Тааг, Анастасия Сергеевна. Разработка упаковки и продвижение эко-продуктов : ВКР бакалавра / А. С. Тааг ; рук. работы Е. В. Ашбель, М. Н. Наумов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 13 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 13. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): продвижение -- разработка -- упаковка -- эко-продукты Аннотация: Среди молодого поколения с большой скорость растет интерес к Vegan питанию. На сегодняшний день многие любимые всеми блюда с использование продуктов животного происхождения имеют растительные аналоги. Молодые люди с большим интересом разглядывают этикетки и экспериментируют в еде. В связи с этим растет интерес к растительному молоку. Из него готовят знакомые напитки, блюда, десерты. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Ашбель, Екатерина Владимировна \рук. работы.\ Наумов, Михаил Николаевич \рук. работы.\ |
Летемина, Анна Григорьевна. Визуальная концепция и рекламное продвижение фермерского магазина на колесах : ВКР бакалавра / А. Г. Летемина ; рук. работы З. М. Пестерева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 6 с. - Библиогр.: с. . - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): концепция -- рекламное продвижение -- фермерские продукты Аннотация: Актуальность выбранной темы обусловлена отсутствием в достаточном количестве аналогичных мероприятий в России. Объектом исследования выпускной бакалаврской работы является визуальная концепция бренда фермерского магазина на колёсах «ЗАЖИВОЕ». Предмет исследования - продвижение. В ходе работы над проектом был выполнен систематизированный анализ ситуации и существующих аналогов. В результате стало очевидно, что разработка визуальной концепции и рекламного продвижения абсолютно нового, современного и направленного на свободное развитие вкусов бренда фермерских продуктов социально значима и экономически обоснована. Кроме того, удалось определить ряд концептуальных, образных, идейных и визуальных характеристик, которые легли в основу концепции проекта. Основной целью работы является создание необычного образа бренда, который будет выделяться на фоне компаний, предоставляющих подобные услуги. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Пестерева, Зоя Михайловна \рук. работы.\ |
Никулин, Михаил Алексеевич. Визуальная концепция и продвижение региональной торговой марки : ВКР бакалавра / М. А. Никулин ; рук. работы : Н. В. Колбина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 19 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 19. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): визуальная концепция -- продвижение -- продукты питания -- торговая марка Аннотация: Дипломный проект на тема "Визуальная концепция и продвижение региональной торговой марки". Цель проекта — разработать визуальную айдентику и продвижение торговой марки "Утка по-катайски”, которая обладает графической новизной и отражает ценности бренда. Дипломная работа включает в себя 2 этапа: теоретический и практический. Первая глава посвящена анализу ситуации и аналогов, а также изучению целевой аудитории. Она включает в себя информацию о торговой марке, социокультурную значимость проекта, анализ аналогов и целевой аудитории, постановку проектной проблемы. Вторая глава посвящена практической части работы. Она включает в себя описание визуальной концепции и ее основный графические константы. Заключение подводит итог всей работы, удалось ли выполнить поставленный цели и задачи, будет ли проект актуальным и реализованным Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Колбина, Наталья Владимировна \рук. работы.\ |
Науменко, Анастасия Тарасовна. Упаковка и фирменный стиль для витаминизированных продуктов : ВКР бакалавра / А. Т. Науменко ; рук. работы : И. В. Левит. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 30 с. : цв.ил.21. - Библиогр.: с. 30. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): продукты -- образ упаковки -- витамины Аннотация: Дипломный проект посвящен айдентике, продвижению и визуальному виду витаминных напитков « F УТУРИ Н». Работа включакт в себя пояснительную записку, 4 планшета 600х800мм, макет готового изделия. Цель проекта создать целостный и узнаваемый образ упаковки, который не похож на конкурентов в этой области. Дипломная работа включает в себя 2 основных этапа: теоретический и практический. Первая глава посвящена анализу ситуации и аналогов, а также изучению интересов целевой аудитории. Она включает в себя социальную значимость проекта, характеристику целевой аудитории, постановку проектной проблемы. Вторая глава включает в себя практическую часть работы, описание концепции и её основные константы. Заключение подводит итог всей работы, удалось ли выполнить поставленные цели и задачи, будет ли данный проект актуальным и реализованным. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Левит, Игорь Владимирович \рук. работы.\ |
Сафронова, Юлия-Анастасия Андреевна. Дизайн-концепция и продвижение бренда веганских сыров : ВКР бакалавра / Ю-А. А. Сафронова ; рук. работы : Л. Ю. Салмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 21 с. : цв.ил.15. - Библиогр.: с. 21. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): растительные продукты -- бренд -- сыр Аннотация: Данный проект посвящен разработке концепции, визуальному оформлению и продвижению бренда растительных сыров. Тема («Дизайн-концепция и продвижение бренда веганских сыров») была выбрана ввиду перспек-тивности решения выявленных проблем средствами дизайна и актуальности такого направления как альтернативные растительные продукты. В ходе работы был проведен анализ потребителя и су-ществующих аналогов. Была разработана концепция, соответствующая поставленным целям и за-дачам. Проект содержит разработку упаковки, серию постеров, стикер-пак, сайт, e-mail рассылку + 4 планшета, демонстрирующих результаты работы. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\ |
