Медведева, Александра Олеговна.
    Ботанический сад УрО РАН: визуальные коммуникации и рекламное продвижение : ВКР бакалавра / А. О. Медведева ; рук. работы З. М. Пестерева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 23 с. - Библиогр.: с. 23. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ботанический сад -- продвижение -- растения -- природа -- край
Аннотация: Данная выпускная квалификационная работа выполнена на тему: “Ботанический сад УрО РАН: визуальные коммуникации и рекламное продвижение”. Он имеет большое общественное значение, и на официальном сайте сада четко определены его цели и задачи: “Ботанический сад УрО РАН является головным научно-исследовательским учреждением Урала и смежных регионов Западной Сибири и Предуралья, обеспечивающим разработку методов и фундаментальное изучение ресурсов природной флоры, координацию исследований, и обоснование мер по оптимизации их сохранения, воспроизводства, обогащения (интродукции) и рационального использования в экономике и социоэкологии”. Изменение визуальной концепции ботанического сада (далее - БС) может помочь эффективнее вести просветительскую деятельность, а также вызовет у посетителей интерес к природе родного края. Первостепенно важно, чтобы навигация и айдентика отсылали к тесной взаимосвязи человека с его культурным ландшафтом.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Пестерева, Зоя Михайловна \рук. работы.\





    Карпова, Юлия Александровна.
    Визуальная концепция и продвижение национального парка : ВКР бакалавра / Ю. А. Карпова ; рук. работы : В. В. Типикин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 42 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 42. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- национальный парк -- природа
Аннотация: Разрабатываемый дизайн-проект поднимает экологические, экономические и социальные проблемы общества. Экология Урала во многом зависит от тяжёлой промышленности и добычи полезных ископаемых. Так, на севере Свердловской области сейчас идёт добыча дунитов на Конжаковском горном массиве, что уже плачевно сказалось на флоре и фауне этого места. К сожалению, территория, хоть и является уникальным живописным местом, но не охраняется государством. Данный дизайн-проект призван показать, как бы мог преобразиться Конжаковский горный массив, если бы стал особо охраняемой природной зоной. Туризм на Урале развит. Уральские горы, реки и многие города привлекают своей богатой историей и красотой тысячи туристов каждый год. Однако, туристам, особенно иностранным, часто не хватает инфраструктуры и продуманных туристических маршрутов с доступной и подробной информацией. Тщательно организованное пространство одного конкретного национального парка может улучшить ситуацию в такой проблеме. В результате с целью привлечения туристов на территорию Конжаковского массива была разработана визуальная концепция и продвижение национального парка «Конжак». В ходе предпроектного исследования было выявлено следующее: Конжаковский массив является точкой притяжения для многих туристов, спортсменов, экологов. Однако сейчас добраться до популярного туристического места трудно, особенно людям с ограниченными возможностями. Так же был выявлен интерес к горному туризму в социальном опросе. Новизна этой темы в том, что разрабатывается концепция большого национального парка, которого еще нет в Свердловской области. Похожие места для туризма есть в Пермском крае, Челябинской области, но у аналогов отсутствуют присущие для Северного Урала особенные природные характеристики. Подробный анализ целевой аудитории поспособствовал разработке концепции с новым подходом и правильным позиционированием для туристов и спортсменов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Типикин, Владимир Владимирович \рук. работы.\





    Ковязина, Евгения Анатольевна.
    Проект анимационного фильма «Ворон», по мотивам средневековых легенд : ВКР специалиста / Е. А. Ковязина ; рук. работы : И. С. Климова ; конс. : О. Л. Черкасова, П. А. Погудин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 135 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 130. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
анимационный фильм -- средневековье -- легенды -- Ирландия -- мифология -- природа -- история -- фантазия
Аннотация: Разработка сюжета и художественная постановка анимационного фильма. В основе анимационного фильма «Ворон» лежит история по мотивам ирландских легенд о Джеральде Фитцджеральде, и злом колдуне Кромахе-повелителе птиц. "Ворон" - это фильм о том, что человек должен бороться за то, что ему дорого, и не сдаваться перед трудностями. Также этот фильм о том, что иногда для счастья дорогих людей человек должен чем-то пожертвовать - так, как Джеральд становится вороном, теряя свой облик. Актуальность этой истории в том, что современный человек часто сталкивается с трудностями, когда ему предстоит сделать выбор – сдаться перед обстоятельствами, повернуть назад или найти способ решения проблемы. Фильм рассчитан на аудиторию от 12 лет.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Климова, Ирина Станиславовна \рук. работы.\
Черкасова, Оксана Леонтьевна \конс.\
Погудин, Павел Андреевич \конс.\





