Павлова, Елизавета Сергеевна.
    Дизайн-концепция и продвижение магазина элитных сыров : ВКР бакалавра / Е. С. Павлова ; рук. работы : Н. В. Худякова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 28 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 28. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
сыр -- деликатес -- концепции
Аннотация: Изысканный сыр, чаще всего, имеет свойственный ему запах. Вкусовые предпочтения у людей совершенно разные. То, что нравится одному, кажется безвкусным и совершенно неаппетитным другому. Благодаря существующему в мире разнообразию сыров, каждый сможет выбрать именно тот, который затмит все остальные и станет любимым продуктом на столе. Самыми дорогими и изысканными сортами, которые общепризнаны настоящими деликатесами, являются сыры, обладающие достаточно неприятным, а порой и отталкивающим запахом. Большинство таких сыров создаются по уникальной рецептуре, сохранившейся с давних времен. Множество специализированных магазинов сыра отпугивают человека с невысоким уровнем дохода отсутствием акций. Привлечением новых клиентов магазины не обеспокоены, дорогие сыры покупают в большинстве случаев люди среднего возраста и старше, с высоким уровнем дохода. С этим же связана проблема оформления магазина - графика и цветовое решение всех носителей бренда изысканно-классическое, стереотипное. Выбранная тема стала таковой ввиду перспективности решения приведенных проблем функциями графического дизайна. Она интересна, так как сырная продукция является одной из составляющих сбалансированного рациона человека, а отечественные сыроварни нуждаются в расширении и улучшении качества производства. Желание помочь обществу разобраться в теме употребления сыров стала ключевым фактором, а найденная проблематика привела к формированию концепции современного стиля для оформления сыров. Было проведено проектное исследование, в ходе которого проанализированы интересы молодежи и людей среднего возраста со средним достатком (от 23 до 40 лет). В рамках дипломного проекта детально разобран визуальный образ для молодого поколения, поскольку потенциально именно им будет наиболее интересна концепция этого магазина. Стоит заметить, что в нашей стране абсолютно все покупают сыр, даже несмотря на кризисные явления, происходящие в экономике государства.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Худякова, Наталья Васильевна \рук. работы.\