Лемеш, Мирра Робертовна.
    Адаптивный сторителлингкак инструмент визуальных коммуникаций : магистер. дис. / М. Р. Лемеш ; рук. работы Т. С. Игошина, Д. Ю. Филоненко. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 61 с. - Библиогр.: с. 58. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Адаптивный сторителлинг
Аннотация: На данный момент информационных потоков такое количество, что отдельно взятый человекобособленно живет в личном информационном поле. В связи с этим особую ценность составляет обезличенная персональная и общая информация, которая транслирует хоть сколько-нибудь достоверную картину общественных тенденций. Несмотря на наличие спорных моментов, требующих доработки, достоинства адаптивного сторителлераSPACELзатмевают его недостатки. Ведь в итоге мы увидим визуальную модель эмоциональности человека в виртуальном пространстве. Безликие огромные массивы цифр обретут понятную форму, отвечая на два важных для людей вопроса: Как относимся мы? Как относятся к нам?
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, ТатьянаСергеевна \рук. работы.\
Филоненко, Дмитрий Юрьевич \рук. работы.\





    Патракеева, Екатерина Алексеевна.
    Визуальная концепция и рекламное продвижение линейки безалкогольных напитков для молодежи : ВКР бакалавра / Е. А. Патракеева ; рук. работы : Т. С. Игошина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 36 с. : цв.ил.20. - Библиогр.: с. 36. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
комбуча -- сторителлинг -- молодежь -- безалкогольные напитки
Аннотация: Тема моего проекта связана с разработкой линейки прохладительных напитков на основе чайного гриба. Проект базируется именно на Урале, так как жителям этого округа особенно не хватает хорошей погоды, радости и тепла, они склонны выпивать алкогольные напитки в больших количествах. Для проекта была выбрана графика в стиле лубка и созданы веселые персонажи, основанные на реально существующих экзотических животных, сбежавших из уральских зоопарков. Комбуча - это давно знакомый всем россиянам напиток. В Советском Союзе чаще всего использовался термин «чайный гриб», а общеевропейское название «комбуча», пришедшее с Японии, для многих звучит незнакомо. Напиток, приготовленный с помощью культуры чайного гриба, обладает полезными свойствами и тонизирующим эффектом, отчего пользуется мировой популярностью. Продвижение проекта будет осуществляться за счет рекламы-тизера, на этикетках и плакатах, которые знакомят потребителя с персонажами, а затем привлекают к дальнейшему сторителлингу в инстаграме и соцсетях. В дальнейшем возможно развитие проекта и появление новых персонажей и вкусов, поиск новых историй.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, Татьяна Сергеевна \рук. работы.\