    Пьянкова, Алена Анатольевна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / А. А. Пьянкова ; рук. работы Г. С. Филиппова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 113 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 112-113. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- человек и природа -- экология -- одежда повседневного назначения -- младшая возрастная группа -- сезон весна-лето
Аннотация: Тема дипломной коллекции: "В балансе с природой". Проблема взаимоотношений человека и природы является актуальной в наше время. Люди стремятся привнести в свою окружающую среду толику природного, чтобы не терять связь с миром природы. Девиз коллекции - "Частичка природы в геометрическом пространстве городской архитектуры" определяет направленность коллекции, которая ориентирована на совмещение в образе городской жительницы строгости архитектурных решений и сбитых ритмов живой природы. Источником формообразования стал дом в конструктивном стиле с элементами минимализма. Его четкие формы прослеживаются в конструкции проектируемых изделий, а березовая роща стала источником вдохновения и послужила основой для принтов. Коллекция предназначена для женщин младшей возрастной группы. В этом возрасте у человека уже сформировано чувство стиля, и он свободен в выборе своих предпочтений. Коллекция выполнена в классическом стиле с элементами спортивного. Свободные силуэты вещей, удобная конструкция и качественные материалы - незаменимые элементы для насыщенного темпа городской жизни. Эти качества отражены в коллекции. Они сохраняют основные принципы, характерные для выбранных стилей, следуя, однако, и новым веяниям моды. Так четкие строгие формы, представленные в коллекции, дополняются графичными принтами природной тематики. Представленная коллекция - повседневного назначения, сезона весна-лето. Материалы коллекции натуральные с добавлением искусственных волокон - это стрейч-костюмная, жаккард и костюмная, также присутствует искусственная кожа. Цветовая палитра естественных природных оттенков: белый, черный, серый и его оттенки, голубой, коричневый и его вариации. Ключевые модели: плащи и жилеты свободного силуэта, прямые и зауженные брюки, свободные платья и блузки, а также прямые юбки миди и юбки средней длины. Ключевые элементы декора: канты, отстрочки, контрастные сочетания материалов. Актуальность коллекции определяется следующими факторами: Во-первых, потребностью в сохранении баланса природного и городского в образе жительницы мегаполиса; Во-вторых, разнообразием сочетаний предложенных вещей коллекции; В-третьих, сложным кроем и модными сочетаниями в тканях коллекции; В-четвертых, коллекция построена на одной базовой основе, что определяется ориентацией на промышленное производство.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Филиппова, Галина Станиславовна \рук. работы.\





    Шихалеева, Ксения Алексеевна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / К. А. Шихалеева ; рук. работы : Т. Е. Нечаева, Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 17 с. : ил. - Библиогр.: с. 17. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- природа Исландии -- экотренды
Аннотация: Мы, в большинстве своем, живем в сером городе, постоянно куда-то спешим, вокруг люди такие-же серые и занятые. Природа имеет очень мощную энергетику, помогает нам заряжаться изнутри, подпитывает нас положительными эмоциями. Способствует снижению стресса, расслабляет и изменяет сознание в сторону размышлений и полного погружения в себя. Человек, вобравший в себя энергию природы, более открыт и работоспособен. Название "Northernlights" (северное сияние) объединяет множество вышеперечисленных аспектов и отображает атмосферу коллекции. Услышав фразу северное сияние, мы сразу представляем размытый свет на небе различных цветов, представляем пейзажи вокруг. Это о природе, но с другой стороны и вовсе не о ней. Это необычное природное явление, поэтому целесообразнее сказать, что название о природе внутренней, о наших эмоциях и мыслях. В качестве творческого источника была взята природа Исландии. Ее прекрасные водопады, реки, гейзеры, вулканы. Этот сказочный остров словно хранит в себе множество загадок. Даже жители верят в существование эльфов, троллей и прочих мифических существ. Логическим продолжением творческого источника является источник формообразования, одна из рек Исландии - Эльфюсау. Эта река, протекая через лавовое поле, отражает необычное цветовое явление. Вулканический пепел в некоторых частях реки дает желтовато-оранжеватые разводы. Цветовая гамма коллекции отражает в себе природные явления Исландии, а также символизирует эмоциональное восприятие окружающего мира. Цвет больше не натуральный и природный, а словно отражение нашего сложного сознания. Данные цвета помогают раскрыть характер потребителя. Основные цвета -амарантовый глубоко-пурпурный, фиолетовый, патиново-зеленый.Дополнительные цвета - сине-зеленый, фиолетово-синий, пыльно-розовый, винно-красный. Ведущими стилями в работе выступают романтический и бохо. Первый отражает легкость, женственность и нежность через плавность реки.Бохо стиль отражает природность, свободу, дает возможность экспериментировать и сочетать не сочетаемое. Все взаимосвязано. Девушка потребитель очень творческая, занятая, любящая свое дело, природу и окружающих ее людей. Она женственная и находится в гармонии с собой и миром вокруг.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Нечаева, Татьяна Евгеньевна \рук. работы.\
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\





