Л 85 Луптон, Эллен. Драматургия дизайна : как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления / Эллен Луптон ; пер. с англ. Я. Мышкиной. - М. : ЭКСМО, 2022. - 160 с. : ил. - (Подарочные издания. Дизайн). - Пер. изд. : Design is storytelling / Lupton Ellen. - ISBN 978-5-04-117626-6 Содержание: Действие . - С .14-55 Повествовательная арка . - С .24-25 Путь героя . - С .26-33 Раскадровка . - С .34-39 Правило третей . - С .40-43 Сценарное планирование . - С .44-49 Дизайн-фикшн . - С .50-55 Эмоция . - С .56-111 Экономика впечатлений . - С .66-71 Эмоциональный путь . - С .72-81 Сотворчество . - С .82-89 Персонаж . - С .90-99 Эмодзи . - С .100-103 Цвета и эмоции . - С .104-111 Ощущения . - С .112-151 Взгляд . - С .118-125 Принципы гештальта . - С .126-131 Аффорданс . - С .132-137 Поведенческая экономика . - С .138-141 Мультисенсорный дизайн . - С .142-151 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- прикладная графика -- визуальные коммуникации -- сторителлинг -- рекламный текст -- драматургия дизайна -- логотипы -- реклама -- айдентика -- дизайн упаковки -- психология дизайна -- восприятие Аннотация: От силы драматургии в дизайне часто зависит успех или провал целого проекта. Каждое значимое переживание мы мыслим как историю, поэтому и визуальные знаки - рекламный баннер в ленте соцсетей или карта города на станции метро - остаются в нашей памяти, если им удается зацепить нас драматичностью. Книга Эллен Луптон - это учебник для творческого мышления, показывающий дизайнерам, как использовать методы сторителлинга для создания запоминающейся графики, дизайна продуктов, услуг и впечатлений. Вы научитесь увлекать людей внутрь вашей графической истории, вызывать у них любопытство и интриговать тем, что же ожидает их дальше. Манящий логотип, макет страницы или интерьер торгового пространства используют линии, цвет и форму, чтобы пригласить наблюдателя в динамичное путешествие. Посмотрите на свой дизайн с точки зрения сторителлинга и начните создавать истории, которые еще долго не выйдут из головы. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Доп.точки доступа: Мышкина, Я. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |