Казанцева, Анастасия Юрьевна.
    Айдентика и продвижение книжного магазина : ВКР бакалавра / А. Ю. Казанцева ; рук. работы Н. В. Колбина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 22 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 22. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
визуальная концепция -- магазин -- создание имиджа -- продвижение -- исследование -- айдентика
Аннотация: Дипломный проект на тему «Айдентика и продвижение книжного магазина» Предмет исследования: визуальная концепция книжного магазина. Цель проекта: создание заведения, соответствующего запросам потребителя — книжный магазин «LEVEL». Дипломная работа включает в себя 2 этапа: теоретический и практический. Первая глава посвящена анализу ситуации и аналогов, а так же изучению интересов целевой аудитории. Она включает в себя разбор конкурентов, подходящей графики, а также характеристику целевой аудитории и актуальных методов продвижения. Вторая глава включает в себя практическую часть работы, описание концепции и её основные константы. В заключении предложена визуальная концепция фирменного стиля, а также основные элементы продвижения с учётом интересов целевой аудитории.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Колбина, Наталья Владимировна \рук. работы.\