    Куклинова, Анна Сергеевна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / Куклинова А.С.; рук.работы: Куракина И.И. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2022. - 65 стр. : цв.ил. - с.63. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Активный отдых -- Природа и путешествия
Аннотация: В наше время люди устали от какого-либо навязывания в одежде. Теперь нет ярко выраженных трендов, каждый одевается так, как хочется конкретно ему. Не важно какая фигура у потребителя, какой пол, одежда - это полностью его решение. Можно использовать ее как средство украшения себя, притягивания взглядов, можно наоборот - защитить себя с помощью определенного одеяния. Но в любом случае - одежда должна быть удобной. Сейчас удобство и комфорт вышли на первый план. Также одежда должна помогать потребителю чувствовать себя собой, не заставлять "держать лицо". Наряд - это то, что в первую очередь видит у человека, он должен быть презентабельные, возможно, отражать ценности и увлечения человека, и при этом дарить уверенность тому, кто его носит. Также, "Люди станут обращать больше внимания на философию бренда, на его подход к производству. Это связано с тем, что у людей сейчас падает покупательская способность, поэтому каждая покупка будет становиться в своем роде инвестицией. В ближайшем будущем вещи будут уже не просто вещами, они должны будут нести какую-то дополнительную ценность." [6]??Название коллекции - "восхождение". Метафорически оно символизирует волю к победе, силу, свободу природы и выбора человека, жажду высоты, новых свершений, любовь к активному образу жизни, а в прямом смысле - это восхождение на вершину горы.??Творческий источник - это природный пейзаж: небо, горы и лес у их подножия. Этот вид представляет собой квинтэссенцию свободы свежести и вместе с тем спокойствия. Выбор пал на него, чтобы передать в коллекции мысль - что одежда - это прежде всего про комфорт и свободу в движениях, но также важен и внешний вид - одеваться и смотреть на себя должно быть приятно. Данная коллекция разработана с уклоном на путешествия, походы, прогулки. Цвета коллекции - достаточно спокойные и природные, но не безлико-бежевые.??Слияние таких стилей как спортивный, стритвир, кэжуал помогают достичь нужного эффекта. Одежда получилась неформальная, без претензии на серьезность, надевая которую потребитель чувствует легкость и расслабленность, свободу движений, защиту. ??Девушка, которой будет интересна данная коллекция, легка на подъем, любит долгие прогулки, встречать закаты и рассветы, любоваться природой и имеет жажду в жизни, новым открытиям, всегда горит своими идеями, в жизни она ценит легкость, свободу действий, в людях - энергию и непосредственность, но вместе с тем силу духа и рвение к своим целям. Спортивный, кэжуал и стритвир стили полностью поддерживают её образ жизни и помогают чувствовать себя собой в любой обстановке.??
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2022_Куклинова_А_С_Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето.pdf или скачать 

Доп.точки доступа:
Куракина, Ирина Ивановна





    Свистун, Ольга Викторовна.
    Садово-парковая композиция : ВКР бакалавра / О. В. Свистун ; рук. работы Н. А. Чухловина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 6 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
садово-парковая композиция -- природа -- скульптура
Аннотация: Общение с природой - жизненная потребность человека. Она дарит ему новые силы, заряжает энергией, и конечно же вдохновляет. Она привлекает своей неповторимостью творцов, в особенности писателей и поэтов. Как много поэтов воспевали красоту и грацию природы, с каким чувством и??мелодикой души пропитаны строки человека, который прочувствовал связь будь то это лес, озеро, дерево или роса. Сегодня городскому жителю для того, чтобы почувствовать себя в единстве с природой и войти в созерцательное состояние, можно посетить сад или парк. А так же, чтоб оградиться от городской суеты, побыть наедине со своими мыслями. Или отвлечься от дел и провести время с семьей. Парк - необходимый элемент городской среды. Это место, где природа встречается с культурой. Особенно интересны те пространства, которые создают настроение, необычную атмосферу, дарят посетителю новое переживание природы. Это садово-парковое искусство. Украшением садово-парковых площадей являлись фонтаны, изгороди, беседки, и особенно скульптурные формы. История развития парковых скульптур исчисляется с Древней Греции, примером служат известные тогда сады в Афинах, Лицее и Академии. В эпоху Эллинизма появились первые школы, в которых обучали скульпторов. Расцвет садово-паркового искусства приходится в эпоху Европейского барокко, когда Архитектурные сооружения??проектировались вместе с окружающим их садом единым ансамблем, а парковые скульптуры, в свою очередь, были неотъемлемой частью, так как подчеркивали стиль преображенного архитектором пространства. Современная парковая скульптура может нести самостоятельный характер, но в большинстве случаев скульпторы и архитекторы прибегают к сотрудничеству для создания единой садово-парковой композиции.??Цель дипломного проекта - создание садово-парковой скульптуры из??керамики, которая несет в себе черты самостоятельной скульптуры по??смысловому содержанию, так и является частью садово-паркового пространства. Задача дипломного проекта - анализ истории садово-парковой скульптуры, изучение теории керамического мастерства. На основании полученной информации разработать проект декоративной садово-парковой скульптуры и воспроизвести его в материале, основываясь на принципы технологии изготовления керамики.??Актуальность темы: Садово-парковая скульптура несет в себе характер??украшения окружающей среды и несет зрителям социальный посыл.??Композиция "Поэзия природы" предполагает обратить внимание горожан на то, что природа - это главный источник жизни и вдохновения. Обращение к природе способно преобразовать внутренее состояние человека, установить духовный контакт и пробудить в человеке его таланты, будь это талант художника, музыканта или поэта.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Чухловина, Наталья Александровна \рук. работы.\





    Палашина, Злата Викторовна.
    Проект чайного сервиза "Чайные камелии" : ВКР специалиста / З. В. Палашина ; рук. работы Л. В. Пузаков, Н. Х. Хакимов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 29 с. - Библиогр.: с. 19. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- керамические изделия -- чайный сервиз -- природа -- цветы
Аннотация: В настоящее время в мире существует великое множество стилей. Их можно перечислять до бесконечности. Однако современный стиль сложно отнести к какому-либо одному. Он сам по себе является совокупностью реализации разных стилей. Однако, чтобы его определить есть общие признаки, которые позволяют его охарактеризовать в том или ином произведении искусства. С одной стороны сведения о нем довольно противоречивы. Ведь по сути этот стиль не содержит в себе ничего нового. С другой стороны, сам по себе он помогает производить новые варианты шедевров не похожих один на другой. При этом он в свою очередь состоит из разных стилей. Вместе с этим в комбинации с различными формами он придает предметам свой особенный вид. Поэтому целью данной работы является изучение современного стиля и наглядная демонстрация его на примере чайного сервиза «Чайные Камелии». Соответственно предметом исследования данной работы является современный стиль, а объектом искусство керамики. При этом при создании сервиза мною планируется применение таких техник, как графика, аэрография, золочение и надглазурная роспись. Согласно этому, основными задачами являются: - изучение современного искусства; - изучение техник графики, аэрографии, золочения и надглазурной росписи; - исследование цветочной темы в искусстве керамики.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Пузаков, Лев Васильевич \рук. работы.\
Хакимов, Нигмат Хакимович \рук. работы.\





