Кордонец, Анастасия Андреевна. Айдентика и продвижение пивного бренда : ВКР бакалавра / А. А. Кордонец ; рук. работы Н. В. Худякова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 7 с. - Библиогр.: с. 7. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): Айдентика и продвижение пивного бренда Аннотация: Айдентика и продвижение пивного бренда "Еловый эль" направлены на платёжеспособную целевую аудиторию- гурманов и эксперементаторов с целью показать , что пиво - это намного больше, чем просто алькогольная жидкость. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Худякова, Наталья Васильевна \рук. работы.\ |