Летемина, Анна Григорьевна. Визуальная концепция и рекламное продвижение фермерского магазина на колесах : ВКР бакалавра / А. Г. Летемина ; рук. работы З. М. Пестерева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 6 с. - Библиогр.: с. . - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): концепция -- рекламное продвижение -- фермерские продукты Аннотация: Актуальность выбранной темы обусловлена отсутствием в достаточном количестве аналогичных мероприятий в России. Объектом исследования выпускной бакалаврской работы является визуальная концепция бренда фермерского магазина на колёсах «ЗАЖИВОЕ». Предмет исследования - продвижение. В ходе работы над проектом был выполнен систематизированный анализ ситуации и существующих аналогов. В результате стало очевидно, что разработка визуальной концепции и рекламного продвижения абсолютно нового, современного и направленного на свободное развитие вкусов бренда фермерских продуктов социально значима и экономически обоснована. Кроме того, удалось определить ряд концептуальных, образных, идейных и визуальных характеристик, которые легли в основу концепции проекта. Основной целью работы является создание необычного образа бренда, который будет выделяться на фоне компаний, предоставляющих подобные услуги. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Пестерева, Зоя Михайловна \рук. работы.\ |