Плотникова, Алена Александровна. Разработка айдентики и продвижение ремонтного кафе : ВКР бакалавра / А. А. Плотникова ; рук. работы М. С. Свалов, Т. В. Луканина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 24 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 24. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): айдентика -- продвижение -- ремонтное кафе Аннотация: Актуальность выбранной темы обусловлена отсутствием в городе и стране компаний подобного типа, позволяющих решить проблему ремонта вещей непосредственно самостоятельно и на уровне неформального взаимодействия в городском сообществе. Объектом исследования выпускной бакалаврской работы является визуальная концепция. Предмет исследования - айдентика и продвижение компании, места. Основной целью работы является создание необычного, яркого образа бренда, привлекательного для молодой целевой аудитории, но при этом позволяющего понять, с чем связана деятельность компании, которой нет прямых аналогов в регионе, через использование образов типичных для отрасли в целом. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТС РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Свалов, Михаил Сергеевич \рук. работы.\ Луканина, Татьяна Владимировна \рук. работы.\ |