60.8
   Л 85


    Луптон, Эллен.
    Драматургия дизайна : как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления / Эллен Луптон ; пер. с англ. Я. Мышкиной. - М. : ЭКСМО, 2022. - 160 с. : ил. - (Подарочные издания. Дизайн). - Пер. изд. : Design is storytelling / Lupton Ellen. - ISBN 978-5-04-117626-6
    Содержание:
Действие . - С .14-55
Повествовательная арка . - С .24-25
Путь героя . - С .26-33
Раскадровка . - С .34-39
Правило третей . - С .40-43
Сценарное планирование . - С .44-49
Дизайн-фикшн . - С .50-55
Эмоция . - С .56-111
Экономика впечатлений . - С .66-71
Эмоциональный путь . - С .72-81
Сотворчество . - С .82-89
Персонаж . - С .90-99
Эмодзи . - С .100-103
Цвета и эмоции . - С .104-111
Ощущения . - С .112-151
Взгляд . - С .118-125
Принципы гештальта . - С .126-131
Аффорданс . - С .132-137
Поведенческая экономика . - С .138-141
Мультисенсорный дизайн . - С .142-151
ББК 60.842.6
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- прикладная графика -- визуальные коммуникации -- сторителлинг -- рекламный текст -- драматургия дизайна -- логотипы -- реклама -- айдентика -- дизайн упаковки -- психология дизайна -- восприятие
Аннотация: От силы драматургии в дизайне часто зависит успех или провал целого проекта. Каждое значимое переживание мы мыслим как историю, поэтому и визуальные знаки - рекламный баннер в ленте соцсетей или карта города на станции метро - остаются в нашей памяти, если им удается зацепить нас драматичностью. Книга Эллен Луптон - это учебник для творческого мышления, показывающий дизайнерам, как использовать методы сторителлинга для создания запоминающейся графики, дизайна продуктов, услуг и впечатлений. Вы научитесь увлекать людей внутрь вашей графической истории, вызывать у них любопытство и интриговать тем, что же ожидает их дальше. Манящий логотип, макет страницы или интерьер торгового пространства используют линии, цвет и форму, чтобы пригласить наблюдателя в динамичное путешествие. Посмотрите на свой дизайн с точки зрения сторителлинга и начните создавать истории, которые еще долго не выйдут из головы.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Мышкина, Я. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)