Тааг, Анастасия Сергеевна. Разработка упаковки и продвижение эко-продуктов : ВКР бакалавра / А. С. Тааг ; рук. работы Е. В. Ашбель, М. Н. Наумов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 13 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 13. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): продвижение -- разработка -- упаковка -- эко-продукты Аннотация: Среди молодого поколения с большой скорость растет интерес к Vegan питанию. На сегодняшний день многие любимые всеми блюда с использование продуктов животного происхождения имеют растительные аналоги. Молодые люди с большим интересом разглядывают этикетки и экспериментируют в еде. В связи с этим растет интерес к растительному молоку. Из него готовят знакомые напитки, блюда, десерты. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Ашбель, Екатерина Владимировна \рук. работы.\ Наумов, Михаил Николаевич \рук. работы.\ |
Петухова, Виктория Вячеславовна. Дизайн-концепция серии упаковок молочной продукции : ВКР бакалавра / В. В. Петухова ; рук. работы : Н. В. Колбина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 30 с. : ил.24. - Библиогр.: с. 30. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): лактоза -- визуальный язык -- упаковка -- молочная продукция Аннотация: Особенность продукции заключается в том, что она разработана для людей, страдающих непереносимостью лактозы. Проектной проблемой, которая решается, становится переизбыток дизайна молочной продукции. Достигается цель: создание дизайна для нового вида продукции, который дает возможность людям, страдающим непереносимостью лактозы, употреблять разные виды молочной продукции. Ставятся следующие задачи: создать визуальный язык, который бы вызывал положительные эмоции, был бы всем понятным. Для презентации темы в позитивном ключе была выбрана векторная графика и оранжевый цвет. Продвижение проекта будет осуществляться через плакаты, социальные сети, которые знакомят потребителя с миром персонажей, их жизнью. В дальнейшем возможно развитие проекта и появление новых элементов визуального пространства. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Колбина, Наталья Владимировна \рук. работы.\ |
Науменко, Анастасия Тарасовна. Упаковка и фирменный стиль для витаминизированных продуктов : ВКР бакалавра / А. Т. Науменко ; рук. работы : И. В. Левит. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 30 с. : цв.ил.21. - Библиогр.: с. 30. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): продукты -- образ упаковки -- витамины Аннотация: Дипломный проект посвящен айдентике, продвижению и визуальному виду витаминных напитков « F УТУРИ Н». Работа включакт в себя пояснительную записку, 4 планшета 600х800мм, макет готового изделия. Цель проекта создать целостный и узнаваемый образ упаковки, который не похож на конкурентов в этой области. Дипломная работа включает в себя 2 основных этапа: теоретический и практический. Первая глава посвящена анализу ситуации и аналогов, а также изучению интересов целевой аудитории. Она включает в себя социальную значимость проекта, характеристику целевой аудитории, постановку проектной проблемы. Вторая глава включает в себя практическую часть работы, описание концепции и её основные константы. Заключение подводит итог всей работы, удалось ли выполнить поставленные цели и задачи, будет ли данный проект актуальным и реализованным. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Левит, Игорь Владимирович \рук. работы.\ |
Базуева, Ольга Александровна. Концепция и продвижение линейки квасов из Удмуртии : ВКР бакалавра / О. А. Базуева ; рук. работы : И. Б. Босых. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 45 с. : цв.ил.32. - Библиогр.: с. 45. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): квас -- традиция -- упаковка Аннотация: Дипломная работа посвящена разработке визуальной концепции линейки квасов из Удмуртии. Проект имеет просветительскую направленность, одной из его целей является ознакомление потребителей с культурой Удмуртии. и первый шаг – знакомство с мифологией, oдной из важнейших составляющих культуры, спосoбе сохранения традиций в изменяющейся oкружающей действитeльности. к тому же мифология сама по себе является прекрасным источником интересных фактов и историй. Квас же у удмуртов, как и в других национальных гастрономических культурах (египетская, славянская), испокон веков считался национальным напитком, поэтому отобразить часть культурного наследия именно через него – один из наиболее символичных вариантов, с помощью которых можно показать, как связь народов и времён. Не только с удмуртской культурой хотелось бы познакомить потребителя. На мой взгляд, и сам продукт заслуживает большей популяризации. Многие из нас знакомы с квасом, как с хлебным напитком. Это, конечно, правда, но для многих будет открытием, сколько вкусов ещё существует и сколько полезных свойств содержит каждый из них. Квас может быть хорошей альтернативой напиткам с бодрящими, освежающими и полезными свойствами, сладкими, кислыми, ядрёными и нейтральными вкусами. В дальнейшем проект можно развить в торговую марку национальных продуктов, к тому же, не только съедобных. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Босых, Ирина Борисовна \рук. работы.\ |