Белянина, Екатерина Викторовна.
    Жилое пространство семейного дома в условиях детской деревни "SOS" : магистер. дис. / Е. В.Белянина ; рук. работы Л. Х. Госсен. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 61 с. - Библиогр.: с. 52-56. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
магистр -- Жилое пространство -- интерьер -- общественные -- развитие детей -- деление на зоны
Аннотация: Основной задачей в определеное проектирование жилой деревни среды является создание благоприятных предпочитаем условий, способствующих потолка нравственному, умственному интерьере и физическому развитию детей. Окружающая детей среда дает своеобразный посыл к действию воспитателя (SOS-мама) и детям, помочь ощутить себя защищенными. дом поделен на несколько уровней: бытовой, общественный, жилой. На первом этаже присутствуют хозяйственные помещения и общая комната, для активного отдыха всей семьи и кухонная зона разделенная небольшой перегородкой. На этом же уровне расположена спальня для sos-мамы, где она может без труда приглядывать за всеми детьми. Жилой уровень предполагает наличие спальных мест и с/у.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Госсен, Людмила Ханановна \рук. работы.\





    Михайлова, Юлия Вадимовна.
    Школа экологического воспитания : магистер. дис. / Ю. В. Михайлова ; рук. работы Л. Х. Госсен. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 79 с. - Библиогр.: с. 70-73. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
магистр -- школа -- экологическое воспитание -- развитие детей -- физическое здоровье
Аннотация: Проблемы экологического воспитания в наши дни вышли на первый план. Деятельность человека в природе, часто бездумная, некорректная и расточительная с экологической точки зрения, приводит к нарушению экологического равновесия.В качестве объекта проектирования было выбрано пространство в восточной части озера Увильды г. Челябинск. Экологическая школа создает условия для получения знаний и навыков в области экологии, физической культуры, туризма и охраны окружающей среды; духовно-нравственного развития; реализации творческих способностей и лидерских качеств; физического оздоровления детей и подростков. На территории проведено зонирование и созданы условия для различных процессов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Госсен, Людмила Ханановна \рук. работы.\