Павлова, Елизавета Сергеевна.
    Дизайн-концепция и продвижение магазина элитных сыров : ВКР бакалавра / Е. С. Павлова ; рук. работы : Н. В. Худякова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 28 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 28. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
сыр -- деликатес -- концепции
Аннотация: Изысканный сыр, чаще всего, имеет свойственный ему запах. Вкусовые предпочтения у людей совершенно разные. То, что нравится одному, кажется безвкусным и совершенно неаппетитным другому. Благодаря существующему в мире разнообразию сыров, каждый сможет выбрать именно тот, который затмит все остальные и станет любимым продуктом на столе. Самыми дорогими и изысканными сортами, которые общепризнаны настоящими деликатесами, являются сыры, обладающие достаточно неприятным, а порой и отталкивающим запахом. Большинство таких сыров создаются по уникальной рецептуре, сохранившейся с давних времен. Множество специализированных магазинов сыра отпугивают человека с невысоким уровнем дохода отсутствием акций. Привлечением новых клиентов магазины не обеспокоены, дорогие сыры покупают в большинстве случаев люди среднего возраста и старше, с высоким уровнем дохода. С этим же связана проблема оформления магазина - графика и цветовое решение всех носителей бренда изысканно-классическое, стереотипное. Выбранная тема стала таковой ввиду перспективности решения приведенных проблем функциями графического дизайна. Она интересна, так как сырная продукция является одной из составляющих сбалансированного рациона человека, а отечественные сыроварни нуждаются в расширении и улучшении качества производства. Желание помочь обществу разобраться в теме употребления сыров стала ключевым фактором, а найденная проблематика привела к формированию концепции современного стиля для оформления сыров. Было проведено проектное исследование, в ходе которого проанализированы интересы молодежи и людей среднего возраста со средним достатком (от 23 до 40 лет). В рамках дипломного проекта детально разобран визуальный образ для молодого поколения, поскольку потенциально именно им будет наиболее интересна концепция этого магазина. Стоит заметить, что в нашей стране абсолютно все покупают сыр, даже несмотря на кризисные явления, происходящие в экономике государства.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Худякова, Наталья Васильевна \рук. работы.\





    Сафронова, Юлия-Анастасия Андреевна.
    Дизайн-концепция и продвижение бренда веганских сыров : ВКР бакалавра / Ю-А. А. Сафронова ; рук. работы : Л. Ю. Салмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 21 с. : цв.ил.15. - Библиогр.: с. 21. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
растительные продукты -- бренд -- сыр
Аннотация: Данный проект посвящен разработке концепции, визуальному оформлению и продвижению бренда растительных сыров. Тема («Дизайн-концепция и продвижение бренда веганских сыров») была выбрана ввиду перспек-тивности решения выявленных проблем средствами дизайна и актуальности такого направления как альтернативные растительные продукты. В ходе работы был проведен анализ потребителя и су-ществующих аналогов. Была разработана концепция, соответствующая поставленным целям и за-дачам. Проект содержит разработку упаковки, серию постеров, стикер-пак, сайт, e-mail рассылку + 4 планшета, демонстрирующих результаты работы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\





    Бовыкина, Валентина Андреевна.
    Бытовая сыроварня : ВКР бакалавра / В. А. Бовыкина ; рук. работы В. А. Брагин, Д. А. Кисляков. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 24 с. - Библиогр.: с. 23. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
промышленный дизайн -- малогабаритный станок -- сыр -- бытовое устройство
Аннотация: Объектом проектирования является малогабаритный станок для приготовления сыра мягких сортов в домашних условиях. Категория потребителей была определена по методике VALS: это категория потребителей, руководствующаяся внутренними факторами: индивидуалисты. Потребитель приобретает продукт для личных целей и является пользователем. Итогом разработки является бытовой объект, комфортный и безопасный в использовании, соответствует требованиям ГОСТов. Адаптирован под любого потребителя, не зависимо от пола, возраста, физиологических особенностей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Брагин, Виктор Александрович \рук. работы.\
Кисляков, Дмитрий Александрович \рук. работы.\