    Садилова, Юлия Вадимовна.
    Декоративная напольная композиция "Движение к свету" : ВКР бакалавра / Ю. В. Садилова ; рук. работы : Л. В. Пузаков. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 25 с. - Библиогр.: 25. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
скульптура -- эстетика -- солнце -- тепло -- свет -- радость -- природа
Аннотация: Декоративная составная композиция из пяти скульптур для интерьера на основе переработки растительных мотивов. Скульптурная композиция из нескольких частей с образами растений и фактур, которые ассоциируются с движением и жизнью растений. Это явление хорошо прослеживается в живой природе, где мы можем увидеть намного больше красоты, чем кажется на первый взгляд. Целью данной дипломной работы является: создание авторской напольной декоративной композиции, напоминающей о красоте, которая находится за пределами дома. И показывающий человеку образ растений, которые, несмотря на серость окружающей среды, все равно растут, несмотря ни на что, раскрываясь своими зонтиками к солнцу
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Пузаков, Лев Васильевич \рук. работы.\





    Удовик, Римма Максимовна.
    Декоративное панно "Рождение жизни" : ВКР бакалавра / Р. М. Удовик ; рук. работы Н. А. Чухловина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 36 с. - Библиогр.: 35. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
природа -- клетка -- эволюция -- микроскоп -- микромир
Аннотация: Модульное настенное панно для жилого или выставочного пространства, выполненное по мотивам живых клеток с применением стилизации и трансформации
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Чухловина, Наталья Александровна \рук. работы.\





    Карасева, Елена Александровна.
    Организация рекреационных пространств в природных парках : магистер. дис. / Е. А. Карасева ; рук. работы : Н. Н. Ляпцев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 62 с. - Библиогр.: с. 50. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
рекреация -- пространство -- природа -- парк -- зона
Аннотация: Формирование туристическо-рекреационной среды, сочетающую в себе бережное отношение к природному окружению особо охраняемой территории парка, с современными технологиями и материалами, отвечающими заданным условиям и подчеркивающим уникальность местности. В результате проделанной работы было представлено проектное предложение по благоустройству и организации туристическо-рекреационной среды природного парка «Оленьи ручьи». В центральной части уже оборудовано несколько маршрутов, соединяющих между собой достопримечательности парка. На туристических маршрутах обозначен ряд территориальных узлов, выделенных под организацию туристических стоянок и оборудование. С учетом уже существующей туристической структуры территории парка были выделены и разработаны конструкции, позволяющие не портить окружающую среду, устанавливаться в различных рельефах и помогающие безопасно передвигаться человеку, наблюдая великолепные пейзажи парка. Данный проект может быть взят за основу при благоустройстве туристических рекреационных зон в условиях территорий региона, имеющих значимость экологическую, историко-культурную, но не обладающих развитой рекреационной структурой.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ляпцев, Николай Николаевич \рук. работы.\





    Петрова, Анастасия Альбертовна.
    Гармонизация антропогенного в природной среде : магистер. дис. / А. А. Петрова ; рук. работы : Н. Н. Ляпцев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 106 с. - Библиогр.: с. 67. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
гармония -- природа -- антрапогенное -- среда -- люди
Аннотация: Природа, нетронутая цивилизацией - естественная среда обитания человечества. В современном мире с каждым годом все больше людей живут в условиях антропогенной среды, но при этом растет и потребность в общении с природой, а точнее в туризме.Целью исследования является поиск связей архитектурных форм с природным ландшафтом и формирование совокупности условий, которые необходимо удовлетворить при разработке архитектурного объекта.Выявлена полная совокупность визуальных характеристик трех взаимосвязанных уровней ландшафта-территории, участка и пейзажа. Рассмотрен качественный анализ «граней» ландшафта, с которыми вступают во взаимодействие определенные стороны архитектурных форм. Выявление условий, которые необходимо удовлетворить при разработке архитектурного объекта в определенном ландшафте Разработка приема проектирования архитектурных форм, исходя из местности Выявление принципов создания идентичной, экологической среды в условиях ландшафта.Расширение представления о красоте природного ландшафта, приближения архитектуры к природе, следствием является её гуманизация, её обращение к природе. Создание живой и разнообразной архитектуры, «любящей свою землю».
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ляпцев, Николай Николаевич \рук. работы.\





