Красавина, Мария Леонидовна.
    Образовательный центр в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / М. Л. Красавина ; рук. работы: М. Г. Матвеев, Т. М. Матвеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 2 с. : цв.ил. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Образовательный центр
Аннотация: Здание Образовательного центра является частью градостроительного ансамбля Верх-Исетского пруда, располагается на Северном берегу между Новым и Старым жилыми районами, входит в состав «образовательной среды» - это рекреационная зона, которая включает в себя сеть школ, учебных центров, спортивных и научных площадок. Комплексное размещение способствует разностороннему развитию человека. Проектируемое здание граничит с новыми улицами и парковой зоной. Главный вход расположен с Юго-Восточной стороны. Образовательный центр состоит из трех основных блоков: блок средней и старшей школы и блок начальных классов примыкают к общему пространству общешкольного блока. Каждый из этих блоков имеет свой характер, соответствующий возрасту ребенка и характеру обучения: для младших классов это классы-домики, с собственной площадкой на открытом воздухе, для старшей школы - более строгое пространство с галереями классов вокруг атриума. Общешкольный блок заключен между остальными, характер архитектуры задается волнообразной кровлей. Световые фонари в кровле образуются за счет диссонанса «волн». Частью общешкольного блока является «промышленный» блок. В нем расположены мастерские и кабинеты труда, архитектура стилизована под старые кирпичные фабричные здания. С Северо-Запада относительно здания Образовательного центра различные учебно-опытные и спортивные площадки.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Матвеев, Михаил Гаврилович \рук. работы.\
Матвеева, Татьяна Михайловна \рук. работы.\





    Красавина, Мария Леонидовна.
    Архитектурная среда современных образовательных центров с разработкой школы в Екатеринбурге : магистер.дис. / М. Л. Красавина ; рук. работы : М. В. Винницкий. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 108 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 71. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
архитектурная среда -- образовательный центр -- школа
Аннотация: Архитектура школьных зданий занимает важное место в организации образовательного процесса - она должна служить удобным инструментом для осуществления учебно-воспитательной функции. На протяжении многих лет учебные заведения, вместе с образовательным процессом, менялись и преобразовывались: добавлялись новые функции, изменялись стиль и материалы строительства. Однако, процесс развития остановился – время изменилось, а большинство современных школ так и осталось средой, спроектированной для ограниченного ряда функций, определенных государственным стандартом. Современные школы в России все чаще начинают практиковать новые образовательные программы, направленные на многостороннее развитие ребенка. Однако осуществление данной практики и развитие образовательного процесса в России в целом сталкивается с рядом проблем, связанных с несоответствием новой идеологии, методики образования с окружающим пространством.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Винницкий, Максим Валерьевич \рук. работы.\