Скородумова, Татьяна Львовна. Экологический дизайн здорового питания. Бытовое инновационное оборудование для приготовления продуктов питания : магистер. дис. / Т. Л. Скородумова ; рук. работы В. А. Брагин, Т. А. Губарева, Е. П. Постникова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 45 с. : 17 рис. - Библиогр.: с. 42-44. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): экология птиания -- загярзненные продукты питания -- диагностика пищевых продуктов -- дизайн еды -- молекулярная кулинария -- экодизайн -- промышленный дизайн Аннотация: Объектом исследования являются принципы проектирования устройства для улучшения экологии питания человека, применяющего инновационные способы приготовления еды. Предметом разработки является устройство для разделения продуктов (центрифугирование) питания в бытовых условиях. В отчёте подробно изучены и проанализированы существующие на рынке аналоги разрабатываемого дизайн-продукта, выявлены их сильные и слабые стороны. Также рассмотрены способы поддержания экологии с помощью применения инновационных устройств, которые позволяют приготовить и употреблять в пищу химически незагрязненную еду и информировать пользователя о качествеи составе продуктов, тем самым мотивируя его сделать свое питание более экологичным. Методикой данного проекта являлось создание принципиально разных вариантов дизайн-концепта путем ручного эскизирования и в выбор наиболее подходящего решения для визуализации его на планшетах с целью презентации выбранного варианта. Были разработаны портфолио эскизов, предложено финальное решение. Проект реализован с применением методов проектного исследования и дизайн-проектирования. Исследование проводилось в рамках выпускной квалификационной работы на степень магистра дизайна на втором курсе. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Брагин, Виктор Александрович \рук. работы.\ Губарева, Татьяна Александровна \рук. работы.\ Постникова, Елена Петровна \рук. работы.\ |
Демин, Максим Викторович. Дизайн-инструмент мотивации производства экопродуктов питания в бытовых условиях. Универсальная бытовая установка производства экопродуктов: в 2 т. : магистер. дис. / М. В. Демин ; рук. работы В. А. Брагин, Е. П. Постникова, Т. А. Губарева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 29; 46 с. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): дизайн-мотивация -- экопродукты -- альтернативные продукты питания -- экодизайн -- средовой подход -- современные технологии Аннотация: Объектом исследования являются принципы проектирования дизайн-продуктов для улучшения экологии питания человека, применяющего инновационные способы приготовления еды. Целью проектирования является создание бытового инновационного оборудования с точки зрения производства эквивалента мясного продукта из бобовых, а также актуального дизайнерского решения, рассчитанного на будущее. Спроектированное оборудование позволяет выполнять для бытовых условий способ приготовления белковых блюд, путем переработки бобовых растений. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Брагин, Виктор Александрович \рук. работы.\ Постникова, Елена Петровна \рук. работы.\ Губарева, Татьяна Александровна \рук. работы.\ |
Качкова, Анастасия Александровна. Бытовое оборудование для приготовления кисломолочных продуктов : ВКР бакалавра / А. А. Качкова ; рук. работы В. А. Брагин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 26 с. - Библиогр.: с. 26. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): промышленный дизайн -- бытовое оборудование -- кисломолочная продукция -- автоматизация -- экологические продукты Аннотация: Объектом проектирования является бытовое оборудование для приготовления кисломолочной продукции. Назначение данного оборудования заключается в приготовлении кисломолочных продуктов, таких как творог и сыры в бытовых условиях. Данное изделие позволяет значительно ускорить процесс приготовления этих продуктов. Большое внимание в проекте уделено анализу операций, выполняемых человеком при работе с объектом, сценарию использования объекта, его образно-стилевым и эргономическим характеристикам. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Брагин, Виктор Александрович \рук. работы.\ |
Евстефеева, Ксения Сергеевна. Инновационные технологии в фуд-дизайне. Биореактор для культивирования водорослей в бытовых условиях : магистер. дис. / К. С. Евстефеева ; рук. работы В. А. Брагин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 85 с. - Библиогр.: с. 74-85. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): промышленный дизайн -- фуд-дизайн -- экология питания -- дизайн еды -- экоустойчивость -- альтернативные продукты питания -- универсальный дизайн Аннотация: Объектом исследования является применение инновационных технологий в сфере фуд-дизайна и экологии питания. Предметом исследования являются возможности применения технологий получения альтернативных продуктов питания для поддержания индивидуальной экологии питания. Объект проектирования - бытовой биореактор для культивирования микроводорослей. Гипотеза исследования заключается в возможности использования технологий фуд-дизайна в получения экоустойчивых продуктов питания. Объект предназначен для получения съедобной биомассы микроводорослей. Областью применения является жилая среда в закрытых помещениях. Сегмент пользователей данного оборудования и потребителей получаемого с его помощью продукта представлен людьми, следующих ЗОЖ, относящих себя к субкультуре веганов, фуди, и заинтересованных в получении свежих и полезных для здоровья продуктов. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Брагин, Виктор Александрович \рук. работы.\ |