    Злоказова, Таисия Андреевна.
    Концепт транспортного средства для экологов : ВКР бакалавра / Т. А. Злоказова ; рук. работы : Г. М. Бренькова, Е. В. Батурин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 30 с. - Библиогр.: с. 29. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- экология -- морфологическое проектирование -- комфорт -- природа -- наслаждение -- наука -- исследовательская деятельность -- низкотемпературная левитация -- инновации -- концепт -- эргономика
Аннотация: Главной идеей проекта была показать возможный вариант транспорта будущего с трансформацией ТС, в зависимости от того движется транспортное средство или прибывает в состоянии покоя. Трансформация ТС создает две индивидуальные зоны комфорта для каждого из пассажиров, оберегая их от различных воздействий природы. ТС оснащёно информационным блоком-накопителем, предназначенным для исследовательской деятельности.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Бренькова, Галина Михайловна \рук. работы.\
Батурин, Евгений Владиславович \рук. работы.\





    Фомина, Екатерина Владимировна.
    Бытовой робот-ассистент для психологической терапии : ВКР бакалавра / Е. В. Фомина ; рук. работы : В. А. Курочкин, И. З. Минбагисов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 39 с. - Библиогр.: с. 32. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- бытовой робот -- комплексная терапия -- психологические расстройства -- искусственный интеллект -- природа
Аннотация: Объектом проектирования является бытовой робот-ассистентдля терапии психологических расстройств, который отвечает за терапию и коррекцию депрессивных и психологических расстройств. Объект спроектирован с учетом эргономических требований, включает в себя проработанную конструкторскую и технологические части, имеет ряд определенных эксплуатационных характеристик.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Курочкин, Валерий Алексеевич \рук. работы.\
Минбагисов, Ильяс Зарифович \рук. работы.\





    Нарубина, Юлия Александровна.
    Мобильная кухня для пикника : ВКР бакалавра / Ю. А. Нарубина ; рук. работы : В. А. Брагин ; конс.: Д. А. Кисляков. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 22 с. - Библиогр.: с. 22. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- кухня -- природа -- трансформация -- морфология -- мобильность
Аннотация: Объектом исследования являлись технологии приготовления пищи на открытом воздухе. Объектом проектирования было кухонное оборудование, с возможностью его перемещения и трансформации. В процессе проектирование было предложено новое конструктивно-компоновочное решение, позволяющее оптимизировать рабочее пространство и совместить основные необходимые функции в одном объекте.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Брагин, Виктор Александрович \рук. работы.\
Кисляков, Дмитрий Александрович \конс.\





    Тер-Варданян, Миран Егишевич.
    Станковая картина "Весна в кишлаке" : ВКР специалиста / М. Е. Тер-Варданян ; рук. работы В. В. Костин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 53 с. : рис. - Библиогр.: с. 45-47. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
станковая картина -- масляная живопись -- деревня -- пленэр -- Узбекистан -- горный пейзаж -- малая Родина -- детство -- природа
Аннотация: ВКР "Весна в кишлаке" Тер-Варданяна М.Е. состоит из станковой картины 120Х150 см выполненный холст/масло пояснительной записки, портфолио. На холсте изображена сцена из жизни в деревне Узбекистана на фоне горного пейзажа, который занимает значительную часть картины, фигуры при этом выступают в большей степени как стаффажи. Основной задачей автора являлось создание образа восточной деревни, передачи зрителю своего воспоминания о детстве, о малой родине, любования красотой природы и поэтики момента беззаботного детства. Для этого автор использует различные художественно-выразительные средства, такие как колорит, композиционное пластическое решение.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Костин, Валерий Валентинович \рук. работы.\





    Шокарева, Мария Сергеевна.
    Картина "Костры походные" : ВКР специалиста / М.С.Шокарева ; рук. работы И. М. Анцыгин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2022. - 54 с. : цв.ил. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
станковая картина -- масляная живопись -- пейзаж -- природа и человек -- туристический поход
Аннотация: ВКР "Костры походные" Шокарева М. С. состоит из станковой картины 132*154 см выполненный холст/масло, пояснительной записки, портфолио. На холсте изображены ребята - туристы, отдыхающие и поющие песни у ночного костра. Автор стремится передать образ друзей у костра, взаимосвязь человека и природы, контраст холодного ночного пейзажа и теплого кострового освещения средствами живописи. Для этого использует различные художественно-выразительные средства, такие как композиционно пластическое решение, колорит, фактура, линия, пятно, цветовой и световой контраст.
Доп.точки доступа:
Анцыгин, Иван Михайлович \рук. работы.\

