    Попова, Анна Владимировна.
    Серия брошей «Алые паруса» : ВКР бакалавра / А. В. Попова ; рук. работы : О. В. Загребин ; конс. : Е. А. Махнев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 44 с. - Библиогр.: 31. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
парусник -- выпускной -- праздник -- мечта -- надежда -- традиция
Аннотация: Разработка серии памятных ювелирных аксессуаров для выпускников школ в рамках проведения праздничного мероприя "Алые паруса". Набор ювелирных аксессуаров с символикой праздника как способ на длительное время сохранить воспоминания о срелищном мероприятии.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Загребин, Олег Владимирович \рук. работы.\
Махнев, Евгений Анатольевич \конс.\





    Клейн, Алиса Аркадьевна.
    Модульное ограждение для городских мероприятий : ВКР бакалавра / А. А. Клейн ; рук. работы : Г. М. Бренькова, Е. В. Батурин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 39 с. - Библиогр.: с. 37-38. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- концептуальная разработка модульного ограждения -- мероприятие -- праздник -- безопасность -- город -- парк -- площадь -- концерт -- фестиваль -- ограждение -- направление -- вход-выход -- День города -- Екатеринбург
Аннотация: В результате работы были спроектировано модульное ограждение. Данная разработка способствует обеспечению безопасности и комфортного пребывания городским жителям во время праздников и фестивалей на улицах и площадях.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Бренькова, Галина Михайловна \рук. работы.\
Батурин, Евгений Владиславович \рук. работы.\





    Денисова, Алена Львовна.
    Картина "Праздник Иван-Купалы" : ВКР специалиста / А. Л. Денисова ; рук. работы А. Б. Лопато. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
станковая картина -- масляная живопись -- жанровая многофигурная композиция -- специалитет
Аннотация: Станковая картина в технике масляной живописи на историческую тему.Проведен анализ истории жанра, разбор аналогов. Показан процесс ведения работы от начальных этапов зарождения идей, через путь эскизирования, сбора подготовительного материала, выполнения фор-эскизов и картона к завершенной станковой картине. Проанализирован опыт предыдущих поколений художников для создания нового произведения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Лопато, Алексей Борисович \рук. работы.\





    Чжао, Сюнань.
    Станкова картина "Праздник "Надом" : ВКР специалиста / С. Чжао ; рук. работы Н. В.Костина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 40 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 39. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
станковая картина -- жанровая картина -- пленэр
Аннотация: Станковая картина в технике масляной живописи на тему зимнего народного купания в проруби. Показан процесс ведения работы от начальных этапов зарождения идей, через путь эскизирования, сбора подготовительного материала, выполнения фор-эскизов и картона к завершенной станковой картине. Проанализирован опыт предыдущих поколений художников для создания нового произведения.??Станковая картина в технике масляной живописи на тему зимнего народного купания в проруби. Показан процесс ведения работы от начальных этапов зарождения идей, через путь эскизирования, сбора подготовительного материала, выполнения фор-эскизов и картона к завершенной станковой картине. Проанализирован опыт предыдущих поколений художников для создания нового произведения.??Станковая картина в технике масляной живописи на тему летнего национального праздника "Надом" являющимся неотъемлемой частью культуры народа Китая на территории Внутренний Монголии . Показан процесс ведения работы от начальных этапов зарождения идей, через путь эскизирования, сбора подготовительного материала, выполнения фор-эскизов и картона к завершенной станковой картине. Проанализирован опыт предыдущих поколений художников для создания нового произведения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Костина, Нина Васильевна \рук. работы.\