Э 34 Эйри, Дэвид. Логотип и фирменный стиль : руководство дизайнера / Дэвид Эйри ; пер. с англ. В. Шрага. - СПб. : Питер, 2013. - 208 с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : Logo Design Love : A Guide to Creating Iconic Brand Identities / Airey David. - ISBN 978-5-459-00289-8 Содержание: Роль фирменных знаков Никуда не денешься! : 33 логотипа за 33 минуты. - С .14-21 Истории, которые мы рассказываем . - С .22-36 Элементы культового дизайна . - С .37-55 Процесс дизайна Закладываем основы . - С .56-73 Обогнуть подводные камни редизайна . - С .74-85 Оценивание дизайна . - С .86-97 От карандаша до PDF . - С .98-126 Искусство беседовать . - С .127-147 Не дай себе потухнуть Не теряя желания творить . - С .148-162 Ответы на ваши вопросы . - С .163-176 25 практических советов по дизайну логотипов . - С .177-189 ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): логотипы -- корпоративный стиль -- бренды -- графический дизайн -- дизайн-проектирование -- фирменный стиль -- знаки Аннотация: Выпущена масса книг с коллекциями логотипов. Однако перед вами издание совсем другого плана - это полноценное руководство для дизайнеров (и их клиентов), которые хотят освоить эту увлекательную, творческую и вместе с тем сложнейшую задачу - разработку корпоративного стиля. Автор не просто рассказывает о технологии разработки логотипа и фирменного стиля, но и использует в своей книге работы известных дизайнеров, которые объясняют, как важно продумывать систему графической идентификации бренда, как создавать уникальные, знаковые логотипы, как взаимодействовать с клиентами. Доп.точки доступа: Шрага, В. \пер.\ David, Airey Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |