Э 34 Эйри, Дэвид. Логотип и фирменный стиль : руководство дизайнера / Дэвид Эйри ; пер. с англ. В. Шрага. - СПб. : Питер, 2013. - 208 с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : Logo Design Love : A Guide to Creating Iconic Brand Identities / Airey David. - ISBN 978-5-459-00289-8 Содержание: Роль фирменных знаков Никуда не денешься! : 33 логотипа за 33 минуты. - С .14-21 Истории, которые мы рассказываем . - С .22-36 Элементы культового дизайна . - С .37-55 Процесс дизайна Закладываем основы . - С .56-73 Обогнуть подводные камни редизайна . - С .74-85 Оценивание дизайна . - С .86-97 От карандаша до PDF . - С .98-126 Искусство беседовать . - С .127-147 Не дай себе потухнуть Не теряя желания творить . - С .148-162 Ответы на ваши вопросы . - С .163-176 25 практических советов по дизайну логотипов . - С .177-189 ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): логотипы -- корпоративный стиль -- бренды -- графический дизайн -- дизайн-проектирование -- фирменный стиль -- знаки Аннотация: Выпущена масса книг с коллекциями логотипов. Однако перед вами издание совсем другого плана - это полноценное руководство для дизайнеров (и их клиентов), которые хотят освоить эту увлекательную, творческую и вместе с тем сложнейшую задачу - разработку корпоративного стиля. Автор не просто рассказывает о технологии разработки логотипа и фирменного стиля, но и использует в своей книге работы известных дизайнеров, которые объясняют, как важно продумывать систему графической идентификации бренда, как создавать уникальные, знаковые логотипы, как взаимодействовать с клиентами. Доп.точки доступа: Шрага, В. \пер.\ David, Airey Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А 71 Archinform . - Екатеринбург : TATLIN, 2020. - 248 с. : цв. ил. - Парал. текст англ. - ISBN 978-5-00075-224-1 : 900.00 р. Перевод заглавия: Архинформ Содержание: Жилые дома и комплексы . - С .16-49 Общественные здания . - С .50-105 Здание автохозяйства Правительства Свердловской области . - С .52-59 Кл.слова: гаражи Мотосалон "Bike house-Север" . - С .60-67 Кл.слова: мотосалоны, Белая башня (Екатеринбург) Городское планирование . - С .106-169 Концепция застройки набережной Верх-Исетского пруда . - С .132-137 Кл.слова: набережные, Верх-Исетский пруд (Екатеринбург) Концепция застройки завода "Уралкабель" . - С .138-145 Кл.слова: реновация территорий, промышленные территории, жилые кварталы Концепция развития территории ЭКСПО-2025 в Екатеринбурге . - С .152-161 Кл.слова: ЭКСПО-2025, развитие территорий IT-кластер "Контур-парк" . - С .162-169 Кл.слова: технопарки, Контур-парк (Екатеринбург) Дизайн городской среды . - С .170-205 Благоустройство набережной реки Исети . - С .172-181 Кл.слова: река Исеть (Екатеринбург), городские набережные, Екатеринбургская набережная Благоустройство центра Екатеринбурга . - С .182-189 Кл.слова: центр города Многофункциональный зоопарк . - С .190-205 Кл.слова: зоопарки Дизайн интерьера . - С .206-229 Корпоративный офис Авиакомпании "Уральские авиалинии" . - С .220-225 Кл.слова: офисы, корпоративный стиль, фирменный стиль ~РУБ 85.113(2Ур) Рубрики: Искусство. Искусствознание Архитектура Урала, 21 в. Кл.слова (ненормированные): архитектурные проекты -- жилые комплексы -- многофункциональные жилые комплексы -- жилые многоэтажные здания -- жилые микрорайоны -- общественные здания -- офисы -- территориальное планирование -- городская среда -- дизайн городской среды -- дизайн интерьера Аннотация: Монография посвящена деятельности бюро Archinform - одного из ведущих архитектурных бюро Екатеринбурга. Книга раскрывает читателям особенности авторского видения проектирования как сложного синтетического творческого процесса, в основе которого лежат гуманистические принципы и социальное миссионерство. В нескольких разделах представлены реализованные проекты жилых и общественных зданий, многие из которых были отмечены наградами и дипломами архитектурных смотров-конкурсов. Особое место уделено урбанистическим проектам различного масштаба от кварталов до крупных градостроительных образований. Решая полный цикл проектных задач - от концепций и эскизов до разработки проектной и рабочей документации - специалисты бюро комплексно оценивают потенциал развития территории не только с архитектурно-планировочной точки зрения, но и с точки зрения устойчивого формирования городской среды как совокупности социальных, культурных и экономических процессов. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Доп.точки доступа: Абдуллаев, Тимур Насырович (уральский архитектор, предприниматель ; 1978- ) Абдуллаева, Екатерина Владимировна (уральский архитектор, предприниматель) Archinform, архитектурное бюро Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
K 59 Knapp, Pat Matson. Designing corporate identity : graphic design as a business strategy / P. M. Knapp. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 2001. - 160 p. : ill. - ISBN 1-56496-797-2 : 1266.00 р., 2160.00 р. Перевод заглавия: Проектирование общего (корпоративного) стиля: графический дизайн как стратегия бизнеса ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Прикладная графика, 21 в. Кл.слова (ненормированные): промышленная графика -- корпоративный стиль -- компьютерная графика -- визуальная среда -- фирменные знаки -- фирменный стиль -- товарные знаки -- визитные карточки -- упаковка -- вывески -- наружная реклама -- графический дизайн -- айдентика -- стратегии успеха -- прикладная графика Экземпляры всего: 2 ИНО (1), АБ (1) Свободны: ИНО (1), АБ (1) |
K 59 Knapp, Pat Matson. Designing corporate identity : graphic design as a business strategy / P. M. Knapp. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 2001. - 160 p. : col. ill. - 1900.00 р. Перевод заглавия: Дизайн корпоративного стиля: графический дизайн как бизнес-стратегия ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): корпоративный дизайн -- корпоративный стиль -- айдентика -- стратегии успеха -- графический дизайн -- прикладная графика Аннотация: Книга предлагает примеры решений, как работать с крупными корпоративными клиентами: 23 тематических исследования; топ-дизайнерские фирмы; подсказки для инсайдеров. Проекты корпоративного дизайна - одни из самых прибыльных и востребованных графических проектов. В этой книге рассматривается важная роль, которую играет графический дизайн как часть стратегии успеха в крупном бизнесе, и предлагает разработчикам актуальную информацию для бизнеса о том, как работать и поддерживать крупных корпоративных клиентов - независимо от размера проектной фирмы. Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |