Журавлева, Дарья Михайловна.
    Дизайн в формировании культовых брендов : магистер. дис. / Д. М. Журавлёва ; рук. работы Е. Э. Павловская, М. Н. Наумов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 61 с. - Библиогр.: с. 58-61. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
культовые бренды -- субкультура -- трансмедийная вселенная
Аннотация: Целью данного исследования является изменение подхода к проектной деятельности графического дизайнера и оптимизация процесса проектирования в брендинге. Движение по данному пути позволит проектной деятельности дизайнера лучше соответствовать реалиям современного социума, адекватно и своевременно реагировать на эти изменения, и, в ко нечном итоге, достаточно точно прогнозировать успешность продукта.Научная новизна заключается в создании авторской методики эффективного проекти рования культового бренда, гибко взаимодействующего со своими носителями, окружающей средой и оперативно отвечающий на изменения в социальных коммуникациях с целевой аудиторией. В рамках данного исследования обработан значительный фактический материал на п редмет особенностей построения трансмедийных вселенных, субкультур и брендов. Проектным выходом является пример бренда, созданного по авторской методике. Результаты и выводы данной работы могут найти применение в методологии проектных решений дизайна, теор ии и методологии брендинга, а также теории социальных коммуникаций.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Павловская, Елена Эммануиловнаа \рук. работы.\
Наумов, Михаил Николаевич \рук. работы.\





    Ольшанский, Владислав Дмитриевич.
    Образные трансформации арт-объектов, формирующих пространство Дизайн-центра : магистер. дис. / В. Д. Ольшанский ; Н. С. Аганина, М.Н. Наумов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 51 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 50-51. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
трансформации -- арт-объекты -- пространство -- мифология -- субкультура
Аннотация: В основу данного исследования легли работы по изучению потребности человека в мифах, работы, сопоставляющие миф и положение дел в системе брендинга, маркетинга. Это работы А.Ф. Лосева "Диалектика мифа", Р. Барта "Мифологии", "Миф сегодня", Эрнста Касирера "Философия символических форм", Том 2. "Мифологическое мышление", А.В. Ульяновский "Мифодизайн в рекламе". Имея возможность работы с мифом, как с предметом связи человеческих желаний, хочется рассмотреть попытки реализовать потребность в мифе в повседневной жизни. Поиск связи потребителя и мифа был произведён среди неформальных субкультур, что считаю подходящим выбором в рамках данного исследования. Изучению подлежала субкультура стрит-арта и граффити. Объект и предмет исследования Объект исследования - субкультура граффити и стрит арта. Предмет исследования – потребности, обеспечиваемые мифологией и мифологизацией Исследовательская цель – выработать методику, позволяющую использовать эстетические ценности субкультурных групп для наполнения бренда своей мифологией, создание ассоциативного ряда и воспитывать на этом лояльность к бренду. Исследовательские задачи: Исследовать промо-акции, как предмет влечения людей, приобщающихся к субкультурной группе; Исследовать перспективы использования мифа для создания продукта дизайна; Вывести действенную методику создания легенды бренда, насыщения продукта образами и ассоциативным рядом.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Аганина, Надежда Сергеевна \рук. работы.\
Наумов, Михаил Николаевич \рук. работы.\





    Тельманов, Максим Юрьевич.
    Дизайн в формировании культовых брендов : магистер. дис. / М. Ю. Тельманов ; рук. работы Е. Э. Павловская, М. Н. Наумов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 61 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 58-61. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
культовые бренды -- субкультура -- трансмедийная вселенная
Аннотация: Целью данного исследования является изменение подхода к проектной деятельности графического дизайнера и оптимизация процесса проектирования в брендинге. Движение по данному пути позволит проектной деятельности дизайнера лучше соответствовать реалиям современного социума, адекватно и своевременно реагировать на эти изменения, и, в ко нечном итоге, достаточно точно прогнозировать успешность продукта.Научная новизна заключается в создании авторской методики эффективного проекти рования культового бренда, гибко взаимодействующего со своими носителями, окружающей средой и оперативно отвечающий на изменения в социальных коммуникациях с целевой аудиторией. В рамках данного исследования обработан значительный фактический материал на п редмет особенностей построения трансмедийных вселенных, субкультур и брендов. Проектным выходом является пример бренда, созданного по авторской методике. Результаты и выводы данной работы могут найти применение в методологии проектных решений дизайна, теор ии и методологии брендинга, а также теории социальных коммуникаций.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Павловская, Елена Эммануиловнаа \рук. работы.\
Наумов, Михаил Николаевич \рук. работы.\