Свободных экз. нет




    Овчинникова, Екатерина Михайловна.
    Городской сквер : ВКР бакалавра / Е. М. Овчинникова ; рук. работы : И. В. Кузнецова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 7 с. - Библиогр.: с. 6. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
город -- городской сквер -- природа -- территория
Аннотация: В качестве основы выбрана заброшенная территория в г. Лысьва, рядом с которой располагается храм Иоанна Богослова 1888года постройки. Раньше на этой территории существовал Сад имени ХХХ-летия ВЛКСМ Год закладки – 1948-й В народе территория носит название «Поповский сад» из-за находящегося рядом храма, на ней сохранился памятник «Героям павшим за революцию» 1917года. Границы: ул. Коммунаров – ул. Оборина; с юга - ул. Чапаева Общая площадь 5,5Га. Социальное обоснование проекта: Для сохранения исторических ценностей города я выбрала в качестве разработки городской сквер, который бы гармонично вписывался в стиль города, при этом содержал различные зоны активного и пассивного отдыха, помогал изучению истории родного города. Городской сад находится недалеко от центральной части города, с одной стороны расположена жилая застройка, с другой- магазины и завод. Большая часть прилежащей территории благоустроена: аллеи и улицы, но не хватает места, где бы городские жители проводили свое свободное время.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузнецова, Ирина Васильевна \рук. работы.\





    Некипелова, Анастасия Сергеевна.
    Декоративное панно "Полярная ночь" : ВКР бакалавра / А. С. Некипелова ; рук. работы О. Л. Орешко, Е. Ю. Манерова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 18 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 10. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ручное ткачество -- северная природа -- гармония природы и города
Аннотация: Тема дипломной работы "Декоративное панно "Полярная ночь". Цель дипломного проекта заключается в создании тематического панно в технике ручного ткачества на тему северной природы. Север Норвегии - это самая экзотическая местность, обладающая своеобразной красотой и величием. В небе танцует северное сияние, переливаясь всеми оттенками красного, фиолетового, голубого и зеленого. Тема ночного неба была выбрана не случайно: в последнее время в городах всё труднее увидеть звезды. Смог, фонари, и многие другие факторы влияют на видимость звездного неба. Хотелось бы привлечь внимание людей к его красоте и балансу, который находят жители Северной Европы в гармонии города и дикой природы. Цель дипломного проекта- поднять и изучить тему, которая была и остается актуальной на протяжении всего развития изобразительного искусства. Спроектировать и создать проект гобелена. Задачи: изучить тему полярной ночи в декоративно-прикладном искусстве, историю ручного гобеленового ткачества, предложить проект гобелена и выполнить его, подобрав соответствующие материалы и технику исполнения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орешко, Ольга Леонидовна \рук. работы.\
Манерова, Елизавета Юрьевна \рук. работы.\





    Пьянкова, Алена Вячеславовна.
    Гобелен "Уральские травы" : ВКР бакалавра / А. В. Пьянкова ; рук. работы О. Л. Орешко. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 17 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 10. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
гобелены -- художественный текстиль -- экология -- природа Урала
Аннотация: Тема дипломной работы "Гобелен "Уральские травы". Цель дипломного проекта - разработка концепции художественного текстиля. Источник вдохновения - родная уральская природа. Актуальность темы гобелена очевидна в год экологии и заповедных мест России. Современная жизнь очень отдаляет городских жителей от природы. Многие начинают забывать о том, что кормит человека не научное достижение, а сама земля. Многие знают о проблеме химикатов, используемых при выращивании овощей, но немногие - о том, что у нас под ногами растут травы, которые в десятки раз полезнее синтезированных лекарств. Природа даёт человеку всё для его комфортного проживания. Но, к сожалению, в современной жизни практически полностью утрачено это значение. Цель работы: привлечь внимание зрителя к проблеме экологии и выразить своё видение через произведение декоративно-прикладного искусства. Задачи, поставленные для достижения цели: - Изучить опыт ткачества различных народов; - Создать проект гобелена; - Продумать воплощение работы в материале; - Соткать, оформить и представить гобелен.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орешко, Ольга Леонидовна \рук. работы.\