Гидион, Кристина Евгеньевна.
    Дизайн-коммуникации в системе территориального брендинга : магистер. дис. / К. Е. Гидион ; рук. работы : В. Б. Семенов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 100 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 100. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
территориальный брендинг -- социальные проблемы -- дизайн-коммуникации
Аннотация: Тема "Дизайн-коммуникации в системе территориального брендинга" посвящена изучению продвижения концепции социально-адаптационных мастерских в контексте территориального брендинга на примере города Ивдель Свердловской области. В брендинге малых городов территориальные особенности предполагают использование инструментов социального предпринимательства, поскольку оно позволяет решать не только социальные проблемы, но и обеспечить развитие брендинга малых территорий за счёт использования незадействованных в экономике ресурсов. В связи с тем, что существует несколько факторов, которые влияют на разработку территориального брендинга (такие, как разрушение инфраструктуры и социальной сферы, миграция населения, отсутствие финансовых и кадровых возможностей) свою специфику имеет организация дизайн-коммуникаций в системе территориального брендинга малых городов. Именно поэтому необходимо пересмотреть структурудизайн-коммуникаций в системе территориального брендинга малых городов и сёл.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Семенов, Валерий Борисович \рук. работы.\