Сойнова, Мария Алексеевна. Айдентика и продвижение марки крафтового пива : ВКР бакалавра / М. А. Сойнова ; рук. работы : Л. Ю. Салмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 22 с. : цв.ил. - Библиогр.: с.22 . - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): напитки -- субкультуры -- игра -- риск Аннотация: Проект посвящен разработке визуального образа и продвижения концепции бренда "ТИПО". Продукция представляет собой линейку напитков, разработанную специально для аудитории субкультур "Скейтбординг" и "ВМХ". Целью компании "ТИПО" является создание продукта, который будет более близок и понятен аудитории субкультур. Такой бренд привлечет тех людей, которые используют свой спортинвентарь не только для красивого фото, а для реального уличного погрома и вандализма! Линейка напитков "ТИПО" - это история. которая далека от масскультурных рекламных компаний спортивных магазинов, где все всегда в защите, счастливы и утопают в солнечныз лучах. "ТИПО" - это правдивая история реальных ребят, которые прибывают в своей тусовке. Для таких риск - игра, сделать максимально опасный трюк без защиты - вызов. который они с радостью принимают. Ни от кого не зависимы, сами себе на уме, нектороые из них отбитые фрики, но всех их объединяет любовь к своему увлечению. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\ |