    Уткина, Анастасия Викторовна.
    Серия пряжек для ремня в стиле стимпанк "Автоматон" : ВКР бакалавра / А. В. Уткина ; рук. работы : О. В. Береговая, М. А. Береговой. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 34 с. - Библиогр.: 30. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
стимпанк -- пряжка -- субкультура -- фентези -- аксессуар -- пояс
Аннотация: Разработка серии костюмных аксессуаров (пряжек) по мотивам произведений жанра фентези в стиле стимпанк. Стимпанк изначально появился как направление в научной фантастике, описывающее альтернативную историю, в которой человечество в совершенстве овладело технологиями на паровой энергии. В материале выполнена пряжка с изображением жука из семейства бронзовок. Изделие изготовлено полностью вручную.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Береговая, Ольга Владимировна \рук. работы.\
Береговой, Михаил Анатольевич \рук. работы.\





    Ахмадеева, Дина Дамировна.
    Серия украшений : ВКР бакалавра / Д. Д. Ахмадеева ; рук. работы : К. Н. Глазырин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 57 с. - Библиогр.: 33. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
искусчственный интелект -- киберпанк -- субкультура -- хучжи -- микросхема
Аннотация: Разработка серии серии ювелирных украшений в форме хучжи (украшение для пальцев) и каф на основе стилистических особенностей субкультуры киберпанк. Актуальность проекта обеспечивается постоянно увеливающимся количеством поклонников компьютерных игр в стиле киберпанк, косплей и активное использование деталей костюмов персонажей в одежде в условиях повседневного ношения
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Глазырин, Кирилл Николаевич \рук. работы.\





    Козлова, Полина Николаевна.
    Символика в современных украшениях субкультур : магистер. дис. / П. Н. Козлова ; рук. работы : О. В. Береговая ; конс.: О. В. Загребин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 97 с. : цв.ил. - Библиогр.: 81. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
субкультура -- знак -- символ -- украшение -- индивидуальность -- трискелион
Аннотация: Разработка универсального ювелирного гарнитура для представителей молодежных субкультур с использванием символики солнца и луны. Применение символического аспекта в процессе создания субкультурных украшений
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Береговая, Ольга Владимировна \рук. работы.\
Загребин, Олег Владимирович \конс.\





    Голова, Коринна Игоревна.
    Дизайн как средство формирования мотивации к занятиям фитнесом. Бытовая интеллектуальная фитнес-система : магистер. дис. / К. И. Голова ; рук. ралоты В. А. Брагин, Т. А. Губарева, Е. П. Постникова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 82 с. : 32 рис. - Библиогр.: с. 70-78. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- дизайн -- персонализация -- физическая культура -- субкультура -- инновация -- промышленный дизайн
Аннотация: Данный отчет содержит итоги проделанной научно-исследовательской работы. Объектом исследования является формирование мотивации к занятиям фитнесом. Предметом исследования является дизайн как средство формирования мотивации к занятиям фитнесом. Исследование проводилось в рамках научной работы по теме будущей выпускной квалификационной работы на степень магистра дизайна.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Брагин, Виктор Александрович \рук. работы.\
Губарева, Татьяна Александровна \рук. работы.\
Постникова, Елена Петровна \рук. работы.\





    Сыромятникова, Мария Сергеевна.
    Дизайн для экстремального спорта. «Умный» кастомайзер спортивного оборудования для сервисов проката : магистер. дис. / М. С. Сыромятникова ; рук. работы В. А. Брагин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 74 с. - Библиогр.: с. 71-74. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-проектирование -- экстремальный спорт -- эргономика -- инновационные технологии -- кастомизация -- субкультура -- мода
Аннотация: Объект исследования - феномен экстремального спорта, его роль в современной массовой культуре. Объект проектирования - "умный" кастомайзер спор-тивного оборудования для сервисов проката. Цель работы - создание специального оборудования, которое будет подстраивать сервисы проката под запросы пользователя; опираться на стилистику и бренды субкультуры экстрималов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Брагин, Виктор Александрович \рук. работы.\