Боброва, Татьяна Владиславовна.
    Разработка визуальной концепции и продвижение творческой мастерской для подростков : ВКР бакалавра / Т. В. Боброва ; рук. работы В. Б. Семенов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 27 с. : рис. - Библиогр.: с. 22. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
концепция -- творческая мастерская -- подростки
Аннотация: Дипломный проект заключается в разработке визуальной концепции и продвижения творческой мастерской для подростков, которые планируют связать свою жизнь с творческими профессиями. Цель: создать яркий, запоминающийся визуальный стиль, характерный и понятный для целевой аудитории. Задачи: - придумать простое, запоминающееся название; - разработать графический образ для визуальной коммуникации проекта; - разработать основные носители айдентики и придумать продвижение для мастерской.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Семенов, Валерий Борисович \рук. работы.\





    Боброва, Татьяна Владиславовна.
    Продвижение миссии дизайна в российской провинции : магистер. дис. / Т. В. Боброва ; рук. работы : Н. С. Аганина ; конс. : Е. Э. Павловская ; П. Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 86 с. : ил.83. - Библиогр.: с. 83. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
медиаобраз -- стереотипы -- пропаганда -- дизайн-культура -- социальная сеть
Аннотация: Научная цель: исследовать существующий образ российского дизайна для того, чтобы сформировать актуальный медиаобраз. Проектная цель: разработать коммуникативную платформу в формате социальной сети для формирования актуального медиаобраза дизайна. Объект исследования – средства дизайн-коммуникаций: ивенты, медиаформаты, текст, визуальные средства. Предмет исследования – формы коммуникации между дизайнерами и недизайнерами. Границы исследования Географические: Местом исследования является Россия, дизайн-индустрия которой сравнивается с развитой дизайн-индустрией таких стран: США, Великобритания, Германия, Швеция. Временные: Исследуется современный (2000-2021 гг.) медиаобраз дизайна в России. Типологические: Основной упор сделан на графический и моушен-дизайн, в связи с их популярностью и освещенностью в СМИ и интернет-медиа. В теоретической части ВКР исследовано понятие «медиаобраз», «узкопрофессиональный образ дизайна». Выявлена проблема исследования – несоответствие медиаобраза российского дизайна его узкопрофессиональному образу. В исследовательской части ВКР проведено исследование среди дизайнеров и недизайнеров: опрос и интервью. В ходе опроса было определено отношение аудитории к российскому дизайну. В ходе интервью была определена форма коммуникации между дизайнерами и недизайнерами. Также были исследованы аналоги дизайн-мероприятий, арт-мероприятий, медиаформатов и социальных сетей с целью определить оптимальную форму коммуникации между дизайнерами и недизайнерами. В практической части Выпускной Квалификационной работы был разработан дизайн социальной сети и сайта для создания условий формирования актуального медиаобраза дизайна.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Аганина, Надежда Сергеевна \рук. работы.\
Павловская, Елена Эммануиловна \конс.\
Ковалев, Павел Геннадьевич \конс.\