Аксенова, Евгения Дмитриевна. Разработка дизайн-проекта и рекламного продвижения игры : ВКР бакалавра / Е. Д. Аксенова ; рук. работы Н. В. Колбина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 12 с. - Библиогр.: с. 12. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): рекламное продвижение Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Колбина, Наталья Владимировна \рук. работы.\ |
Извекова, Екатерина Михайловна. Разработка визуальной концепции и рекламного продвижения частного детского сада : ВКР бакалавра / Е. М. Извекова ; рук. работы Н. В. Колбина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 30 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 30. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): визуальная концепция -- рекламное продвижение -- частный детский сад Аннотация: В ходе работы над проектом был выполнен систематизированный анализ ситуации и существующих аналогов. В результате стало очевидно, что разработка визуальной концепции и рекламного продвижения абсолютно нового, современного и направленного на свободное развитие малышей детского сада социально значима и экономически обоснована. Кроме того, удалось определить ряд концептуальных, образных, идейных и визуальных характеристик, которые легли в основу концепции проекта. Это свободное игровое пространство, максимально наполненное естественным светом и воздухом. Это применение натуральных материалов и взаимодейсвие малышей с живой природой. Что касается графической оставляющей, это тенденция использования чистых, ярких цветов, живой, детской графики и применения позитивных образов. Кроме того, был сделан вывод, что превращение графики в своеобразные детские каракули или имитация творческой деятельности малыша сближает образ с миром, в котором живут дети. Хорошим приемом зачастую становится создание хаоса, в котором, в то же время, много воздуха и пространства. Так, человек легко внедряется всистему и становится словно частью проекта. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Колбина, Наталья Владимировна \рук. работы.\ |
Матвеева, Виктория Владимировна. Визуальная концепция и рекламное продвижение бренда сушек в японском стиле : ВКР бакалавра / В. В. Матвеева ; рук. работы М. С. Свалов, Т. В. Луканина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 24 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 24. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): рекламное продвижение -- визуальная концепция -- бренд -- японский стиль Аннотация: Японская культура очень популярна во всем мире, в том числе и в России. Это огромный пласт традиций, обычаев и устоев, присущих этой удивительной стране. Она поражает своей глубиной и самобытностью. Многие люди хотели бы иметь возможность познакомиться с этой культурой ближе. Одна из основных черт многих продуктов питания, производящихся в Японии, особые вкусы, не имеющие аналогов во всем мире. Также их отличают упаковки, оригинальные и самобытные, сделанные так, что продукт просто приятно уже открывать. Есть множество людей, которые мечтают попробовать эти продукты, но у них нет возможности из-за высокой цены заграничных товаров. Данный проект ставит своей целью погрузить человека в японскую культуру. Одна из его задач — предоставить людям продукт, упаковка которого сочетала бы в себе все лучшие черты японской культуры питания. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Свалов, Михаил Сергеевич \рук. работы.\ Луканина, Татьяна Владимировна \рук. работы.\ |
Маркизова, Анжела Андреевна. Визуальная концепция и рекламное продвижение сети кафе : ВКР бакалавра / А. А. Маркизова ; рук. работы М. С. Свалов, Т. В. Луканина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 22 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 22. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): визуальная концепция -- рекламное продвижение -- сеть кафе Аннотация: Дипломный проект на тему «Визуальная концепция и рекламное продвижение сети кафе». Цель проекта - создание завтрак-кафе «Болтунья». Был произведен анализ аналогов, целевой аудитории, а так же их интересов. В пояснительной записке отражается описание концепции заведения. Разработан фирменный стиль, элементы продвижения, такие как сайт и баннеры, а также меню и другие носители. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Свалов, Михаил Сергеевич \рук. работы.\ Луканина, Татьяна Владимировна \рук. работы.\ |
Летемина, Анна Григорьевна. Визуальная концепция и рекламное продвижение фермерского магазина на колесах : ВКР бакалавра / А. Г. Летемина ; рук. работы З. М. Пестерева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 6 с. - Библиогр.: с. . - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): концепция -- рекламное продвижение -- фермерские продукты Аннотация: Актуальность выбранной темы обусловлена отсутствием в достаточном количестве аналогичных мероприятий в России. Объектом исследования выпускной бакалаврской работы является визуальная концепция бренда фермерского магазина на колёсах «ЗАЖИВОЕ». Предмет исследования - продвижение. В ходе работы над проектом был выполнен систематизированный анализ ситуации и существующих аналогов. В результате стало очевидно, что разработка визуальной концепции и рекламного продвижения абсолютно нового, современного и направленного на свободное развитие вкусов бренда фермерских продуктов социально значима и экономически обоснована. Кроме того, удалось определить ряд концептуальных, образных, идейных и визуальных характеристик, которые легли в основу концепции проекта. Основной целью работы является создание необычного образа бренда, который будет выделяться на фоне компаний, предоставляющих подобные услуги. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Пестерева, Зоя Михайловна \рук. работы.\ |