Хашимов, Ихтиёржон Ильхомович.
    Новый международный терминал аэропорта в Лос-Анжелесе : ВКР бакалавра / И. И. Хашимов ; рук. работы А. Ю. Истратов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 9 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 8. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
международный терминал -- терминал аэропорта
Аннотация: Проектируемый объект расположен на месте существующего аэропорта LAX в г. Лос-Анджелес. Выбор данной территории обусловлен развитой околоаэропортной транспортной, социальной и экономической инфраструктуры. Аэропорт находиться в Лос-Анджелесе. Территория Аэропорта куда также входит приаэродромная территория расположена в границах улиц Уэтчестер Паркуэй с севера, Бульвар Сепульведе с востока и Империал Хайуэй с юга, с запада побережье тихого океана. Весь Аэровокзальный комплекс это город Лос-Анджелес в городе-Аэротрополис. Аэротрополис - это очередная ступень технологического развития, унаследовавшая основные преимущества и недостатки предшествующих моделей. Это городское образование, в котором планировка, инфраструктура и экономика подчинены центральному деловому ядру — аэропорту. Объект делится на градостроительную часть(CITY) и не посредственно на аэровокзальную. На территории CITYрасположены большое количество архитектурных единиц с различными фунциональными наполнениями присущими городутакие как: Коммерческие зоны, офисы, жилые зоны, зоны рекреации, культурно-зрелищные пространства и т.д. При проектировании аэровокзальных терминалов как отдельного объекта проектирования с учетом пересмотра понятия аэропорт и тенденции аэротрополисов было решено кардинально поменять само структурное построение функциональных зон аэропорта. Вместо стандартного порядка КПП зал ожидания -зона таможенного досмотра - стойки регистрации - пункт приема багажа и стерильная зона принято было разорвать эту функциональную иерархию. Вывести зону регистрации и пункт приема и выдачи багажа за пределы аэровокзала, длясоздание условии прогулки по аэротрополису без багажа. Одним из условии проектирования градостроительного облика в частности аэротроплисов - это принцип безбаръерного пространства. В концепции заложен этот принцип путем организации подземных автодорог и надземных монорельсов, что не дает пересечения транспортных потоков разного вида. Объемно-пространственная композиция комплекса состоит из трех треугольников в плане. Которые представляют собой три автономных терминала один из которых (со стороны тихого океана) грузовой. По периметру всего объема расположены непосредственно сами терминалы. Концепция выработана таким образом, что при строительстве возможно поэтапное возведение терминалов без помех нормальному функционированию Существующего аэропорта LAX.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Истратов, Александр Юрьевич \рук. работы.\