Кутыгина, Олеся Игоревна.
    Проектирование коллекции одежды с учетом семиотического подхода в дизайне костюма : в 2 т.:магистер. дис. / О. И. Кутыгина ; рук. работы Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 71,88 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 63-66. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская и мужская одежда -- многофункциональность -- следование времени
Аннотация: Ритм жизни за последние 10 лет увеличился в среднем на 10 %. Интенсивность роста жизни привела к необходимости появления многофункциональных и удобных форм одежды. Финансовая система становится все более и более неуправляемой. Экономическая нестабильность заставляет человека покупать универсальные и многофункциональные вещи, способные выполнять одновременно несколько задач, модернизироваться в процессе употребления, менять или соединять в себе несколько социально кодовых знаков. Геополитическая структура, изначально будучи неоднородной, в последнее время все больше обнаруживает свою нестабильность. В политике, также как в культуре и других сферах жизни, из постмодернизма возникает и вырастает восприимчивость, подобно недиалектическому "Aufhebung" (восхождение), отрицающему постмодернизм, но при этом сохраняющему некоторые его свойства. Это приводит к формированию нового типа мышления человека, как следствие и отражение его взглядов на одежду, как на неотъемлемую часть человека. Одежда становится способом самовыражения, она отражает мышление, стиль жизни. Человек начинает впитывать окружающее его пространство и отображать его знаки на своей одежде. Начинается пересмотр таких понятий как мужское и женское, эти два значения сливаются и становятся новым единым знаком, способным отображать как мужчину, так и женщину. Таким образом, коллекция отражает образ современного человека, стремящегося к комфорту, удобству, и в тоже время ассоциирующего себя неотъемлемой частью города и урбанистической среды. Целевая аудитория - мужчины и женщины младшей возрастной группы (20-30 лет), ведущие активный образ жизни, находящиеся в постоянном движении, любящие комфорт и непринуждённость, стремящиеся к пониманию того, что они надевают, способные сливаться с городской средой, а также предпочитающие в одежде многофункциональность. Данная категория людей относится к среднему сегменту покупателей. Из чего следует, что усредненная цена вещи стоит около 3500-4000 рублей. Это современная молодёжь способная различать друг друга в толпе и соотносить себя и быть причастным к данному течению. Как говорит пословица: "Рыбак рыбака видит издалека". Коллекция предназначена для людей с определенными стилистическими и вкусовыми желаниями, повседневного назначения; одежда для внерабочего времени препровождения, свободной раскрепощённой стилистики. Актуальность коллекции определяется: - потребностью современного человека в постоянном движении в виду существенного ускорения ритма жизни современного человека, который устал от загромождения, поэтому полностью готов к одежде, способной быть однополой по своей сути. Это позволяет снизить затрату сил на создание мужской и женской одежды. - финансовая система становится нестабильной. Экономическая нестабильность заставляет создавать вещи универсальные и многофункциональные. - способ создания одежды через коды, знаки и символы, черпаемые из социума, помогает острее почувствовать и понять его настроения и проблемы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\