Гурина, Анастасия Александровна. Разработка визуального образа и рекламного продвижения детской больницы : ВКР бакалавра / А. А. Гурина ; рук. работы : Н. В. Худякова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 25 с. : цв.ил. - Библиогр.: с.25 . - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): детские клиники -- СанПиН. Аннотация: Было проведено проектное исследование, в ходе которого проанализированы интересы детей в возрасте от 0 до 14 лет (потребителей), а также их родителей (покупателей), и выявлены особенности каждой группы. В рамках дипломного проекта детально разобран визуальный образ для маленьких детей (от 0 до 10 лет), поскольку именно в этом возрасте дети наиболее восприимчивы к окружающей действительности, у большинства детей 10 лет и старше уже есть гаджеты, которые помогут им отвлечься. В то же время графика должна вызывать доверие у родителей и вызывать добрые позитивные эмоции у каждой рассмотренной потребительской группы. В разработке графики также немаловажным был технологический аспект – важно было создать элементы стиля таким образом, чтоб их можно было использовать с соблюдением СанПиН. Все элементы, применяемые в среде, могут легко обрабатываться и проходить дезинфекцию. Векторные иллюстрации с применением паттернов, создающих дополнительный эмоциональный акцент, позволяют ребенку окунуться в атмосферу приключений, ассоциировать себя с разными персонажами, узнавая что-то новое и полезное о себе и своем здоровье. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Худякова, Наталья Васильевна \рук. работы.\ |