Шакурова, Дария Ильдаровна.
    Айдентика и продвижение приложения для предприятий быстрого питания : ВКР бакалавра / Д. И. Шакурова ; рук. работы : И. В. Левит. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 32 с. : ил., цв.ил. - Библиогр.: с. 32. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
визуальная айдентика -- приложение -- мини-ирга -- процесс -- продвижение -- питание -- индивидуализация -- удобство -- персонаж
Аннотация: Дипломный проект на тему: «Айдентика и продвижение приложения для предприятий быстрого питания». Предмет исследования – зонтичное приложение. Цель проекта – сделать более удобным и быстрым момент получения заказов и персонализировать выбор блюд, а также собрать в одном месте все «крупные» приложения предприятий быстрого питания для минимизации расхода памяти персонального устройства, что в последствии также приведет к более удобному варианту нахождения данных приложений. Дипломная работа включает в себя 2 основных этапа: теоретический и практический. Первая глава посвящена анализу ситуации и аналогов, а также изучению интересов целевой аудитории. Она включает в себя социальную значимость проекта, экономическое и техническое обоснование, характеристику целевой аудитории, постановку проектной проблемы. Вторая глава включает в себя практическую часть работы, описание концепции и её основные константы. Заключение подводит итог всей работы, удалось ли выполнить поставленные цели и задачи, будет ли данный проект актуальным и реализованным.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Левит, Игорь Владимирович \рук. работы.\